Спаэр-тур-2
Несколько раз летала с данной т/ф, вопросов не было. Часто при времени работы до 19.00, спокойно обслуживали и после 19.00.
А на днях зашли в 18.50, а одна из девиц чуть округлила сови глазенки и говорит, мы же до 19.00 работаееееееееееммммммммммм!! Тут же рядом
директриса проходила, ничего не ответила. На что им я ответила, пойдем покупать путевку в той т/ф, которая всегда рада клиентам и кому ну;ны наши деньги.
Спутник.
Жаль, что на заграницу посадили таких неквалифицированных сотрудников. Ничего толком не знают, посоветовать не
могут. Про какую страну не спросишь, советует самые дешевые отели, при этом, в данной стране ни разу и не были.
В том году в офисе на Пушкина забронировали вместо одного корпуса другой. Узали совершенно случайно. Ситуацию исправили с трудом, с помощью официального запроса на ге директора и с доплатой с нашей стороны
А на днях зашлив 18.50, а одна из девиц чуть округлила сови глазенки и говорит, мы же до 19.00 работаееееееееееммммммммммм!! Тут же рядом директриса проходила, ничего не ответила.
т.е. они по умолчанию не имеют права ни к стоматологу
записаться сразу после работы, ни билеты в театр купить ни в кино, ни даже просто на свидание собраться?
Уважать нужно чужую личную жизнь и личное время, тогда и негатива в жизни будет меньше.
Уважать нужно чужую личную жизнь и личное время, тогда и негатива в жизни будет меньше
с другой стороны работникам сферы обслуживания надо быть более клиентоориентированными
непонятна позиция директора фирмы, могла бы сама
обслужить клиента
или она такой же наемный менеджер для которого личная жизнь важнее возможности заработать? 8(
с другой стороны работникам сферы обслуживания надо быть более клиентоориентированными
сама с клиентами работаю (не в туризме), все из опыта - одно дело, когда задерживаешься с клиентом, который тебе уже денежки принес, а другое дело -
когда просто языком потрещать....у меня муж дома, которого я хочу сама встретить и накормить, а не ловить его, уставшего от невнимания под чужой юбкой....семья важнее. С клиентами, с которыми уже все обговорили и они привезли оплату или согласовать последние моменты - останусь, пожалуйста, а с теми,
кто забежал вечером на огонек - есть рабочее время и ниипет.
Цитата: От пользователя: Портрет куртизана
личная жизнь важнее возможности заработать?
представьте себе да, важнее. Когда работы много и она круглогодичная, можно и не заметить как ребенок вырастет. К слову
сказать, с клиентами у меня полное взаимопонимание, не один год вместе сотрудничаем, и таких трещалок, кто любит вечерами меня на работе задерживать, к счастью нет.
Кстати, девчонки в туризме редко, кто замужем.....просто нет времени на личную жизнь, а офисный планктон
размножается....
Уважать нужно чужую личную жизнь и личное время, тогда и негатива в жизни будет меньше.
Вот это наше совдеповское мышление, так же как и в банках.
1) риск потери постоянно клиента. Летала 5 раз, больше не полечу. Дело ведь
не в том, что меня не приняли, а в том, что было еще несколько свободных менеджеров, которые, как в нормальных т/ф остаются, если им , конечсно же, это нужно.
2) Вы были заграницей? где у вас перед носом закроют магазин? так они все работают джо последнего клиента. Так же и здесь, горячая
пора. Я понимаю, когда есть период, что никто не идет в т/ф. А здесь?
3) я уважаю чужую личную жизнь, но всегда делаю преджпочтение клиентам в пользу своим интересам.
с другой стороны работникам сферы обслуживания надо быть более клиентоориентированными
непонятна позиция директора фирмы, могла бы сама обслужить клиента
или она такой же наемный менеджер для которого личная жизнь важнее возможности
заработать? 8(
вот именно. Мы -тос Вами рассуждаем с позиции потребителя, а сотрудники т/ф -с какой? непонятно. Я хотела купить у них путевку. Думаю, что если у них 14% комиссионные, то на мне могли бы заработать 19 600 руб. Мне кажется, что совсем неплохо)
С клиентами, с которыми уже все обговорили и они привезли оплату или согласовать последние моменты - останусь, пожалуйста, а с теми, кто забежал вечером на огонек - есть рабочее время и ниипет.
скажите, а где Вы работаете, чтобы
я к Вам точно не зашла. Я вот ради клиента даже в обед останусьб на работе, лишь бы он не ушел от нас. Он ведь свое время тратил, чтобы прийти в офис..
Плюс такой нюанс: до конца рабочего дня десять минут. Кассир ТОЧНО не будет сидеть дольше, а потому в этот день тур уже не оплатить, клиенту всяко придется приходить завтра. А он не придет!!! Он пойдет в соседнее агентство и
купит у них этот тур на сто рублей дешевле! Будет вымогать эти несчастные сто рублей, и совсем забудет о человеке, который для него накануне работал. И менеджеры это все прекрасно знают.
в Тайланде: решили посидеть в кафе недалеко от Волкин Стрит, на тихой улице, кафе работает до 01:00, но мы же русские, нам пох, сидим разговариваем, время половина второго, оборачиваемся, за нами стоит практически
весь персонал кафе и неотрывно смотрит нам в спину.
в США: магазин работает до 21:00, без десяти минут подходит продавец и говорит, чтобы я торопилась с выбором, в девять магазин закрывается. А там продавцы сто процентов получают с прибыли. Но у каждого есть личное время.
Ну и на
закуску, Россия, Екатеринбург, Кардинал, парень продавец, когда я покупала видеокамеру, торопился, скидал все в коробку, ни фига не проверил, впоследствии оказалось, что в камере был брак, пришлось менять. Время было без десяти минут девять. Когда я заикнулась о клиентоориентированности, он резонно
сказал: за переработку нам не платят, а у меня уже свои планы. И был прав.
создание данной темы явно не с целью срача, как я поняла, а наверное потому, чтобы и работники турфирм, и работодатели знали, что у них творится. Взгляд со стророны. Чем плохо?
сама регулярно мониторию, что про нас пишут, как отзываются. А потом делаю выводы о квалификации сотрудников
Тоже имел негатив с оформленными ими страховками вместо страны поездки,на другую страну (чисто ступили менеджеры) - в результате чего были без страховки и узнали об этом по наступлению страхового случая. Благо что своих
денег - хватило.
Тоже считаю уж за те проценты что они брали с нас могли бы такой фигни не допускать в работе. Есть принципиальные вещи которых делать нельзя,а если сделал - то попадаешь в категорию ниже нижнего.
Так то все расходы оплатили, но только когда дело дошло до
встречи на суде.
уж писал в теме про белый список, повторю здесь
у моей семьи в турфирмах всегда есть менеджер, который хорошо знает нас, наши потребности и т.д. и т.п. но периодически у них у всех бывают
косяки, конечно дверь перед носом не закроют, но могут задвинуть в силу занятости
в итоге меняем уже третьего менеджера
фирмы все крупные, а люди все равно слабое звено :ultra:
скажите, а где Вы работаете, чтобы я к Вам точно не зашла.
расслабьтесь, не хочу хвастаться, но к хорошим спецам люди в очередь записываются (сама к своему парикмахеру за две недели звоню).
Цитата: От пользователя: Сотов@я
Я вот ради клиента даже в обед останусьб на работе
я за вас рада, кстати, когда ради меня задерживаются, я всегда стараюсь человека отблагодарить или шоколадкой или еще как нибудь, и не считаю по принципу "ты обязан задержаться,
потому что я тебе денег принес".