обращаюсь к тем, что сталкивался с такой ситуацией
пришло сообщение о переносе рейса:
"Время вылета по Вашему бронированию изменилось
Вы можете:
- Принять новое время вылета
- Оформить ваучер на 110% от стоимости бронирования или оформить вынужденный
возврат, в соответствии с Правилами вынужденного возврата
- Изменить дату вылета по телефону +7(495)-788-0-200"
Я хочу оформить вынужденный возврат
так вот там в форме вынужденного возврата предусмотрено прикрепление 5 графических файлов (см картинку)
если с
первыми двумя еще можно понять, что крепить (скан паспорта и скан маршрут-квитанции), то оставшиеся 3 судя по всему для других ситуаций
НО! при нажатии кнопки "отправить заявку" система пишет, что поля заполнены неверно!
кто оформлял вынужденный возврат - подскажите, как
быть?
сегодня позвонила сама Авианова: приятный женский голос сообщил об изменении времени вылета и возможности отказаться, что я и сделал
других действий, как мне сказали, от меня не требуется - деньги за билет будут возвращены на карту (отпишусь здесь, как это произойдет)
Звони и по телефону (правда долго, минут 10-20) всё сделают, нафиг суетиться, какие-то заявления отсылать. Но это только в случае вынужденного возврата
Прикрепляете только скан паспорта, маршрут квитанцию и чек об оплате
Чек об оплате-чек выданный связным, евросетью, и иже с ними.Если вы карточкой расплачивались,то выписку из банка, в чью пользу совершалась оплата. Формат всего jpeg или там какой можно еще
Вместо справки
прикрепите паспорт или чек, т.к. справок у вас никаких нет и быть не может, не из-за болезни вы же пропустили полет
Насчет уведомления о снятии мест нужно уточнить,т.к. ваш рейс перенесен,а не отменен вообще. может понадобится оно с отметкой аэропорта.
звонить им правда
затратно,долго ждать ответа,но ответа дождаться можно :-) звоните по городскому московскому номеру
Еще совет, на всякий случай отправьте копии документов заказным письмом, чтобы если что можно было в суд подать..тут конечно рассказывают случаи о быстрой выплате, но я вот уже 1,5 месяца жду
обещанных денег,печально :-(
Пока есть тема про авианову, хочу уточнить, есть ли необходиомсть распечатывать маршрут-квитанцию. Обычно предъявляю лишь паспорт, однако этим перевозчиком лечу впервые.
Спасибо.
Еще, может кто возвращал билет, какая это процедура? Вдруг сталкивались, мне нужна эта информация.
абсолютно точное высказывание, еще в январе забронировал и оплатил билеты в Питер, потом рейс отменили, в феврале оформил вынужденный возврат, денег до сих пор нет...
уже претензию им отправлял,
пока результата ноль, на звонки отвечают, то у них технические проблемы, то разбираются с моей ситуацией(((
капец просто...цена вопроса 9 тыс. руб.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)