Оказывается теперь у компании "Аэрофлот" есть такое понятие, как недооформленный билет. Т.е. вполне нормальным считается такое явление - ты купил авиабилет в интернете, получил маршрут-квитанцию, с банковской карточки за билет были сняты деньги, ты все сделал, чтобы попасть на самолет, но тебя туда
не пустили, потому что из-за несовершенства каких-то систем авиакомпании "Аэрофлот" билет до конца не оформился.
Со мной это случилось сегодня ночью. Летела из Риги в Екатеринбург казалось бы, самой первой Авиакомпанией России.
Приезжаю в аэропорт, подхожу к стойке регистрации.
Представитель компании долго смотрит на мою маршрут-квитанцию, проверяет что-то у себя в системе, а потом говорит: "Вы знаете, вы зарегистрированы у нас в системе, но билет на Вас, к сожалению, до конца не был сформирован". Вобщем эти слова значили, что улететь с ними они мне не позводили. Я
позвонила в офис "Аэрофлота" там сказали, что у них бывают проблемы с системой и в таком случае они не могут посадить меня на самолет. Деньги они, конечно, пообещали вернуть, но для этого нужно писать заявление и т.д. и т.п. , а уж после на карточку мои кровные поступят только через неделю.
В
итоге я была вынуждена купить билет на другой рейс другой авиакомпании, заплатив за возможность улететь в срочном порядке кучу денег. Поездка у меня была рабочая, представляю, если бы я летела из отпуска или у меня просто не было денег.
Неужели нельзя было пустить человека в самолет, ведь
сами же поняли, что это их ошибка?
Вобщем, в торопях и без лишних нервов теперь не только с "Авиановой" нельзя улететь, но и с "Аэрофлотом" тоже.
задержка еще ладно, главное чтобы на борт самолета пустили. А то просидишь, прождешь, а потом еще опа и борода :-D . А по отзывам, вроде как в последнее время как не слышу кто
летает Авиановой вроде все нормально без задержек.
Цитата: От пользователя: Niк в суд, с требованием возместить все расходы
Довольно сомнительно что у автора есть хоть какие-то подтверждающие документы для похождений в суд. Только слова и распечатка билета - это смешно. А вообще надо внимательно прочитать все условия
такой покупки - не думаю что они шибко клиенто-любиво составлены - всё как и везде у нас. :-(
Интересно, это единичные случаи или такое происходит у Аэрофлота систематически..
как то не хочется застрять в другой стране, искать рейс,покупать новые билеты и прочее. А если еще средств на билет не осталось..мда
хрень какая то
летал в Латвию аэрофлотом 1 июля
обратно 17
брал билеты через интернет на 4 человек
одному из нас брал обратные на 15 августа
только что прилетела
всё норм
про
это поподробней можно скоро авиановой летим также куплены билеты через интеренет
говорят, тем, кто купил билеты чрез интернет теперь ставят чугунный стул в салоне и пристегнуть ремни не дают! А однажды, моя бабушка летела
снаружи, а не в салоне, потому что билет купила через интернет! ;-)
Я и не пытаюсь говорить за всех. Те с кем я должна была лететь на рейсе тоже нормально улетели, но я то осталась, а представители "Аэрофлота" ничего не сделали, чтобы исправить ситуацию.
говорят, тем, кто купил билеты чрез интернет теперь ставят чугунный стул в салоне и пристегнуть ремни не дают! А однажды, моя бабушка летела снаружи, а не в салоне, потому что билет купила через интернет!
походу необычный ник это не
всё,
что в нем есть необычное.
У нас вчера была такая же ситуация, летели из анапы с пересадкой в москве, в анапе все прошло хорошо, багаж был оформлен до ебурга. В Москве когда подошли к стойке регистрации нас сказали, что только один билет оформлен до конца, а еще два билета не проходят. Билеты покупали и оплачивали через инет.
Мы начали немного возмущаться, с нас тогда попросили электронные билеты. Благо я их распечатала перед полетом. После этого дяденька чего-то там поколдовал, сказал, что у них такое бывает, и оформил нам билеты на наш рейс на который былм куплены билеты.
Из всех моих знакомых, имевших проблемы с Аэрофлотом - все благополучно получили бонусные купоны на вполне приличные суммы. Надо добавить, что глюков было мало и это за последние года три-четыре. Не уверен что всё так уж плохо сейчас в данной компании.
Кстати, ни с одной нашей
компании реальных примеров статисфакций больше не знаю. Пиарщиной по-ходу попахивает на фоне единичных случаев - вот только реальных ли? ;-)
У меня тоже был билет. А когда я его распечатывала с сайта все было как всегда - никаких предупреждений или надписей, например, "ваш билет еще не сформирован".
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)