поиск:    

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

  Форумы  > Отдых > Отдых и путешествия  

Аэрофлот отказывает в компенсации.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Аэрофлот отказывает в компенсации.   #295376  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации:

5.04.2010 мной был приобретен билет на рейсы Екатеринбург-Москва (дата вылета 6.04.2010) и Москва-Екатеринбург (дата вылета 18.04.2010). 17 апреля я находился в Ханое (Вьетнам) и не смог вылететь в Москву по причине отмены рейсов авиакомпании Vietnam Airlines из-за вулкана. (есть копия официального уведомления от Vietnam Airlines). Таким образом, я не смог прибыть в Москву к 18 апреля и попасть на рейс Москва - Екатеринбург по причине извержения вулкана.
18 апреля, за несколько часов до вылета моя жена приехала в офис Аэрофлота и уведомила о невозможности использовать билет. Место было сдано в 13:00 18 апреля.
В связи с тем, что указанные выше обстоятельства относятся согласно ст.401 ГК РФ к обстоятельствам непреодолимой силы попросил Аэрофлот компенсировать стоимость билета Москва-Екатеринбург в полном размере.
Претензию сдал им еще 12 мая. Ответа от Аэрофлота нет.
У меня есть шансы в суде?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Аэрофлот отказывает в компенсации.   #295396  наверх
Автор: Da/Net   (О пользователе)
Дата:   

Я не юрист, но: вы уведомили авикомпанию о том, что не летите - в день вылета. Зависит, конечно, от тарифа, но думаю, вы брали не самый дорогой билет, а следовательно, скорее всего, при возврате за несколько часов до вылета, у вас удержится если не вся сумма, то весьма значительная.
Ваши обстоятельства непреодолимой силы по идее - ВАША проблема.
У Аэрофлота рейс состоялся.
Это Вы не смогли присутствовать.
Из-за вас авиакомпания не смогла продать это место другому.
Ничего вам не вернут.
В прошлом году я видела, как в Сочи толпа людей в истерике заламывали руки - тоже ссылаясь на обстоятельства непреодолимой силы: в Сочи была грандиозная пробка, опоздали на самолет, он улетел без них. Народу было прилично, человек 20.
Аэрофлот просто закрыл представительство и все.
Потому что невозможно было объяснить на вопли "почему не задержали самолет", что виноваты сами люди. В итоге те были вынуждены купить новые билеты.
А кто не смог, звонили родственникам-друзьям, просили выслать денег.
Потому что там были и семьи, которые вдруг, в финале отпуска, конечно не имели, например, 20 тысяч просто так: (билет маме, папе, ребенку).

По вашему вопросу: я думаю, Аэрофлот может вам в порядке широкого жеста возместить какую-то сумму (и то не факт). О полной компенсации не может идти и речи, имхо.
9/0 |    |  Поделиться:  
Re: Аэрофлот отказывает в компенсации.   #295400  наверх
Автор: Sacura-cars  (О пользователе)
Дата:   

А как же обстоятельства непреодолимой силы?
1/6 |    |  Поделиться:  
Re: Аэрофлот отказывает в компенсации.   #295401  наверх
Автор: gunDJy 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Da/Net

Я не юрист, но: вы уведомили авикомпанию о том, что не летите - в день вылета. Зависит, конечно, от тарифа, но думаю, вы брали не самый дорогой билет, а следовательно, скорее всего, при возврате за несколько часов до вылета, у вас удержится если не вся сумма, то весьма значительная.
Ваши обстоятельства непреодолимой силы по идее - ВАША проблема.
У Аэрофлота рейс состоялся.
Это Вы не смогли присутствовать.
Из-за вас авиакомпания не смогла продать это место другому.
Ничего вам не вернут.
В прошлом году я видела, как в Сочи толпа людей в истерике заламывали руки - тоже ссылаясь на обстоятельства непреодолимой силы: в Сочи была грандиозная пробка, опоздали на самолет, он улетел без них. Народу было прилично, человек 20.
Аэрофлот просто закрыл представительство и все.
Потому что невозможно было объяснить на вопли "почему не задержали самолет", что виноваты сами люди. В итоге те были вынуждены купить новые билеты.
А кто не смог, звонили родственникам-друзьям, просили выслать денег.
Потому что там были и семьи, которые вдруг, в финале отпуска, конечно не имели, например, 20 тысяч просто так: (билет маме, папе, ребенку).

По вашему вопросу: я думаю, Аэрофлот может вам в порядке широкого жеста возместить какую-то сумму (и то не факт). О полной компенсации не может идти и речи, имхо.

+1000. Вам надо обращаться не в Аэрофлот, а в Vietnam Airlines и у них требовать компенсацию, т.к. они являются виновником того что вы не смогли улететь.
Но снова же форс-мажор. Могут легко послать
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Аэрофлот отказывает в компенсации.   #295419  наверх
Автор: Strazinka
Дата:   

дак при обстоятельствах непреодолимой силы/форс-мажоре вообще никто никому ничего не должен так то :-D
7/1 |    |  Поделиться:  
Re: Аэрофлот отказывает в компенсации.   #295429  наверх
Автор: Добрый пастырь
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sacura-cars

У меня есть шансы в суде?

В какой форме уведомила жена АК Аэрофлот?

Это не форсмажор :lol: это идиотизм
2/4 |    |  Поделиться:  
Re: Аэрофлот отказывает в компенсации.   #295430  наверх
Автор: Необычный НИК
Дата:   

Кстати, расскажите, кто знает. Какая сейчас практика возврата денег по несостоявшемуся полету? В 2007 опоздал на рейс, Мос-Екб, долго причины рассказывать, суть в том, что нигде никаких отметок не ставил и не искал виноватых, а потом пришел в пр-во а/к в Екб и мне вернули 60% стоимости билета. Сейчас ничего не изменилось?
  |  Поделиться:  
Re: Аэрофлот отказывает в компенсации.   #295432  наверх
Автор: Добрый пастырь
Дата:   


Цитата:
От пользователя: gunDJy

а в Vietnam Airlines и у них требовать

Где и как куплен билет?
  |  Поделиться:  
Re: Аэрофлот отказывает в компенсации.   #295433  наверх
Автор: Sacura-cars  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Добрый пастырь

В какой форме уведомила жена АК Аэрофлот?

в письменном не уведомляла, но оформила сдачу билета полностью.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Аэрофлот отказывает в компенсации.   #295434  наверх
Автор: Добрый пастырь
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sacura-cars

в письменном не уведомляла, но оформила сдачу
билета полностью.

Атлична.
Билет то где покупали? (r)
  |  Поделиться:  
Re: Аэрофлот отказывает в компенсации.   #295438  наверх
Автор: gunDJy 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Добрый пастырь

Где и как куплен билет?

так это надо у автора спрашивать

Цитата:
От пользователя: Sacura-cars

в письменном не уведомляла, но оформила сдачу билета полностью.

читайте правила тарифа, по которому покупали билет
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Аэрофлот отказывает в компенсации.   #295450  наверх
Автор: Sacura-cars  (О пользователе)
Дата:   

Билет купил в офисе Аэрофлота на Белинского. Правила тарифа естественно не читал, но со слов менеджера Аэрофлота знаю, что там около 40% возврат только будет. Проблема в том, что они вообще ничего не хотят возвращать. Просто не отвечают на претензию и все.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Аэрофлот отказывает в компенсации.   #295456  наверх
Автор: gunDJy 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sacura-cars

Билет купил в офисе Аэрофлота на Белинского. Правила тарифа естественно не читал, но со слов менеджера Аэрофлота знаю, что там около 40% возврат только будет. Проблема в том, что они вообще ничего не хотят возвращать. Просто не отвечают на претензию и все.

если не ошибаюсь, то срок ответа на претензию 60 дней
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Аэрофлот отказывает в компенсации.   #295461  наверх
Автор: Mr. Frog  (О пользователе)
Дата:   

Как-то неясно, деньги (с учетом штрафов) отдаются в момент, когда сдаешь билет. Два раза так делал (в том числе и в пределах 4 часов до вылета ). Т.е. билет был сдан, при этом ни копейки за сданый билет не вернули... странно как-то.
  |  Поделиться:  
Re: Аэрофлот отказывает в компенсации.   #295463  наверх
Автор: Sacura-cars  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: gunDJy

если не ошибаюсь, то срок ответа на претензию 60 дней

Воздушный кодекс. Статья 128. Начало течения срока исковой давности
1. Перевозчик обязан в течение тридцати дней с даты поступления претензии рассмотреть ее и в письменной форме уведомить грузоотправителя или грузополучателя об удовлетворении или отклонении претензии.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Аэрофлот отказывает в компенсации.   #295472  наверх
Автор: <НаТиК>  (О пользователе)
Дата:   

хмм.... там просто скоро срок исковой давности истечёт и всё... они разведут руками и скажут, что никаких претензий не было.
автор - вам взамен на претензию бумажку какую-нить дали о том, что она принята?
  |  Поделиться:  
Re: Аэрофлот отказывает в компенсации.   #295473  наверх
Автор: Sacura-cars  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: <НаТиК>

хмм.... там просто скоро срок исковой давности истечёт и всё... они разведут руками и скажут, что никаких претензий не было.
автор - вам взамен на претензию бумажку какую-нить дали о том, что она принята?

конечно. Мне расписался на копии зам. директора филиала. Я им звонил, они говорят, что претензия на рассмотрении в Москве.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Аэрофлот отказывает в компенсации.   #295506  наверх
Автор: gunDJy 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sacura-cars

1. Перевозчик обязан в течение тридцати дней с даты поступления претензии рассмотреть ее и в письменной форме уведомить грузоотправителя или грузополучателя об удовлетворении или отклонении претензии.

я не юрист, но смею предположить что тут речь идет о грузоперевозках, а не о пассажирских перевозках. это разные вещи
  |  Поделиться:  
Re: Аэрофлот отказывает в компенсации.   #295517  наверх
Автор: _eB
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 23.06.2010 15:27]
  |  Поделиться:  
Re: Аэрофлот отказывает в компенсации.   #295549  наверх
Автор: Keitrin
Дата:   


Цитата:
От пользователя: <НаТиК>





значит,нужно заказное письмо поскорее отправить в отдел претензий. и все, тогда никакой срок давности не помешает.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Аэрофлот отказывает в компенсации.   #295578  наверх
Автор: Александр SVX  (О пользователе)
Дата:   

У Аэрофлота стандартные правила. При отмене менее чем за сутки до вылета, возвращается стоимость билета с удержанием сбора за возврат 500 руб и штрафа 25% от тарифа. Также вы теряете сборы уплаченные при продаже.
Всю стоимость они вряд ли вернут, разве что в виде широкого жеста. Свои потери вы можете предъявить авиакомпании, которая вовремя не доставила вас в пункт пересадки.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Аэрофлот отказывает в компенсации.   #295619  наверх
Автор: Sacura-cars  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: styks

У Аэрофлота стандартные правила. При отмене менее чем за сутки до вылета, возвращается стоимость билета с удержанием сбора за возврат 500 руб и штрафа 25% от тарифа. Также вы теряете сборы уплаченные при продаже.
Всю стоимость они вряд ли вернут, разве что в виде широкого жеста. Свои потери вы можете предъявить авиакомпании, которая вовремя не доставила вас в пункт пересадки.

ну вот это ближе к истине.
  |  Поделиться:  
Re: Аэрофлот отказывает в компенсации.   #295707  наверх
Автор: Добрый пастырь
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sacura-cars

У Аэрофлота стандартные правила. При отмене менее чем за сутки до вылета, возвращается стоимость билета с удержанием сбора за возврат 500 руб и штрафа 25% от тарифа.

Согласен.
  |  Поделиться:  
Re: Аэрофлот отказывает в компенсации.   #295713  наверх
Автор: Чучелко мяучелко))) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sacura-cars

Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации:

5.04.2010 мной был приобретен билет на рейсы Екатеринбург-Москва (дата вылета 6.04.2010) и Москва-Екатеринбург (дата вылета 18.04.2010). 17 апреля я находился в Ханое (Вьетнам) и не смог вылететь в Москву по причине отмены рейсов авиакомпании Vietnam Airlines из-за вулкана. (есть копия официального уведомления от Vietnam Airlines). Таким образом, я не смог прибыть в Москву к 18 апреля и попасть на рейс Москва - Екатеринбург по причине извержения вулкана.
18 апреля, за несколько часов до вылета моя жена приехала в офис Аэрофлота и уведомила о невозможности использовать билет. Место было сдано в 13:00 18 апреля.
В связи с тем, что указанные выше обстоятельства относятся согласно ст.401 ГК РФ к обстоятельствам непреодолимой силы попросил Аэрофлот компенсировать стоимость билета Москва-Екатеринбург в полном размере.
Претензию сдал им еще 12 мая. Ответа от Аэрофлота нет.
У меня есть шансы в суде?


Во первых, срок расмотрения претензии до 3 месяцев.
Во вторых у Вас форс мажор, почитайте внимательно договор с авиакомпанией , с ЛЮБОЙ авиакомпанией.
В третьих ,договоры- авиабилеты, у Вас разные , на разные авиакомпании, в таких ситуациях одна авиакомпания за другую ответственности не несет.
В четвертых, авиакомпания может пойти Вам навстечу, по СВОЕЙ ДОБРОЙ ВОЛЕ, и вернуть хоть какие то деньги, таксы Вам и так вернут.

так что, судя по первому посту, Ваши претензии необоснованы.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Аэрофлот отказывает в компенсации.   #295718  наверх
Автор: Чучелко мяучелко))) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Необычный НИК

Кстати, расскажите, кто знает. Какая сейчас практика возврата денег по несостоявшемуся полету? В 2007 опоздал на рейс, Мос-Екб, долго причины рассказывать, суть в том, что нигде никаких отметок не ставил и не искал виноватых, а потом пришел в пр-во а/к в Екб и мне вернули 60% стоимости билета. Сейчас ничего не изменилось?

изучайте УПТ , при покупке. )
Самые дешевые билеты, как правило, невозвратны, и даже недешевые , в случае неявки на рейс ,невозвратны. Вернуть можно только таксы и то не все
2/2 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода