Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации:
5.04.2010 мной был приобретен билет на рейсы Екатеринбург-Москва (дата вылета 6.04.2010) и Москва-Екатеринбург (дата вылета 18.04.2010). 17 апреля я находился в Ханое (Вьетнам) и не смог вылететь в Москву по причине отмены рейсов
авиакомпании Vietnam Airlines из-за вулкана. (есть копия официального уведомления от Vietnam Airlines). Таким образом, я не смог прибыть в Москву к 18 апреля и попасть на рейс Москва - Екатеринбург по причине извержения вулкана.
18 апреля, за несколько часов до вылета моя жена приехала в офис
Аэрофлота и уведомила о невозможности использовать билет. Место было сдано в 13:00 18 апреля.
В связи с тем, что указанные выше обстоятельства относятся согласно ст.401 ГК РФ к обстоятельствам непреодолимой силы попросил Аэрофлот компенсировать стоимость билета Москва-Екатеринбург в полном
размере.
Претензию сдал им еще 12 мая. Ответа от Аэрофлота нет.
У меня есть шансы в суде?
Я не юрист, но: вы уведомили авикомпанию о том, что не летите - в день вылета. Зависит, конечно, от тарифа, но думаю, вы брали не самый дорогой билет, а следовательно, скорее всего, при возврате за несколько часов до вылета, у вас удержится если не вся сумма, то весьма значительная.
Ваши
обстоятельства непреодолимой силы по идее - ВАША проблема.
У Аэрофлота рейс состоялся.
Это Вы не смогли присутствовать.
Из-за вас авиакомпания не смогла продать это место другому.
Ничего вам не вернут.
В прошлом году я видела, как в Сочи толпа людей в истерике
заламывали руки - тоже ссылаясь на обстоятельства непреодолимой силы: в Сочи была грандиозная пробка, опоздали на самолет, он улетел без них. Народу было прилично, человек 20.
Аэрофлот просто закрыл представительство и все.
Потому что невозможно было объяснить на вопли "почему не
задержали самолет", что виноваты сами люди. В итоге те были вынуждены купить новые билеты.
А кто не смог, звонили родственникам-друзьям, просили выслать денег.
Потому что там были и семьи, которые вдруг, в финале отпуска, конечно не имели, например, 20 тысяч просто так: (билет маме,
папе, ребенку).
По вашему вопросу: я думаю, Аэрофлот может вам в порядке широкого жеста возместить какую-то сумму (и то не факт). О полной компенсации не может идти и речи, имхо.
Я не юрист, но: вы уведомили авикомпанию о том, что не летите - в день вылета. Зависит, конечно, от тарифа, но думаю, вы брали не самый дорогой билет, а следовательно, скорее всего, при возврате за несколько часов до вылета, у вас удержится если не
вся сумма, то весьма значительная.
Ваши обстоятельства непреодолимой силы по идее - ВАША проблема.
У Аэрофлота рейс состоялся.
Это Вы не смогли присутствовать.
Из-за вас авиакомпания не смогла продать это место другому.
Ничего вам не вернут.
В прошлом году я
видела, как в Сочи толпа людей в истерике заламывали руки - тоже ссылаясь на обстоятельства непреодолимой силы: в Сочи была грандиозная пробка, опоздали на самолет, он улетел без них. Народу было прилично, человек 20.
Аэрофлот просто закрыл представительство и все.
Потому что невозможно
было объяснить на вопли "почему не задержали самолет", что виноваты сами люди. В итоге те были вынуждены купить новые билеты.
А кто не смог, звонили родственникам-друзьям, просили выслать денег.
Потому что там были и семьи, которые вдруг, в финале отпуска, конечно не имели, например, 20
тысяч просто так: (билет маме, папе, ребенку).
По вашему вопросу: я думаю, Аэрофлот может вам в порядке широкого жеста возместить какую-то сумму (и то не факт). О полной компенсации не может идти и речи, имхо.
+1000. Вам надо обращаться не в Аэрофлот, а в Vietnam Airlines
и у них требовать компенсацию, т.к. они являются виновником того что вы не смогли улететь.
Но снова же форс-мажор. Могут легко послать
Кстати, расскажите, кто знает. Какая сейчас практика возврата денег по несостоявшемуся полету? В 2007 опоздал на рейс, Мос-Екб, долго причины рассказывать, суть в том, что нигде никаких отметок не ставил и не искал виноватых, а потом пришел в пр-во а/к в Екб и мне вернули 60% стоимости билета.
Сейчас ничего не изменилось?
Билет купил в офисе Аэрофлота на Белинского. Правила тарифа естественно не читал, но со слов менеджера Аэрофлота знаю, что там около 40% возврат только будет. Проблема в том, что они вообще ничего не хотят возвращать. Просто не отвечают на претензию и все.
Билет купил в офисе Аэрофлота на Белинского. Правила тарифа естественно не читал, но со слов менеджера Аэрофлота знаю, что там около 40% возврат только будет. Проблема в том, что они вообще ничего не хотят возвращать. Просто не отвечают на претензию
и все.
если не ошибаюсь, то срок ответа на претензию 60 дней
Как-то неясно, деньги (с учетом штрафов) отдаются в момент, когда сдаешь билет. Два раза так делал (в том числе и в пределах 4 часов до вылета ). Т.е. билет был сдан, при этом ни копейки за сданый билет не вернули... странно как-то.
если не ошибаюсь, то срок ответа на претензию 60 дней
Воздушный кодекс. Статья 128. Начало течения срока исковой давности
1. Перевозчик обязан в течение тридцати дней с даты поступления претензии рассмотреть ее и в письменной
форме уведомить грузоотправителя или грузополучателя об удовлетворении или отклонении претензии.
хмм.... там просто скоро срок исковой давности истечёт и всё... они разведут руками и скажут, что никаких претензий не было.
автор - вам взамен на претензию бумажку какую-нить дали о том, что она принята?
хмм.... там просто скоро срок исковой давности истечёт и всё... они разведут руками и скажут, что никаких претензий не было.
автор - вам взамен на претензию бумажку какую-нить дали о том, что она принята?
конечно. Мне расписался
на копии зам. директора филиала. Я им звонил, они говорят, что претензия на рассмотрении в Москве.
1. Перевозчик обязан в течение тридцати дней с даты поступления претензии рассмотреть ее и в письменной форме уведомить грузоотправителя или грузополучателя об удовлетворении или отклонении претензии.
я не юрист, но смею предположить
что тут речь идет о грузоперевозках, а не о пассажирских перевозках. это разные вещи
У Аэрофлота стандартные правила. При отмене менее чем за сутки до вылета, возвращается стоимость билета с удержанием сбора за возврат 500 руб и штрафа 25% от тарифа. Также вы теряете сборы уплаченные при продаже.
Всю стоимость они вряд ли вернут, разве что в виде широкого жеста. Свои потери
вы можете предъявить авиакомпании, которая вовремя не доставила вас в пункт пересадки.
У Аэрофлота стандартные правила. При отмене менее чем за сутки до вылета, возвращается стоимость билета с удержанием сбора за возврат 500 руб и штрафа 25% от тарифа. Также вы теряете сборы уплаченные при продаже.
Всю стоимость они вряд ли
вернут, разве что в виде широкого жеста. Свои потери вы можете предъявить авиакомпании, которая вовремя не доставила вас в пункт пересадки.
У Аэрофлота стандартные правила. При отмене менее чем за сутки до вылета, возвращается стоимость билета с удержанием сбора за возврат 500 руб и штрафа 25% от тарифа.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации:
5.04.2010 мной был приобретен билет на рейсы Екатеринбург-Москва (дата вылета 6.04.2010) и Москва-Екатеринбург (дата вылета 18.04.2010). 17 апреля я находился в Ханое (Вьетнам) и
не смог вылететь в Москву по причине отмены рейсов авиакомпании Vietnam Airlines из-за вулкана. (есть копия официального уведомления от Vietnam Airlines). Таким образом, я не смог прибыть в Москву к 18 апреля и попасть на рейс Москва - Екатеринбург по причине извержения вулкана.
18 апреля, за
несколько часов до вылета моя жена приехала в офис Аэрофлота и уведомила о невозможности использовать билет. Место было сдано в 13:00 18 апреля.
В связи с тем, что указанные выше обстоятельства относятся согласно ст.401 ГК РФ к обстоятельствам непреодолимой силы попросил Аэрофлот
компенсировать стоимость билета Москва-Екатеринбург в полном размере.
Претензию сдал им еще 12 мая. Ответа от Аэрофлота нет.
У меня есть шансы в суде?
Во первых, срок расмотрения претензии до 3 месяцев.
Во вторых у Вас форс мажор, почитайте внимательно договор
с авиакомпанией , с ЛЮБОЙ авиакомпанией.
В третьих ,договоры- авиабилеты, у Вас разные , на разные авиакомпании, в таких ситуациях одна авиакомпания за другую ответственности не несет.
В четвертых, авиакомпания может пойти Вам навстечу, по СВОЕЙ ДОБРОЙ ВОЛЕ, и вернуть хоть какие то
деньги, таксы Вам и так вернут.
так что, судя по первому посту, Ваши претензии необоснованы.
Кстати, расскажите, кто знает. Какая сейчас практика возврата денег по несостоявшемуся полету? В 2007 опоздал на рейс, Мос-Екб, долго причины рассказывать, суть в том, что нигде никаких отметок не ставил и не искал виноватых, а потом пришел в пр-во
а/к в Екб и мне вернули 60% стоимости билета. Сейчас ничего не изменилось?
изучайте УПТ , при покупке. )
Самые дешевые билеты, как правило, невозвратны, и даже недешевые , в случае неявки на рейс ,невозвратны. Вернуть можно только таксы и то не все
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)