Я летала ими в Хургаду в марте. Хуже только Ютейр.
Самолеты нормальные, но что туда, что обратно, садились так по-козьи, что уши болели еще день и ночь (я не простывшая была, если что).
Питание - как закажет туроператор. Ни хорошо, ни плохо было. Средне.
А вот стюардессы.....
Если вы думаете, что они будут улыбаться - даже не надейтесь. ИМХО, это бывшие следователи из прокуратуры :-) зло кидают пакеты со жрачкой, а потом ходят по салону и агрессивно указывают всем, где их место. "Сядьте на место!" (высоту набрали, кормежка уже была). "Говорите тише"! (не ночью вылет) и
т.п.
Там в соседних рядах запуганные отморозки тихо пили между собой. Я не раз видела пьющих на чартерах, так эти были просто зайчиками. Притаились и тихо по 100 гр. закидывались. Так вот их без конца дергали сами стюарды, угрожали сдать в полицию, изъяли посадочные талоны у них, короче,
свирепость была не адекватна пьянству (кто на форуме давно - знает, что я категорически против пьянства в полете, но тут эти люди вызвали даже какое-то сочувствие...).
Из сервиса на борту только еда и инструкция по безопасности.
Туалетной бумаги и полотенец нет, почитать нечего, мини-бар
отсутствует как явление. Учитывая, что до Хургады лететь 5-45, было довольно грустно.
Обратно задержали рейс на 3 часа, как водится, никто ничего не сообщил. Спали в накопителе.
Если исходить из того, что долетели без происшествий - нормальная компания, с задержками как у всех. Если
брать сервис - он нулевой.
такое чувство, что мы с вами летали в одно время (только у меня путевка была конец февраля-начало марта).. и задержка "обратно" на 3 часа..
полностью подписываюсь под каждым словом. я вроде непритязательная по сервису в самолете
(действительно лишь бы долететь:-) ), но тут на такой "сервис" сложно не обращать внимания.. с нами летела женщина, которая переживала, что ее укачает, попросила бумажный пакет у стюардессы, та посмотрела на нее как на полоумную (естессно не дала, сказала что у них не бывает пакетов), потом на нее
же уронила полуторолитровую бутылку с мин.водой.. ну всякое бывает, ну ты хотя бы извинись! потом когда предлагали "сок-воду" мы попросили "Обуховскую пожалуйста", в ответ: "Чего???? Говорите по-русски - что минеральную воду!!! я что их по названиям запоминаю что ли???" короче хамло... я честно
говоря наивно предполагала, что такие "бортпроводники" бывают только в поездах :-D
:-( мда, неприятно конечно, такое ощущение что они работают как на каторге.
Как я писал выше, летали с Оренбургским в прошлом году, девушки вежливо общались :-) ни разу не слышал что бы они на кого то рявкнули :beach:
в середине полета некоторые туристы с ними чаёвничали и мило беседовали в уголке для сотрудников ;-)
:-) У них всего 2 смены - злой следователь-добрый следователь.
Чтобы на форумах сталкивать лбами противников :-)
Нас минусят фанаты Оренэйр, попавшие в руки добрякам, а наш
лотерейный билет дважды оказался пустым...
оренэйр - гавно 100%
летели как-то их самолетом, все_ ВСЕ!!! места были заняты. Достались сломанные кресла - которые не откидывались, и не только нам ( в конце салона практически все кресла сломаны), веселый ночной перелет продолжительностью 6 часов.
А вот стюардессы..... Если вы думаете, что они будут улыбаться - даже не надейтесь. ИМХО, это бывшие следователи из прокуратуры :-) зло кидают пакеты со жрачкой, а потом ходят по салону и агрессивно указывают всем, где их место. "Сядьте на место!"
(высоту набрали, кормежка уже была). "Говорите тише"! (не ночью вылет) и т.п.
Там в соседних рядах запуганные отморозки тихо пили между собой. Я не раз видела пьющих на чартерах, так эти были просто зайчиками. Притаились и тихо по 100 гр. закидывались. Так вот их без конца дергали сами
стюарды, угрожали сдать в полицию, изъяли посадочные талоны у них, короче, свирепость была не адекватна пьянству (кто на форуме давно - знает, что я категорически против пьянства в полете, но тут эти люди вызвали даже какое-то сочувствие...).
Из сервиса на борту только еда и инструкция по
безопасности.
Туалетной бумаги и полотенец нет, почитать нечего, мини-бар отсутствует как явление. Учитывая, что до Хургады лететь 5-45, было довольно грустно.
Обратно задержали рейс на 3 часа, как водится, никто ничего не сообщил. Спали в накопителе.
Если исходить из того, что
долетели без происшествий - нормальная компания, с задержками как у всех. Если брать сервис - он нулевой.
Я походу с этими же стервами летел, полностью всё совпадает!
летали с ними в шарм 23 туда, 3-го обратно...
ну что сказать.. нареканий к персоналу - никакого.. никто не орал, не рявкал, не ходил с недовольной мордой.. взлет и посадка хорошие, рейсы не задерживали..
еда да.. г.., но перед отлетом мы поели, поэтому напряга не было, обратно летели
ночью, есть в такое время не привыкли, поэтому ограничились напитками (сок, вода)..
единственный напряг был, когда летели обратно - я подгорела и меня знобило - пледы достались в лучшем случае 5-ой части от всех летевших (я не из их числа)..
путевку брали за три дня до вылета,
естественно с билетами напряг, так что я не в претензии - отдохнула отлично! :cool:
Человек написал, что самолет был забит под завязку и пересесть было невозможно.
Впрочем, у нас была такая же ситуация.
Йопт, вы все вообще с какого перепугу ожидаете свободных мест?
Время совка кончилось. Это чартер!
Гнать пепелац полупустой - верх дебилизма. И разумеется, владельцы пепелаца стараются занять каждое кресло.
Не нравится теснота - летайте регулярными рейсами, в бизнес-классе, но и платите кучу денег.
Цитата: От пользователя: Da/Net
....Пегас любит
Оренэйр, закрывая глаза на качество.
Как они сами себя любить не будут? :-) ОренЭйр является эксплуатантом самолетов, принадлежащих Пегасу :-)
А вот стюардессы..... Если вы думаете, что они будут улыбаться - даже не надейтесь. ИМХО, это бывшие следователи из прокуратуры :-) зло кидают пакеты со жрачкой, а потом ходят по салону и агрессивно указывают всем, где их место. "Сядьте на место!"
(высоту набрали, кормежка уже была). "Говорите тише"! (не ночью вылет) и т.п.
летали прошлым летом в Турцию, ситуация была аналогичная