Хочу рассказать о "высочайшем" сервисном обслуживании и отношении к постоянным клиентам в сауне "Восток-Запад" на ул. Крестинского, д. 61 (мебельный центр “А2″ на Ботанике). В общем, мой супруг купил новый автомобиль, и мы решили обмыть это дело с друзьями в сауне :-) За 3 дня до субботы
забронировали время с 18:00 до 24:00. Предварительно заказали еду, напитки. Уже в субботу подтвердили у администратора ОКСАНЫ время своего прихода, а дальше начался ЦИРК. Сначала, в 17:00 звонит эта ОКСАНА и говорит: Не могли бы мы перенести время прихода на 19:00? В качестве причины утверждает, что
сотрудники сауны не успеют к этому времени убрать помещение! В общем, со скрипом мы согласились, т.к. искать другую сауну не было смысла. Через час вновь звонит ОКСАНА и говорит: "Я не смогу вас принять сегодня в нашей сауне т.к. у нас сейчас отдыхают наши постоянные клиенты, они пьяны, кто-то спит
и у нас не возможности их попросить освободить помещение. Наш ответ: Мы тоже постоянные клиенты, у нас собралась большая компания (кто-то приехал из области!), и это не наши проблемы, что у ВАС нет возможности их выдворить! Скажите люди, что это за сауна, которая за час до прихода своих посетителей
отказывается от своих обязательств? Наши мужчины не оставили этого, поехали к этой ОКСАНЕ. Самое интересное, когда они с ней ругались, из забронированного нами зала сауны выходили вполне стоящие на ногах мужчины. Телефон директора ОКСАНА предоставить наотрез отказалась. Единственное, что она
предложила нам, это быстро найти другую сауну. Сначала договорилась с "Лысой горкой" (это юридически аффелированные структуру), но они находятся в районе УНЦ! Тоесть, что бы переместить гостей надо заказывать три машины туда-обратно, это около 1 500 руб., мы предложили ОКСАНЕ оплатить нам такси. НА
что ОКСАНА говорит, что у нее таких денег нет и согласовывать с руководителем эти расходы она тоже не будет. В общем, можно было и дальше ругаться, но время было и так много. Хорошо, что супруг сумел договориться с другой сауной и все закончилось хорошо :-) На самом деле, мое мнение, эту ОКСАНУ
просто заинтересовали материально! Нельзя так относиться к клиентам, такой подход говорит об уровне сауны "ВОСТОК-ЗАПАД". Советую учитывать эту информацию при выборе мест отдыха!
Скорее всего директор и отдыхал с друзьями, а менеджера козлом отпущения сделали. Что она может сказать своему руководству? Либо крутые друзья директора. Такие случаи сплошь и рядом. На вашем месте я бы перестал там вообще появляться. Пусть они теряют клиентов.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)