Все мы достаточно много летаем в силу различных причин :-) Давайте здесь, в этой теме делиться услышанными или подслушанными словами,фразами из лексикона авиаторов ;-)
Начинаем.....
Кефаль пошла... - открыта регистрация на рейс
Пассажиросос или шланг - телескопический трап
Сгонять в катьку - слетать в Екатеринбург
Умка - ребенок,бегающий по салону
Птица говорун - радист
Трюфели - пассажиры бизнес-класса
Тошнотики - пассажиры вообще :-D
- А подскажите пожалуйста почему этот самолет называется Ту-154Б-2?
- Ну Ту- потомушто сделан КБ Туполева, 154 - количество пассажиров, а Б-2 это мы с Маринкой... (с)
Сленг сотрудников а/к Уральские Авиалинии:
Самолет обрабатывают от наледи - Мишарин задерживается минимум на час
Сегодня у нас свежая рыба и вареное мясо - Сама бы есть не стала, но у вас оплачено
Рейс откладывается по техническим причинам - Наш б/ушный аэробус в очередной
раз наелся, хорошо, что не в воздухе
Да, рейс прямой, но нужно сесть в Ташкенте - Летим на остатках, нужно по дешману залить у узбеков
Ваш рейс уже на подлете к аэропорту - Самолет только вылетел из Кати, т.к. экипаж только отошел от вчерашней пьянки
Летайте а/к УА - За ваши
деньги это вы нам должны.
Ну это уже скорее летного и технического состава сленг.
Тушка (большая) - Ту-154. В свое время, когда Ту-154 начинали эксплуатировать во Внуково и имел определенные проблемы с двигателями,
из-за чего часто стоял на стоянке - назывался еще Авророй (три трубы и на вечной стоянке)
Тушка (малая) или Тушканчик - Ту-134
Окурок - Як-40 (потому что АИ-25 двигатель крайне неэкономичный и на взлетных режимах коптит как паровоз). Еще назывался иногда Истребитель топлива
Ан-2 -
Аннушка
Ан-26 кажется Бычком называли, но не уверен
Ту-22 - Шило
Корова - Ми-8
Крокодил - Ми-24, иногда крокодилом называли МИГ-27 (характернй приплюснутый нос)
Кабина штурмана в носу Ан-12 или Ту-134А - "собачья будка"
МИГ-25 - "Кормилец" (потому что в систему
охлаждения радара заливалось что-то порядка пяти литров чистейшего спирта, фирменное пойло - "Массандра"). Ходят слухи, что ВВС высказали претензию Микояну мол нехорошо, народ спивается, на что он ответил "Если мне для достижения заданных характеристик понадобится заливать "Массандру" - я залью, а
вот моральное-политическое состояние персонала - это уже ваша забота". Отюда и пошла "Массандра"
Еще Кормильцем называли Як-28, ибо был очень выгоден экипажам (два пилота, два двигателя, хорошо автоматизирован, в итоге командир получает почти как командир большого самолета, т.е. много, а
напрягаться в полете надо заметно меньше, чем скажем на одноместном Су-9)
А, ну и еще старая байка:
"Командир - это ум экипажа. Штурман - это глаза экипажа. Борттехник - это руки экипажа. Бортрадист - это уши экипажа. Второй пилот - это член экипажа..."
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)