Опубликован рейтинг безопасности российских авиакомпаний
Самый безопасный перевозчик страны — это «Уральские авиалинии», затем идет «Сибирь», замыкает тройку «Аэрофлот» (подробнее см. таблицу), указано в рейтинге безопасности российских авиакомпаний, опубликованном на сайте Росавиации.
Рейтинг основан на результатах инспекторских проверок самолетов на перроне (так называемый перронный контроль) с 24 октября 2008 г. по 25 октября 2009 г. Проверки проводятся на соответствие требованиям безопасности полетов ICAO (International Civil Aviation Organization — учреждение ООН,
устанавливающее международные нормы гражданской авиации).
«Проверке подлежат главным образом документы членов экипажа, фактическое состояние воздушного судна, наличие и состояние обязательного оборудования кабины, коммерческая загрузка, судовая и полетная документация», — говорится на
сайте Росавиации. Перронный контроль проводится в любом аэропорту России в отношении как иностранных, так и отечественных лайнеров, выполняющих рейсы в Европу.
интересно, в какую сумму им
стал такой рейтинг...*задумчиво*
:lol: бугага! УА купил всю ИКАО :lol:
Цитата: От пользователя: Da/Net
Кстати, непонятно, почему Сибирь обошла Аэрофлот
АФЛ подвели 96е ИЛы, не любят иностранцы нашу технику :-)
вот более полный текст новости
Цитата:
В "красную" зону рейтинга авиакомпаний по итогам инспекторских проверок SAFA (оценка безопасности иностранных воздушных судов) входят 10 отечественных перевозчиков
выполняющих международные рейсы, сообщает Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация).
"В рамках выполнения программы SAFA все воздушные суда иностранных авиакомпаний, выполняющие полеты в страны Европы, подлежат перронному контролю (инспекторской проверке на перроне ВС) на
соответствие требованиям обеспечения безопасности полетов, содержащимся в международных стандартах и рекомендуемой практике ИКАО", - говорится в сообщении.
Рейтинг составляется в порядке улучшения общих результатов проведенных инспекций, авиакомпаний. В качестве основного показателя
используется значение суммарного коэффициента (RATIO).
Операторы с значениями RATIO 1.95 и более входят в "красную" зону и в их отношении устанавливается регулярное наблюдение, отмечает агентство.
В рейтинг авиакомпаний России за период с 24 октября 2008 года по 25 октября
2009 года попали 35 компаний, 10 из которых входят в "красную" (опасную) зону.
Как отмечает
Росавиация, в любом аэропорту РФ каждое гражданское воздушное судно, как иностранное, так и российское, может быть предметом инспекторской проверки на перроне в качестве основного средства подтверждения его безопасной эксплуатации.
Проверке подлежат, главным образом, документы членов
экипажа, фактическое состояние воздушного судна, наличие и состояние обязательного оборудования кабины, коммерческая загрузка, судовая и полетная документация.
Как было отмечено на недавней коллегии министерства транспорта РФ, за 2007-2009 годы воздушные суда российских авиакомпаний при
проверках по программе SAFA в аэропортах ЕКГА в среднем понизили значение коэффициента риска более чем на единицу.
За 2008 и 2009 годы число недостатков второй и третьей категорий сокращены более чем в два раза, недостатки первой категории – в 1,84 раза. В 2009 году 34% проверок в
европейских аэропортах воздушные суда российских авиакомпаний прошли без замечаний.
Отметим, что Росавиация и Ространснадзор уже запрещали полеты в Европу ряду российских авиакомпаний из-за большого количества замечаний в рамках проверок по программе SAFA. О новых запретах пока речи не
идет, уточнили в ведомстве
то Тоталь - к вопросу безопастности полетов - научите ваших девочек на стойке - что джамшутов и равшанов не понимающих "русского языку" - нельзя сажать на ряды у запасных выходов - ну уж если блондинки на регистрации такое допустили - ВБЕЙТЕ в голову ваших стюрблондинок - что таких пасажиров надо
пересаживать - тем более возможности были. но вообще рассадка этой толпы таджикских труженников - тока что слезших с полки почтовобагажного поезда из Худжента - в шахматном порядке среди обычных пасажиров - это видимо фишка УА.
странный рейтинг... Компания ГТК Россия, пилоты которой осуществляют перевозку нашего дорогого президента и ему подобных на самолетах авиапарка этой компании, занимает только 12 место...
то Тоталь - к вопросу безопастности полетов - научите ваших девочек на стойке - что джамшутов и равшанов не понимающих "русского языку" - нельзя сажать на ряды у запасных выходов - ну уж если блондинки на регистрации такое допустили - ВБЕЙТЕ в голову
ваших стюрблондинок - что таких пасажиров надо пересаживать - тем более возможности были. но вообще рассадка этой толпы таджикских труженников - тока что слезших с полки почтовобагажного поезда из Худжента - в шахматном порядке среди обычных пасажиров - это видимо фишка УА.
кого как
сажать разберутся без ваших расистских инструкций.
Граждане Таджикистана и т.п. обезьяны что ли?! Да они вероятно еще быстрее вас разберутся что делать в экстренной ситуации
такие особи как вы только позорят Россию.
непонятны критерии определения БЕЗОПАСНОСТИ на самолетах. ТОчнее, я понимаю, что есть нормативы, которые должны выполнять авиакомпании.. ну и количсетво проверок... я рейтингам давно не верю.
позорили и позорят Россию идиоты типа тебя - я могу над тобой провести расистский эксперимент - посадить тебя на лавку между вонючих бомжей - и заставить 3 часа просидеть - и тогда посмотрим на твою
толерантность.
Цитата: От пользователя: @Анютка@
почему?
потому что у запасных выходов сидят пасажиры которые по ПРАВИЛАМ безопастности помогают стюардесам эвакуировать отстальных - и они должны понимать команды и инструкции - по РУССКИ на
внутрироссийских рейсах - ну в крайнем случае на английском. туда обычно сажают крепких мужчин и женщин - местных если полет внутренний - или понимающих английский - если международный - по крайне й мере это так у всех компаний которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заботятся о безопастности.
:-D мы в Турцию летали, с нами мальчик был высокий, и он попросил посадить нас у запасного выхода, потому что там места больше, ноги спокойно вытянуть можно :-) посадили спокойно, мы
вроде не крепкие :-)
понимающих английский - если международный - по крайне й мере это так у всех компаний которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заботятся о безопастности.
подтверждаю. на DELTA например очень серьезно к этому относятся, особенно если перелет
трансатлантика, специально опрашивают сидящих на этих местах-нет ли каких либо причин не выполнить обязанности предписанные инструкцией, и пересаживают немедленно если чел начинает мычать невразумительное :ultra:
Я летал, в Турцию с ними из Москвы, на ИЛ-86 /отвратный самолет, не могу понять чем он так нравится людям/.
И летал ими же, в Салоники тоже из Москвы, на Боенге 737, самолет как самолет, тоже
отвратный. :-)
А Вы чего то конкретно хотели спросить Юлия?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)