Здравствуйте!
Решили с мужем вдвоем съездить в Питер на недельку, примерно в конце лета. Хотим сами собой просто взять и поехать.
Вопросы к тем, кто пробовал или просто знает: когда примерно заканичвается сезон, чтобы билеты не самые дорогие были? как лучше там устроиться пожить?
какие-то секретные места, гостиницы и т.п. есть?
Заранее спасибо!
по пов поезда....купе туда-обратно чуть больше 10тр (Демидовский экспресс).
так что ржд открыто провоцирует "летать" вместо "ездить")))
сама стояла перед выбором (т.к. командировка), в итоге лечу в след выходные S7, вместо тряски в поезде)))
Я самолетов боюсь, если честно. Но в поезде опять же долго, да вот, оказывается, еще и дорого.
По сайтам побродила - цены кругом разные, отзывы тоже обо всех есть нелестные, а я совсем новичок. Просто хотелось бы послушать тех, кто сам в Питер летал/ездил, и очень интересует проживание - кроме
одноклассников, как не разориться на ночлег?
обычная цена в поезде плацкарт на начало лета до Питера и обратно - 3500 р! но это ж выдержать надо! а вот гостиница - называется Пилау - 400 р в сутки. ищите в поиске
чем не студенческий вариант? зато дешево!
Станислав, а Вы даты какие смотрели, у меня апрельские по 14-15 выдавало(((
я смотрел на середину июля, заранее как всегда дешевле (14.07-21.07 - 11 250)
кстати данную авиакомпанию можно вполне рассматривать как
альтернативу затухающим кд-авиа, вроде б и покрышка у них посерьезнее, и цены кстати были на нужные мне рейсы дешевле (в европу), чем у калининградцев
Посмотрела Пилау - в августе на неделю на двоих 13 тыс. получается.
Какие еще есть гостиницы, которые вы могли бы рекомендовать? Может, сами были и кто-то ездил?
Посмотрите на букинг.ком, там вверху ссылка есть. Есть в Питере хостел на 6 человек или на 4 человека с удобствами на площадке. Ценник был 680 руб в стуки, без еды.
А вообще, смотрете: 10 на проезд+7 на проживание. Чета дорого! Турция в такие деньги Вас накормит и напоит по горящей
путевке.