Завтрак не съели. Кофе напомнило мемуары узников Майданека, они очень жаловались на суп из брюквы и
кофе из какой-то ботвы, типа цикория. Яйца выделяли пары соединения H2S. По словам наших пражских друзей, это нормально. В Чехии все яйца воняют тухлятиной. Нас это немного успокоило. Помещение для приема пищи, отдельная тема. Представьте себе театр и пространство за сценой. Вперемешку стоит мебель
из реквизита разных спектаклей, все уже давно не чинено, пыль и тлен.
Часов в десять погрузили лыжи в Ауди 6 Allroad с шатлом на крыше и двинулись в славный немецкий город Мюнхен.
Трехлитровый дизель прекрасно подходит для такого рода
путешествий. Бортовой навигатор, по имени Хельга, бубнил о предстоящих поворотах и предупреждал о пробках.
Че толку, автобан один, а по проселкам ехать, себе дороже. Вдоль автобана встречаются черно-белые щиты с фото и именами погибших на этом участке автомобилистов. Впечатляет. Хочется
ехать медленнее. Но не получается. Нам надо перенять опыт. Но боюсь, что на Московском тракте будет больше траурных щитов, нежели рекламных.
Зимой, в этом отеле живут бароны и графы-владельцы из окрестных замков, в большинстве, уже глубокие старики и старушки.
Их возят в креслах-каталках на местные тусовки. Экономят на отоплении замков.
Номера неожиданно роскошные. В Европе не часто такое видишь.
Ужинали в своем отеле. У них под зданием огромные подвалы с отличными ресторанами. Обожрались. Все вкусно и всего много.
Завтракать решили в полшестого,
чтобы успеть до субботних пробок на автобане. Наивные руссиш туристы. Завтрак в Байрише, это нечто феерическое
С трудом отошли от стола, собрали вещи и отправились по маршруту. Мюнхен
– Зальцбург – Инсбрук – Кортина – Арабба. Всего 301км. Хозяйка авто опять за руль, бодро выскочили на автобан и через полчаса Хельга злорадно показала на мониторе стокилометровую пробку! Спасаясь от кризиса, ехали в горы голландцы, шведы, немцы и чехи. Немного поляков и один француз. Семь часов
тошнотворной езды до Зальцбурга (150км). На этом участке большинство туристов свернуло направо, атакуя г\л центры Австрии, а самые умные поехали дальше, в Италию.
По правде говоря, Доломитовые Альпы, не совсем Италия. Этот район перешел от Австрии под юрисдикцию Италии в 1919 году, в
соответствии с Сен-Жерменским мирным договором. И пусть никого не обманывают двусмысленные итальянские названия типа Поцца ди Кавалезе. Великая Австрия, временно оккупированная веселыми итальянцами…
На горным участке дороги (примерно 100км) управление транспортным средством было доверено
мужчине, то есть мне. Поэтому мы не останавливались для осмотра трагического прорыва водопровода в городке Сан Ремонто, случившегося в 1932 году.
Головокружительный (в прямом смысле) серпантин до высоты 1636 метров, чуткое руководство Хельги (предупреждает о каждом (!) повороте, дура, их же больше, чем прямых участков!) и вот мы спускаемся в Араббу. Это типичная альпийская деревушка,
живописная и очень уютная, как пишут в путеводителях.
В Араббе тоже есть рестораны,спортивные магазины и даже каток.
Этот курорт мы рекомендуем для истинных поклонников горнолыжного
спорта, так как для них здесь созданы все условия : снег, вершины, много солнца и много возможностей надраться пивом или шнапсом, а потом бродить по деревушке в поисках своего отеля, писая на сугробы.
Sporthotel Arabba ****. Были здесь год назад, надеюсь, и сейчас не последнее посещение.
Единственный русскоговорящий, молдаванин Иван – комендант отеля. Пять лет живет в Араббе, сестра замужем, на Сардинии. Жизнью доволен, морда лоснится. Русских туристов в отеле не бывает. Немцы, голландцы. В этом году казахи. Два мальчика и
одна девочка. Говорили по-русски, как у них принято.Выпили всю граппу в отеле. Кухня в отеле замечательная. Каждый ужин, театрально-кулинарное представление. Вина предлагают не из супермаркета. Прямые закупки в шато. И как следствие, хроническое переедание, плохой сон, ночные кошмары.
За
соседним столом кушала немецкая семья, тихонько обсуждая нас, нашу компанию, наши манеры и наши тряпки. Мы всяко напоминали им жестами, кто победил в последней войне и у кого в руках газовый вентиль от их конфорок. Короче, все развлекались, как
могли.
Самые сложные и интересные спуски во всём районе катания в Селла-Ронда находятся на курорте Арабба. Черные трассы с вершины Porta Vescovo (2495 м.)могут привести в трепет самого отважного горнолыжника (вранье наглое, вполне комфортное
катание, даже для нашей дамской команды. Ну, с адреналином, но не смертельно). Всего на курорте Арабба 52 километра великолепных трасс с перепадом высот от 1636 до 2550 метров. Система подъёмников состоит из 2 фуникулёров,2 кабинных,10 кресельных и 15 бугельных подъёмников. через перевалы
Пассо-Пордои и Пассо-ди-Камполонго по сети непрерывных трасс и подъёмников горнолыжники легко могут добраться до соседних курортов Валь-ди-Фасса и Альта-Бадиа. Также Арабба связана подъёмниками с курортом Мармолада.
Перепад высот : 1636-2550 м. А всего в этом районе 500 км трасс и 200
подъемников. И все работают. И все трассы еженощно ратрачены! Даже скушно.
Будет много фоток с горными вершинами, г\лыжными трассами, которые интересны только фанатам. Простите заранее. Для требовательных к качеству фото: http://lat.autokvartal.ru/galleries/17643/
Есть
две категории граждан, присутствие которых на склонах реально умиляет.
Это дети и старики. Дети всех возрастов носятся за инструкторами, на широко расставленных лыжах. Или тусят, разглядывая окружающих
А пожилые люди всех возрастов солидно заседают в многочисленных кафешках, посасывая глинтвейн, бомбардино (горячая смесь виски и яичного ликера), пиво, шнапс и почти не закусывают.
Климат в Доломитах значительно мягче, чем в австрийском Зельдене или Целль-Аам-Зее. Во второй половине февраля температура не ниже шести и солнечно. А за перевалом, в Австрии в это время непрерывно шел снег и мела метель.
Моя жена со
своего африканского детства ненавидит негров. Последние несколько лет ненавидит сноубордистов. И вот, в Италии ее ненависть сублимировалась воедино!
Неделя пролетела незаметно, очень не хотелось покидать полюбившиеся склоны, но в воскресенье рейс. Поэтому в полшестого субботнего утра мы двинулись в обратный путь.
На этом пути был
тщательно отшопингован Мюнхен. Суббота, плюс 13 градусов, солнышко, народ гуляет в туфлях, пиджаках и обязательных шарфиках
Потому
что это наши покойники и наши фашисты, а не ихние, немецкие.
Насытившись Мюнхеном, с сожалением отбыли в Прагу, заночевали у друзей и на следующий день улетели на Родину, преодолевать кризис.
Благодарность УА за комфортный перелет.
Благодарность AUDI за их дизельные
двигатели.
Огромная Благодарность чешским друзьям за гостеприимство.
А по рассказу так и не скажешь) Имхо вы очень даже позитивно отдохнули)
Цитата: От пользователя: Total
На ночевку остановились в отеле «Rokoko» ***Отель –
говно
И совсем он даже не г..о, обыкновенный простенький отельчик. Мы тоже там останавливались и ничего страшного не произошло с нами, да и кормят там вполне сносно :-p
Тотал! разбавте эмоционально-чуственную балладу сухими цифрами. аренда ауди, стоимость спортотеля, скипасов и примерно жратва в кабаках на курорте.
Я так понимаю вы в альпах не первый раз. Что именно привлекло в Доломитах?
Ты еще не видел настоящего быдла, чувак. Продолжай лопать чешские яйца.
Цитата: От пользователя: dso
Тотал! разбавте эмоционально-чуственную балладу сухими цифрами. аренда ауди, стоимость
спортотеля, скипасов и примерно жратва в кабаках на курорте.
Я так понимаю вы в альпах не первый раз. Что именно привлекло в Доломитах?
1. Ауди принадлежит друзьям.
2. Номер в отеле примерно 2500 евро за 7 дней
3. Скипасс - 200 евро на 6 дней.
4. Пиво+пицца на
горе стоит примерно 6 евро. Бутылка хорошего вина за ужином - от 20 евро. Сам ужин не дороже 20 евро.
В Доломитах привлекает итальянская кухня (мы не едим свиные сардельки, рульки, шпик, корейку и прочие австрийские радости) и мягкий климат. Это основное.
Я бы на вашем месте, молодой человек, тщательнее следил за базаром.
А действительно, чего это я ?
Каждый отдыхает в меру своего умственного развития. Нравится вам вымещать свои комплексы на каких-то немцах, чувствуя себя
хозяином газового вентиля и победителем 2-й мировой... да ради бога. Я надеюсь вы собой очень гордились.
А действительно, чего это я ?
Каждый отдыхает в меру своего умственного развития. Нравится вам вымещать свои комплексы на каких-то немцах, чувствуя себя хозяином газового вентиля и победителем 2-й мировой... да ради бога. Я надеюсь вы собой
очень гордились.
Длительное пребывание в Чехии лишило вас чувства юмора? Неужели вы поверили в "жестами, кто победил" и в "прорыв водопровода"? Ай-ай-ай... :-D:-D
На самом деле, Декс, вы за тухлые чешские яйца обиделись. Признайтесь, а?
Но они реально воняют, вы
просто привыкли и не чувствуете...)))
Скажите, у У.А. туда А-320 летает? Обожаю этот самолет.
Только он и летает. И у чехов тоже А-320. Мне кресла не нравятся. Жесткие и без боковой поддержки. На час полета. Потом хочется в кресло Туполя или Ила.
- будете смеятся, Чехи меня летали Прага-Париж, с боковой поддержкой. Там полету 1,20. У УА люблю А-320, если смотреть как "потребитель" меня полностью устраивает этот самолет. Летал им в
Тай-чудесно.
А Тушки не люблю((( Помните наверно, я рассказывал как в Испанию летал? Я прям измучался весь на креслах, лететь 6,20. Это наверно версия Б была?
Илы- уважаю, но после Боинг 777, с их компьютерным моделированием салона /все для клиента/, уже на борт Илов не хочется.
Тотал, скажите пожалуйста, на борту УА можно выбрать меню заранее? Т.е. при бронировании заказать особое меню.
Не знаете, что решили с курением на борту, в плане наказания? Или уже не курят?
Тотал, скажите пожалуйста, на борту УА можно выбрать меню заранее? Т.е. при бронировании заказать особое меню.
Не знаете, что решили с курением на борту, в плане наказания? Или уже не курят?
Я не отвечу сходу по меню. Спрошу
завтра. А курить... редко сейчас курят, видимо привыкли терпеть.
Цитата: От пользователя: мобимен
но но сидите там в своих креслах - а мои не трогайте это я люблю тушкины и иловские кресла - а вам по должности положено любить аэробусовские)))
- Ну дай то Бог. А то реально уже беесит. Я сам курую, по пачке-полторы в день. Но в самолете ни-ни! Если будет закон об установлении сурового назаказине за курение на борту самолета - я лично первый подписи
пойду собирать!
Про меню не забутье спросить!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)