Меня зовут Екатерина, я PR-менеджер "Альфа-Тревэл". В этой теме
я предлагаю обсуждать работу нашей компании. Если вы чем-то недовольны, если у вас есть предложения по тому как сделать
нашу работу с клиентами лучше или вы хотите просто высказать
своем
мнение - прошу писать об этом здесь.
Mishа
С чувством юмора у вас точно все в порядке :-D
К распространению Гербалайфа наша компания отношения не имеет.
У вас есть какие-нибудь определенные претензии?
Никогда не был и никогда не буду вашим клиентом. Так жизнь сложилась. :-D
Не имею ничего протива самого предлагаемого продукта, тут каждый для себя выбирает. Но со способами продажи сильно не согласен. Давление на
клиента оказывается очень сильное и весьма некорректное. Можно конечно вспомнить"цель оправдывает средства" и т.д., но все равно часто некрасиво получается.
1. Pavlusha
Именно потому что на этот форуме существует такая крайне негативная ветка, я и создала эту тему. Надеюсь помочь разобраться людям по КОНКРЕТНЫМ случаям и проблемам. Просто кричание в воздух
"Альфа-Тревел -
мошенники" считаю грубой провокацией наших недобросовестных конкурентов и рассматривать в качестве аргументированной проблемы не буду. Если у вас есть претензия к нашей компании, опишите ее, пожалуйста, более детализировано.
2. schast'e est
Мнение турфирмы по поводу этих тем
таково:
80% высказываний в них - необъективные и неаргументированные
отзывы в духе "не ходите туда, там плохо", от людей, которые узнали о деятельности нашей компании из тех же самых веток.
20% - отзывы от людей, либо не разобравшихся в ситуации и неверно оценивших происходящее
на наших презентациях, либо от людей, неверно оценивших свои финансовые способности при заключении договора.
3. Редиско
Обратитесь, пожалуйста, в наш офис. Контакты приводить тут не буду,
чтобы не заниматься рекламой.
4. RC_Obmorok
Спасибо за ваше
структурированное мнение. Хочу заметить, что в нашем Екатеринбургском офисе проходили проверки различных гос.органов и эти проверки ничего незаконного в наших методах работы не выявили.
Также в данный момент мы работаем с Комитетом по защите прав потребителей, который также не нашел в нашей
работе никаких нарушений, и в ближайшее время мы подпишем с ними договор о сотрудничестве.
Без вопросов, я же не проверяющая структура. Но вы сами понимаете, что можно работать на грани фола. :-) Тут скорее вопрос этичности метода. Более чем уверен, что в подавляющем большинстве случаев формальных нарушений нет. А
существующие имеют не характер системы, а скорее случайных ляпов. :-p
"Альфа-Тревел - мошенники" считаю грубой провокацией наших недобросовестных конкурентов
Скажите, плииз, а кто эти "грубые и недобросовестные" конкуренты?
Давайте мы их выведем на чистую воду!
Сбросим покров тайны с
их имен.
Обнажим им мурло.
Спутаем им карты.
Total
Вы, простите, если цитируете, то цитируйте полностью, я написала:
"Просто кричание в воздух "Альфа-Тревел - мошенники" считаю грубой провокацией наших недобросовестных конкурентов и рассматривать в качестве аргументированной проблемы не буду".
Мне кажется, в этом
предложении все в порядке со смысловой нагрузкой и тем более с доступностью понимания. Но, если у вас не получилось раскрыть его смысл с первого раза, могу вам объяснить:
если просто кричать громко в воздух "Синий цвет - плохой цвет!", кричать много-много раз и при этом ходить по всему городу,
то к вечеру куча народу так или иначе узнает что синий цвет плохой. При этом в голове тех же 80% останется четкий мем - "Синий=плохой", 15% не инфицируются из-за априорной отказной установки, а 5% сознательно отринут эту информацию. Именно поэтому такой способ продвижения какой-либо информации
является наиболее эффективным в определенных условиях.
А по-поводу личностей наших конкурентов - ну разве не понятно,
что имелись в виду некие аморфные потенциально опасные конкуренты?
Вы всерьез думаете что я их вот так вот тут перечислю вам в столбик?
для начала Катя заполните личную информацию и фото
расскажите о себе, где вы учились, чем вы увлекаетесь, что вы делали до того как пришли в "Альфа-Тревэл", почему вы решили пойти в эту компанию и собственно расскажите чем
занимается "ваша" фирма :-)
Ой, ну вот не думаю, что интернет место где нужно обсуждать на общем форуе имидж компании, причем в не профильном топике.
Для себя не понял в чем лотерея от "Альфа тревела" так криминальна и лохотронна. Обычный маркетинговый ход не лучше и не хуже иных ходов. Нацелен на узкую группу
людей, которым просто необходимо быть обманутыми по жизни. Взрослый вменяемый человек обязан понимать последствия своих действий подписывая любой договор.
Alfa-Travel-Ekaterinburg, в своем посте о цвете Вы наверное правы, но опять же "плохим" синий будут считать только те кто привых
доверять такому способу комуникативного общения, всей остальной громадной массе по прежнему будет все равно и они будут полагатся на собственое мнение.
"Alfa-Travel-Ekaterinburg " срочно дайте Раяну билетик где нужно сосрести и обнаружить ПРИЗ!!!! ПУТЕШЕСТВИЕ!!!!! и обязательно заманить его к себе в офис где забоянить ему мозг.
Раян!!! Поздравляю!! Скоро Вы станете владельцем таймшера или как его там.
ВСЕ ДРУЖНО ХЛОПАЕМ НОВОМУ ВЛАДЕЛЬЦУ!!
(аплодисменты и восторженные крики УРРРА!!....)
Согласна, что спорить с теми, кто не может сформулировать свое мнение, просто глупо. Я думаю, тем правильная. Нужная. Отсеивает тех, кому есть, что сказать, и тех, кто просто привык в толпе что-то невнятное подкрикивать. Есть недовольные - пожалуйста, чем, где и как обидили. Есть вопрос - вперед.
Насколько я поняла, люди больше всего бояться, что деньги отберут и не вернут. Это и называют лохотроном. Читала один отчет о судебной тяжбе (могу прислать ссылку), по нему одна жительница Е-га подала в суд на Вашу компанию, потому что менеджеры компании отказались расторгать договор и
вернуть отданые АТ деньги.
В связи с этим вопрос: могут ли Ваши клиенты расторгнуть договор после оплаты залога, на каких основаниях? Как часто это происходит?
Перечитала эту ветку. А где жалобы?
Обратилась к вам в офис, пригласили к вам на презентациюю Схожу из любопытства, может хоть одну жалобу сформулирую)