вылет в Москву, середина октября. На их сайте как-то все путанно написанно, даже не поняла к кому обращаться-то... и телефон екатеринбургского представительства не указан. Может кто сталкивался: безнадежно или нет?
Я бы сказал что это безнадежно
1. сначала Вам надо убить неделю, чтобы дозвониться до них. телефон у них по-моему 8-800 ....
2. потом Вам потребуется несколько месяцев чтобы вернуть свои деньги, так что советую попытаться для начала внимательно ознакомиться с правилами. на trvel.ru
народ толко и упсевает жаловаться на скай по вопросам задержек и невозвратов денег за билеты, в также штрафов.
так что готвоьтесь скорее всего Вам предстоит войнушка со Скаем,
3. я бы сказал что его вообще можно рассматривать как перевозчика в случае если вы никуда не торопитесь и
готовы 8-12 часов в аэропорту сидеть, и если ТОЧНО не будите менять дату вылета иливозвращать билет
Народ до сих пор летает Скаем .. интересно как долго ... будет летать скай
"Люди!!! Предупреждаю: не летайте Скай-Экспрессом!!! Напрасная трата времени и денег.
Это компания, которая не выполняет своих обязательств и считает выше своего достоинства принести хотя бы извинения. Это
не пустые слова, ибо за две недели хлебнули столько проблем, сколько не было за всю жизнь со всеми перелетами.
А теперь по факту: купили билеты Екб-Мск, Мск-С.Петербург и С.Петербург-Мск, Мск-Екб (т.е. обратно) на компанию из шестерых человек дабы отдохнуть. В итоге: из четырех перелетов
"штатно" состоялся только один - Екб-Мск, рейс Мск-С.Петербург отложили сначала на 12 часов, затем еще на 4, причем узнали об это только в 2 часа ночи, когда куда-либо ехать было поздно... Ночь, проведенная на железных стульчиках во Внуково - незабываемые ощущения.
Далее: через неделю должны
были лететь обратно, но эти ##$ перенесли рейс из С.Петербурга на 4 часа, т.о., при стыковке с рейсом из Мск в Екб у нас оставался один (!!) час. И все бы хорошо, вроде бы успели, даже пришли за 10 мин. до конца регистрации, но нам с нагленькой улыбочкой сообщают, что в самолете ЗАКОНЧИЛИСЬ (!!!!!)
МЕСТА (и это при имеющихся билетах, купленных за полгода) и один из нас полететь не сможет. Это что, маршрутка с Джумшутом, кто первый сел, тот и поехал? На предложение устроить человека в гостиницу ответили отказом, типа вы же не доплатили к билету 300р. за спецобслуживание! Извинений от а/к также
не дождались. Девушка человека, которому пришлось остаться в Мск на ночь - в слезах.
Итог: вернулись 8 июля, один из нашей компании 9-го утренним рейсом, проведя ночь во Внуково.
Больше туда ни ногой. Пишем жалобу"
не знаю как в Ебурге с возвратом билетов скай, но в Москве вернули деньги за билеты сразу, в Аэропорту Внуково у них есть касса, приходишь туда с
билетами и паспортом и сразу же возвращают тебе деньги.....
Скай норм компания, летала все было без проблем.......
Цитата: От пользователя: Евгений Саныч
Автор: Евгений Саныч (отправить письмо)
Дата: 08 Авг 2008 12:10
У меня например по-другому было, я заказал билеты (причем не для себя), оплатил их через евросеть, а потом надо было на другое время и на другие направления резко поменять, дозвонился до Ская за 2,5 часа, и они мне все изменили прямо при мне по телефону, получилось что деньги которые я заплатил я
увидел на своем лицевом счету, а забронированные билеты аннулировали и я снова заказал нужные билеты используя деньги с лицевого. вот и все. Единсвенное, что было тяжелдо, так это объяснять им мою проблему, но все же получилось!
Полностью согласен с тем, что эта авиавкомпания самая бредовая, никакого сервиса и обязательности!!! Один раз я уже ощутил на себе все прелести работы этой авиакомпании, так что больше никому не советую летать их самолётами! Извиняться за снятые рейсы и предупреждать о снятии рейса вообще не считают
нужным, так мало того, безбожно врут, типа вам звонили, не смогли дозвониться, вы были вне зоны действия сети!!! Ребята из Ская, совесть когда проснется???
Вернуть стоимость билета можно и нужно! На сайте нужно скачать бланк - заявление на вынужденный отказ от билета, заполнить его и отправить по электронной почте, с документами( типа копия паспорта-несколько страниц, документ-подтверждающий оплату данного перелёта; и маршрут-квитанцию!!! отправите по
электронной почте, Снежане или Максиму, их адреса электронной почте я могу подсказать и через 30 рабочих дней Вам зачислят на счет в банке, который вы укажите в заявлении!!! Желаю удачи
А телефон их представительства можно узнать в справочной службе аэропорта Кольцово, на втором этаже у них
офис! правда там работают люди, "глубоко" не профессиональные!
По-моему мнению, эту авиакомпанию ждёт участь "Авиапрада"
- я уже ГОД пытаюсь выяснить, что такое понятие "ни какого сервиса"!?
Распишите пожалуйста, я уже спать не могу из-за этого.
На мой взгляд, лучший сервис мне предоставили "Тайские авилинии" когда в
эконом! классе передо мной с улыбками до ушей открывали двери в туалет. Вот это сервис. Ни в одной российской авиакомпании такого сервиса я не видел.
Девочки из Авиапрада, при перелете бизнесс! классом, окровенно не хотели рабоать...может устали, мож еще чего. А вот в УА /ну вот не самой
любимой мной/ девчушка молоденькая прям вся такая на позитиве была /три лет назад летал в Мск. ими/. Аэрофлот, рейс в Париж, новенький А-321 /вроде/ стюардессы- тетки с рынка: жирные, неопрятные, касалетки с едой роняют, из одного салона в другой орут! "Клав, рыба то есть еще...оспааадяяяя". Тот же
Аэрофлот, рейс Мск.-Питер, девочки молоденькие, хорошенькие...улыбочки на личиках - прелесть. Скай-рейс в Мск. естессно, хамоватый парень говорящий мне "снимать низяяя я сказал!" Тот же рейс обратно, тетенька стюардесса лет 35, ну вся на позитиве, расскажет, покажет, все с улыбкой. И примеров
масса.
Сам люблю Трансаэро /не чартеры/. Но хочу знать - что такое "сервис" в вашем понимании.
Возврат в Скае возможен, сам возвращял раза 3. Прсото печатайте с сайта "вынужденные возврат от перелета" /по-моему он там так называется/ и далее по инструкции на сайте. Там все все написанно.
Цитата: От пользователя: vozduh
На их сайте как-то все путанно
написанно
-просто перечетайте еще раз, я в первые разы вообще сноски на бумаге писал ручкой)))
Бугагагаг чет не убедительная истерика. Передо мной раз 500 извинялись за задержку, а при переносе рейса оборвали все телефоны и Емайл заспамили, чтобы предупредить. Просто при
регистрации надо все телефоны указывать, а не сотовый мотива.
А вот из вашего заявление про судьбу Авиарада делаю вывод что вы Понятие не имеете о том что такое ЛОУ кост, как он работает, и для чего нужен. И тем более не имеете понятие кому принадлежит скай, кто там строит менеджмент и в
чьих интересах он работает. Это скорее распиаренные УА как Ав-прад кончат чем скай :-D
эта авиавкомпания самая бредовая, никакого сервиса и обязательности!
Лоукост и есть лоукост. никто вас и прочих крикунов не заставляет летать скаем. Покупайте билеты у других перевозчиков, в 2-3 раза дороже, правда. У нас тоже
раз рейс задержали на 12 часов. При этом на табло Кольцово было нарисовано 2 рейса УА с опозданием в сутки!!! :-)
Чет аж срашно стало...почитала...купила седня до Москвы. А вот правила не читала, как там со снятием рейса? Если рейс снимут, я потеряю очень много бабла и другого всякого. Реально отсудить то потом? 8(
А зачем скаю нужны обратно купленные Вами билеты? :-)
Хотя билет вернуть можно, тока они как то неохотно деньги возвращают....
На свой вопрос лучше всего сможете ответить тока Вы, если все таки будете сдавать билет.
Хотя билет вернуть можно, тока они как то неохотно деньги возвращают....
За последние 2 года у меня осталась 3 билета разных авиакомпаний которые я не смог сдать обратно (улетал дургими рейсами из-за изменений планов) - так вот
ни в одной из этих компаний (первая трока из тех кто летает в Екб) нет ПРОСТОЙ процедуры сдачи билетов - потому как это им невыгодно - сдача билетов всегда и у ВСЕХ осложнена - специально - в расчете на таких как я - которым будет жалко времени и нервов. так что скай вполне вписывается в систему
которая у нас сложилась - у него только билеты дешевле - значит таких как я ещё больше.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)