Люди! Товарищи! Человеки!
Мне тут на электронный ящик одна контора забугорная выслала электронный билет. Знаю, что в Екб они начали действовать не так давно. Но пока сталкивался только с бумажными билетами.
А что делать с электронным - не знаю.
Помогите неопытному!
Зарнее
благодарю!
Летала в этом месяце 2 раза с электронным билетом, можно сделать распечатку, если беспокоитесь, можно просто с паспортом прийти. Все будет хорошо :-)
В Аэрофлоте посмотрели распечатку электронного билета, а в Скай-экспресс сказали, что распечатку не нужно, только паспорт.
Ребята, спасибо всем за подробные ответы!
Теперь я практически все понял.
И последнее уточнение. Получается, что приехав в аэропорт, при регистрации я показываю только распечатанный на принтере из Интернета билет и загранпаспорт?
А дальнейшая процедура та же самая, что и при
обычном билете, да?
с Вас могут попросить пластиковую карту. по которой была оплата
Не понял... А если за меня забугорная организация платила, и мне просто был прислан электронный билет по электронной почте? Какую я им карточку покажу?
Получается, что приехав в аэропорт, при регистрации я показываю только распечатанный на принтере из Интернета билет и загранпаспорт
По идее Вы и маршрут-квитанцию не обязаны показывать, просто как правило рекомендуют ее
брать с собой в путешествие. И например, Кольцово пишет что НЕОБХОДИМО предъявлять маршрут-квитанцию.
Карточку показывать - необязательно, хотя некоторые компании требуют - например Трансаэро требовали ...
с карточки Вы можете сделать копию .. это как некоторая мера
безопасности.
Карточку показывать - необязательно, хотя некоторые компании требуют - например Трансаэро требовали ...
А если не покажу, то в самолет не посадят???
Ерунда какая...
Может за меня кто-то заплатил... Может я ее дома
оставил...
Может я два месяца назад покупал билет и за это время срок действия карточки кончился и я обязан сдать ее банку...
Может я ее потерял вчера, или в стиральной машинке постирал...
В каких правилах написано, что отсутствие карточки является основанием для недопуска к
полету?
С карточкой удобно на саморегистраторе регистрироваться (но там не обязательно что бы карта совпадала с той по которой был куплен билет). А так - фигня какая-то.
В общем, всё нормально.
Улетел без проблем!
В Кольцово можно было и без распечатки (только с загранником).
До отъезда позвонил в "Люфтганзу". Они посмотрели через комп - я значусь на рейсе, т.е. проблем никаких быть не должно.
По поводу карточки в "Люфтганзе" мне сказали,
что ее надо, если регистрируешься самостоятельно на рейс (не на стойке, а через автомат).
Всем еще раз спасибо!
СОгласен, что фигня полная, может я покажу ее, а потом кассирша еще и запомнит не дай бог цифры и оплатит, либо я по доброте душевной другу оплачивал, он потом эту ксерокопию потеряет и ага ... ... но тем не менее у трансаэро
такое было, уральские тоже помню по началу требовали, сейчас таких требований нет
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)