http://dkvartal.ru/news/1730481
Прямой перелет из Антальи в Екатеринбург планируют ввести в компании «Турецкие авиалинии». В планах также — удвоить количество рейсов в Стамбул.
Как сообщают представители «Турецких авиалиний», в авиакомпании сейчас рассматриваются проекты о расширении в скором будущем
полетов в Россию. Так, планируется вдвое увеличить количество полетов в Москву, Ростов, Казань, Екатеринбург и Санкт-Петербург из Стамбула. Кроме того, в связи с растущей среди россиян популярностью средиземноморских курортов, в «Турецких авиалиниях» намерены организовать прямые перелеты в Анталью
из Москвы, Ростова, Казани, Екатеринбурга и Санкт-Петербурга. Следует ожидать, что на новых рейсах будут задействованы самолеты типа «Boeing 737-400» или «Boeing 737-800».
Напомним, что сейчас самолеты «Турецких авиалиний» совершают перелеты из Стамбула в Екатеринбург раз в две недели. При
этом регулярных рейсов до Антальи из «Кольцово» пока не выполняется вовсе.
Я так понимаю, что это будут регулярные рейсы и по путевке ими полететь не удастся?:-(
Я так понимаю, что это будут регулярные рейсы и по путевке ими полететь не удастся?
Во-первых, пока не факт что вообще будут - пока это только слухи. http://utravel.ru/news.php?nview=8526
Во-вторых, как-то не очень понятно, а нафига путевка?
Билет купил, отель забронировал - и чё еще надо?
Цитата: От пользователя: kisiaR
Сколько стоит перелет Е-бург-Анталия-Е-бург(чартер)?
От сезона, я так думаю, зависит. От оператора опять же. От ситуации, в общем.
Во-первых, это надо еще посмотреть...
Во-вторых, чё-то я не уверен что тредстартер будет считать эти копейки :-)
Его видимо больше комфорт интересует :-)
Если рейс чартерный, то и дети(меня интересует до 7 лет),летят за полную стоимость билета? Мне сегодня озвучили перелет до Анталии и обратно 540 дол. с человека ,дети летят по той же цене. Это всегда так?
Зигги,вы сами то поняли, что написали? Не знаешь тему,не сри в каменты! А если знаешь,напиши топливную составляющую в стоимости билета! Ламеры достали! :-(
Напомним, что сейчас самолеты «Турецких авиалиний» совершают перелеты из Стамбула в Екатеринбург раз в две недели.
Блин, ну когда журналисты уже научатся информацию проверять?
Не раз в 2 недели, а 2 раза в неделю.
Тяжело,
чтоли расписание посмотреть? http://www4.thy.com/timetable/
p.s. Стоимость перелета в Бангкок через Стамбул соизмерима с ценой такого же перелета нашии авиалиниями (УА). Но уровень сервиса, не в пользу "уральцев" :-)
Не кипятись :-)
Для самых твердолобых привожу простой пример из своей недавней практики: из Хабаровска в Мск я летел меньше чем за 10т.р. (8-9 часов в воздухе)
Недавно было дело я пытался купить билет из Мск в
Ё-бург (2 часа в воздухе) - у большинства перевозчиков билеты начинались от 7т.р. За 5600 удалось улететь только скаем.
После этого ты мне будешь доказывать что расстояние имеет какое-то существенное значение? Т.е. какое-то значение наверняка имеет, но я бы не стал утверждать, что
существенное...
Этот момент требует дополнительного исследования и анализа. Например, совершенно непонятны перспективы поиска потряного багажа, совершенно неясна перспектива быть "взятым на контроль" после
бутылька из дьюти фри, что будет за похлопывание бортпроводницы по заднице? (Я люблю турков, но, ИМХО, лучше всего они выступили бы в качестве охранников концлагеря - такие внимательные... и заботливые).
После этого ты мне будешь доказывать что расстояние имеет какое-то существенное значение? Т.е. какое-то значение наверняка имеет, но я бы не стал утверждать, что существенное...
Поддержу. Обратите внимание на полет УА до Самары :-) Цена
выше, чем до МСК. Хотел летом слетать, в результате на машине поехал :-)
Расстояние имеет значение, но не очень большое. Например, конкуренция на направлени и интенсивность полетов имеют много большее значение, чем расстояние. Т.к. на МСК за 12-15 тыр эконом-классом никто не полетит, за 6-9
тыр полетит половина, вторая половина полетит за 4-5 тыр, приобретая билеты заранее. Часть пассажиров полетит бизнесс-классом, окупив тех, кто летит за 4-5 тыр :-)
Например, совершенно непонятны перспективы поиска потряного багажа, совершенно неясна перспектива быть "взятым на контроль" после бутылька из дьюти фри, что будет за похлопывание бортпроводницы по заднице?
Кстати, о "сервисе".
Если а/к будет во время полета выкидывать из самолета всех уродов, пытающихся хлопать стюардесс по заднице, то я буду считать это высоким уровнем сервиса.
Если ак будет брать на контроль всех бухариков, то это тоже будет показателем высокого уровня сервиса.
А багаж я в принципе не
сдаю. За последний примерно год летать приходилось раз 30 наверно, но нет. Наше кредо - никогда :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)