 |
ВИСТА.......Про члены.
 |
ВИСТА.......Про члены.
|
#159773
|
наверх
|
Автор: Глвный Нчльнк По Упрвлню Сглсв...
Дата: 19 февраля 2008 17:29
«ВИСТА» ОТКАЗАЛАСЬ ОТ «ЧЛЕНА» НА БИЛЛБОРДАХ И ПЛАНИРУЕТ ОБЪЯВИТЬ «СЕЗОН ОХОТЫ НА МЕНЕДЖЕРОВ»
Турфирма «Виста», нашумевшая в прошлом году своими рекламными призывами «сбросить маму в море» и «закопать тещу в песок», снова затеяла скандальную кампанию. Уральскому ТурСерверу стали
известны некоторые детали.
Международное туристическое агентство «Виста», хорошо известное на туристическом рынке, оценило успех своей прошлогодней рекламной кампании и вновь нацелилось на скандальные способы продвижения. Об этом Уральскому ТурСерверу рассказал генеральный директор
Управляющей компании «Виста» Максим Пузанков.
Год назад, в апреле 2007 года, на биллбордах, в прессе и в метро появилась весьма экстравагантная «наружка» со слоганами «Закопай тещу в песок», «Сбрось маму в море. Недорого» и «Раздену мужа на людях». Это не понравилось антимонопольному
комитету, который расценил рекламные материалы как призыв к насилию, жестокости и противоправным действиям. Разгорелся скандал, однако его итогом стало попадание рекламной кампании «Висты» в повестку дня федеральных телеканалов.
Как признался Уральскому ТурСерверу Максим Пузанков,
эффект от внимания прессы был потрясающий: «Поначалу мы подозревали конкурентов в прессинге против нас, но оказалось, что антимонопольщики только сыграли нам на руку. Всякий раз после выхода репортажей по телевизору продажи в компании «Виста» подымались в два раза уже на следующий день».
В этом году «Виста» планировала повторить прошлогодний подвиг и выпустить не менее скандальные биллборды. В числе самых обсуждаемых была следующая разработка: на черном фоне белыми буквами рекламщики предложили крупно написать слово «ЧЛЕН». При ближайшем рассмотрении можно было
прочесть фразу целиком: «А ты ЧЛЕН партии отдыха «Виста»?». По задумке креаторов, основной целевой группой этой кампании должны были стать автолюбители, подъезжающие к биллборду издалека. По мере приближения к рекламному щиту, водителю должен был открываться истинный смысл рекламного послания.
Охота на менеджеров
И все же «Виста» на этот раз решила прибегнуть к менее агрессивным рекламным ходам. По словам Максима Пузанкова, прошлогодняя кампания была нацелена на привлечение потребительского внимания, и со своей задачей справилась блестяще. В этом году, когда фирма
добилась узнаваемости и на первый план вышло непосредственное увеличение продаж, понадобились другие методы.
Грядущая рекламная кампания будут сосредоточена на обещании беспрецедентных скидок туристам и турагентствам: 35 процентов круглый год на любой тур и авиабилеты при соблюдении
определенных условий. Финансовый механизм держится в секрете, однако собеседник заверил корреспондента Уральского ТурСервера, что компания не собирается прибегать к таким стандартным способам, как раннее бронирование авиабилетов и горящие туры. Демпинг также исключен.
«Это не
рекламный ход, это ход финансовый. Ведь скидку мы будем давать не на тур, а на деньги. А значит, ей сможет воспользоваться любой турист, даже если он покупает самый горящий тур по самой бросовой цене. Для этого ему нужно будет выполнить некоторые условия, - вот и все. Мы просто совместили
туристическую деятельность с финансовой. Не думаю, что такую скидку кто-то еще из туроператоров и турагентств будет в состоянии предоставить», - уверен Максим Пузанков.
После запуска рекламной кампании, в «Висте» ожидают всплеск покупательской активности, к чему сотрудники фирмы
решили готовиться загодя. Для обслуживания покупателей турагентству срочно придется нарастить свой штат менеджеров. Эту проблему руководство «Висты» собирается решать двумя способами. Первый – открытие собственной школы туризма, с помощью которой руководство компании планирует укомплектовать офисы
менеджерами второй категории (проще говоря - стажерами). Второй способ – агрессивное переманивание действующих менеджеров первой и высшей категории. В течение февраля-марта нынешнего года будет объявлена акция «Сезон охоты на менеджеров», по которой значительные бонусы будут обещаны не только
менеджерам, перешедшим в «Висту» из других компаний, но и их рекомендателям.
Также «Виста» планирует в этом году увеличить количество офисов с 6-ти до 12 - 15. При этом, по словам Максима Пузанкова, их реальное количество решено поставить в зависимость от эффективности работы
менеджеров. «Принцип работы будет такой: сформировалась команда – мы найдем, где открыть офис, и откроем его. Найдем менеджеров на 25 офисов – откроем 25 офисов».
http://www.turprofi.ru/news.php?nview=8407
а теперь вопрос.........что за хитрая схема задумана?
[Сообщение изменено
пользователем 19.02.2008 18:06] |
0/0 |
| Поделиться:
|
 |
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|