:help: Срочно!!!! Очень нужно для написания курсовой!!! :help:
Ответьте пожалуйста на следующие вопросы:
1. Какими мотивами вы руководствуетесь при выборе(или не выборе) авиакомпании "Уральские авиалинии"?
2. Как вы относитесь к накопительным программам и бонусам?
Самая мерзопакостная компания из всех, которые мне попадались.
Цитата: От пользователя: water_fox
. Какими мотивами вы руководствуетесь при выборе(или не выборе) авиакомпании "Уральские авиалинии"
Единственное, чем я руководствуюсь, если выбираю УА - если только
по времени подходит, и то согласна на 3-4 часа на стыковке, но другой компанией. Т.е. выбор в самом крайнем случае.
Цитата: От пользователя: gunDJy
Второе - питание хорошее.
Наплевать мне сто раз (на дальние рейсы отродясь с ними не
летала), пусть лучше вообще не кормят, чем задержки рейса.
Как-то на досуге посчитала. С 2001 года из-за УА - летаю много и часто - в отпуск и по работе) из-за УА провела в аэропортах нашей Родины и за ее пределами почти неделю, в том числе по 16 и 12 часов, и меньше соответственно. И
чартерами, и самое противное - регуляркой.
НИКОГДА не выберу, если только прижмет, как в июле этого года, не было лучшей стыковки в Москве, так и то на 3 часа задержка + самолет оказался проходящий из Читы (о чем в кассе не предупредили). Нам еще повезло, что оказались рядом с мужем,
остальные несчастные из Ебурга вообще по-моему в туалете летели, т.к. мест свободных не наблюдалось.
Летаю в Москву довольно часто. Как правило выбираю УА.
1. Прилёт в Домодедово (+бесплатная электричка до Павелецкого).
2. Никогда не задерживали с вылетом в Москву. Из Москвы бывает на 30 минут задерживают...
3. По
сравнению с другими компаниями нравится питание и обслуживание. Может кому-то неважно каково питание, но когда в командировку или из оной летишь - иногда даже покушать некогда...
4. Что Аэрофлот, что Авиапрад - одна фигня. Не понравились!
Сомневаюсь что все задержки рейсов УА вызваны безалаберностью руководства УА, нужно учитывать, что компания хоть и большая, но все же ей тяжело конкурировать с другими крупными компаниями и вообще, в сравнении с какими другими кампаниями УА так не понравилась Lorda и olesynsa. УА развивается, и не в
худшую сторону.
Коллега по работе летал в командировку в Москву года два назад. Обратно случилась нелетная погода в ЕКБ, самолет посадили в Перми.
После чего самолет
дальше в ЕКБ НЕ полетел, пассажиры добирались свои ходом, в частности на автобусе, хотя согласно законодательства авиакомпания в таком случае обязана доставить пассажира к месту прилета за свой счет.
Сорри, вообще у меня это больная тема, не дай Бог никому сидеть в отстойнике 12 часов
без еды и воды (и 16 часов, и еще 12 часов, и еще 8 часов в разные поездки и т.д.), т.к. все выпили и съели пассажиры моего рейса (и я в том числе) часа за 4, представитель УА появился только перед вылетом, чуть не порвали его на клочки- на тряпочки.
Вчера летел из Москвы. Уже сели в Ил86, выпили, потом нас выгнали и посадили в 154, мотивируя тем, что самолет не полный. Млять, обидно было в этом скотовозе лететь. Задержались часа на 2 из-за этого. А в остальном мне все нравится. Симпатичные, вежливые стервочки, хорошо кормят, да и техника у них
в хорошем состоянии. Вобщем летать с ними буду.
1 Если не выберу УА, то только в пользу Авиапрада. Обеспечивая по сути минимальный, точнее никакой сервис, соответствующий фактически лоукосту, цены выставляют как "настоящая" компания. Спасибо Авиапраду только за то, что с его появлением цены стали разумнее.
2 Если задуматься, при текущем
сервисе бонусные программы не интересны. Т.к. с появлением "честного" лоукоста, возможностей экономить больше.
1 Если не выберу УА, то только в пользу Авиапрада. Обеспечивая по сути минимальный, точнее никакой сервис, соответствующий фактически лоукосту, цены выставляют как "настоящая" компания. Спасибо Авиапраду только за то, что с его появлением цены стали
разумнее.
а вы летали на Авиапраде? Чем конкретно отличается от УА???
Я не заметил. Даже наоборот. Питание у Прада лучше. Пиво, вио - пожалуйста, бесплатно.
Цитата: От пользователя: RC_Obmorok ( RR хочу)
Если задуматься, при текущем сервисе бонусные программы не
интересны. Т.к. с появлением "честного" лоукоста, возможностей экономить больше.
Летал всеми. Про напитки как-то не задумывался, а питание одинаковое - Кольцовское. Пока лучше нигде не встречал. ;-)
Глобальных отличий от УА тем более не вижу.
2. Как вы относитесь к накопительным программам и бонусам?
баллы долго начисляют
мне с июля до сих пор не начислили...
вроде как пишут что бонусят 10% от уплаченного тарифа, потом выясняется что за бонусные "рубли" я
билет могу купить только по "базовому" тарифу, который практически раза в полтора-два выше реальных тарифов, по которым билеты в кассе обычно продаются
т.е. фактически бонус начисляется в размере 4-6% от тарифа - мелкая, поскудная на#бка... неприятно...
Цитата: От пользователя: RC_Obmorok ( RR хочу)
а питание одинаковое - Кольцовское.
теоретически вроде бы так...
но фактически у аэрофлота и пулковских кормежка существенно хуже чем у уралов...
у трансаэро про питание не помню, но там вроде раньше винишко
наливали...
прадом и скаем не летал :-)
ничем не подкреплённое выражение которое подходит для любой авиакомпании,как местной,так и нет.
Задержки случаются,по большей части главная причина-стремление срубить побольше бабла руководством
компании.
Самолёт прилетает,а через два часа снова в рейс.
Это же конечно большой минус.
Но ведь это практика любой российской авиакомпании.
И кому попадает задерживаться в аэропорту,конечно же крупная неприятность:-(
Главный плюс-техническое состояние самолётов УА.Об
остальном уже сказали.
Цитата: От пользователя: jeeper
Вчера летел из Москвы. Уже сели в Ил86, выпили, потом нас выгнали и посадили в 154,
Бывает,что и техника ломается.
А теперь по теме.
1.Естественно
надёжность
2.К бонусам равнодушен,поскольку летаю не слишком часто.
теоретически вроде бы так...
но фактически у аэрофлота и пулковских кормежка существенно хуже чем у уралов...
у трансаэро про питание не помню, но там вроде раньше винишко наливали...
Да я про одинаковость корма Прада
и УА говорил. У остальных точно хуже. ;-)
Никак нет!
УА мотивировали тем, что самолет заполнен на 50% и им не выгодно гнать Ил.
Визуально было больше чем 50%. Я выбираю этот рейс чисто из-за самолета и когда меня загнали в менее
комфортабельную Тушку, мне было стремно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)