Мне кажется, я единственный, кому было комфортно))) Нормальный самолет, сидухи может не самые удобные, но не сломался.
Рассказывают, что трясет его, болтает и тп.... яж дядя с мозгом, понимаю, что болтает не от качества и ушатанности самоля :-)
Мне кажется, я единственный, кому было комфортно))) Нормальный самолет, сидухи может не самые удобные, но не сломался.
Рассказывают, что трясет его, болтает и тп.... яж дядя с мозгом, понимаю, что болтает не от качества и ушатанности самоля
летел на нем из питера
внутри удобно и чисто, вся обшивка и сидения поменяны
сидел во второй половине
места и кресла удобнее чем в 154м
насчет трясет и болтает - не заметил
внутри заметно тише, чем в 154м
Летали на нем в Египет и обратно. В принципе самолет нормальный. Но вот на обратном пути нам достались места у аварийного выхода, и на этом началось самое интересное... К нам подошла стюардесса и предупредила, что дверь у аварийного выхода немного заедает и будет попискивать до тех пор пока не
выровняется давление, сказала, чтобы мы не волновались и ее не вызывали. Хорошо что она нас предупредила, когда мы начали взлетать дверь не то чтобы попискивала, она выла и тряслась, другие пассажиры оглядывались, не понимая что происходит. Продолжалось все это примерно полчаса, правда потом дверь
успокоилась. Еще у нас замерзло окно, и когда мы пошли на посадку оно отмерзло и на голову потекла вода. А еще у нас центральное кресло было примерно под углом 90%, 5 часов высидеть на нем было просто не реально, ладно нас летело трое и мы переодически менялись друг с другом, нам объяснили, что у
мест возле аварийного выхода спинки кресел не отклоняются, хотя странно, кресло возле окна и у прохода отклонялись, правда не сильно но ведь отклонялись.
Летал на аэрофлотовском. Сиденья были "кожаные", из кожи молодого дерьмантина, попа потела. Над морем колбасило. Самоль нормальный, не хуже тушки. Тише - это факт. Класс тот же.
Большие самолеты, типа ИЛ86 - это зло, икарус, блин. Не колбасит, ощущения: поехали-приехали. Скушно. Хотя, может,
кому-то так - в самый раз. Мечтаю покататься на мелких, типа як-40, як-42, ан-24, но че-то никто не катает нахаляву, а по пути они не летают...
К нам подошла стюардесса и предупредила, что дверь у аварийного выхода немного заедает и будет
попискивать до тех пор пока не выровняется давление, сказала, чтобы мы не волновались и ее не вызывали.
а вот с этим не понятно, что за самолет у которого только что был капитальный ремонт, и он выглядит как новый.
Нормальный самолет, если не знать что много лет летал в Африке, рейс Мозамбик-Намибия. Ржавое, конечно, железо, и про дверь все правда что трясется и воет, но в общем - вполне ничего. Жить можно. Главное - валерьянку 5* купить в дьютике.
У Авиапрада есть 2 Боинга. Как и Аэробуса у Уральских - тоже 2. А скоро у Уральских еще 8 штук А-320 будет. Скоро Уральские весь парк на иномарки заменят
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)