Стала читать отзывы в Интернете о предложенном в турфирме отеле. Очень удивилась тому, что на одном сайте почти все отзывы очень плохие, а на другом - какие-то нереально хорошие, прям идиллические.
Стоит ли, вообще, верить этим рассказам?
Я достаточно трезво оцениваю
информацию. Т. е. всякую ерунду типа "отель плохой, потому что холодная вода в море", я не считаю. Но когда в один год одни пишут, что сантехника старая, на ужин одна колбаса и кусают комары, а другие - все наоборот, то как-то странно становится.
одни пишут, что сантехника старая, трубы текут и кусают комары
Цитата: От пользователя: oleniha
другие - все наоборот
Всё просто - первые отзывы, относящиеся
к категории людей,
которые
всегда недовольны:-)
Или тех, которые были изначально
настроены на более
лучшие условия;-)
Вторые отзывы - заинтересованных
людей (которыми могут являться,
например, сотрудники турфирм),
которым необходимо показать
отель с лучшей
стороны с целью продать.
А также отзывы неприхотливых туристов,
для которых неважен цвет мебели
и покрой штор, для них важнее, как вариант,
ухоженный пляж, наличие детской площадки и т.п.
:-)
Плюс пиццот.
Зависит от того, как человек пишет.
Если отзыв подкреплен сравнительным анализом, фактами, здравыми рассуждениями и т.п., то к нему стоит прислушаться.
А если в отзыве только
эмоциональные выплески, то его предпочту пролистать.
Я бы еще добавил, что иногда заметно ангажирование рецензий об отеле.Заметны и афектные персоны, которые пишут типа унитаз дисонировал с кафелем и это испортило весь отдых. Но читая все отзывы чаще видно на самом деле реальные проблемы отеля. Поэтому я читаю все, выводы делаю самостоятельно, а
обобщенные проблемы как правило подтверждаются.
+ много
Если человек хочет найти негатив-он найдет его в чем угодно
А если едет отдыхать-то отдохнет несмотря на мелкие недочеты, которые есть в любом отеле
Кстати, практически во всех отелях
есть старые и новые корпуса,
соответственно, мебель/сантехника
находятся в разном состоянии:-)
Резюме: 20 баксов на ресепшн - и будет вам счастье;-)
Я пересматриваю кучу отзывов. Просто так никогда в отель не еду. Всегда подтверждались. Но читаю через строчку - если пишут, что О. кошмар, не было свинины (в мусульманской-то стране), а мы без нее умираем, либо из 10 салатов, 5 горячих - нечего есть и умирали с голоду, - такие пропускаю. Смешно
даже!. Можно подумать всю жизнь в Букингемском дворце прожили. Обычно такие пишут те, кто первый (второй) раз за границей либо москвичи. которым всегда не так поселили, не так кормили и поили и т.д.
Но считаю - отдых стоит столько, сколько ты за него заплатил. Поэтому глупо ругать отель 2-3
звезды в Египте - извините, но хотите лучше - покупайте дороже.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)