Здравствуйте! Господа, если Вы собрались идти в ночной клуб "Небо" в развлекательном центре "Луна 2000", то будьте готовы, что Вас могут подло обмануть, надуть, облапошить, объегорить....В общем не важно что, главное соблюдайте бдительность!
Про хамство персонала можно писать долго и
бесконечно! Полное отсутствие профессионализма, компетентности, несоблюдение субординации. Служба безопасности превышает свои служебные полномочия, переходит на личные оскорбления, применяет физическую силу - в общем неподобающее отношение работников такого Уважаемого заведения к посетителям.
Испытав на себе все прелести ТАКОГО обращения, пропало всякое желание отдыхать в этом развлекательном центре!
Вышеизложенный текст является конструктивной критикой, и не в коем разе не беспочвенными обидами.
А произошло следующее: началось всё с того, что нам предъявили счёт на бОльшую сумму, чем полагалось. Мы стали выяснять что да как….В итоге персонал перешёл на личные оскорбления, рукоприкладство и хамство…
В итоге персонал перешёл на личные оскорбления, рукоприкладство и хамство
Прямо так с ходу, безо всяких оснований? Может Вы тоже дали повод не совсем корректно с собой вести?
П.С. Ни в коем случае не защищаю данное
заведение и тем более не знаю Вашего случая.
Просто за все время сколько я был в различных заведениях я НИ РАЗУ не сталкивался с откровенным хамством персонала, не спровоцированным поведением посетителей.
нет что ВЫ!! упаси Господи мне уподобляться такому поведению!!! я достаточно корректно разговариваю с людьми. а тут мне напомнило поселковый магазин "Продукты"
в любом случаи: руки распускать они не имееют право, если это не защита(((
В нормальных заведениях есть определенные стандарты поведения персонала и инструкции как надо себя вести в нештатных ситуациях.
Применение
физической силы (в разумных пределах конечно) может быть оправдано в том числе для защиты других посетителей, для изоляции неадекватно ведущего себя человека (особенно в состоянии опьянения) и проч...
В любом случае если Вы считаете, что с Вами поступили несправедливо у Вас есть
несколько вариантов, навскидку:
- обратиться к руководству заведения с претензией
- обратиться в милицию с заявлением (тут сложнее, нужны медицинские документы если были телесные повреждения)
А писать на форуме не приводя конкретного описания ситуации - по меньшей мере
некорректно, получается мнение одной стороны.
Думаете руководство рассмотрят претензии? что-то сильно сомневаюсь .... Россия - щедрая душа. хотя во многих заведениях считают, что клиент всегда прав. и чтобы не было лишней шумихи и нервотрёпки идут на то, чтобы сгладить ситуцию...несмотря на то, прав клиент или нет
Думаете руководство рассмотрят претензии? что-то сильно сомневаюсь
ну попробовать в любом случае стоит... даже если конкретно никого не накажут, хотя бы для того чтобы они узнали, что у них происходит (они вполне могут и не
знать).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)