День добрый. Хотим купить ЖК-телевизор. Определились с моделью. В трех магазинах он стоит одинаково. Не можем определиться, где взять:
1. В MediaMarkt он продается без всяких акций, бонусов и тому подобного. Вроде контора немецкая, но по отзывам - аналог нашего Быдлорадо с его неликвидом,
хреновой гарантийкой и прочими радостями, ставшими притчей во языцех.
2. В Техносиле продается с начислением бонусов на карточку (карточка у нас есть), по сути - перечисляется 10% от покупки, как-раз хватает на обогреватель. Но вот с ней не повезло уже лично нам - купленный телефон в итоге
ремонтировался в гарантийке 3 раза. После этого энтузиазм пропал, хотя не исключено, что просто был плохой экземпляр. Зато бонусы эти можно потом потратить, вдруг вместо обогревателя понадобится что-то другое. Все-таки на 3000 кой-чего прикупить уже можно.
3. В Норде замануха такая же, как в
Техносиле, но там дарят подарок на 10% от стоимости, т.е. нужо сразу выбирать. Хотя вот про него негативных отзывов я как-раз не слышал.
Так все-таки где лучше взять? Телевизор - штука недешевая, не хотелось бы попасть на хреновый сервис и низкое качество.
Вот уж спасибо. После того, как меня там пытались заверить, что если я снесу на нетбуке ось, у меня пропадет гарантия, поэтому мне абсолютно точно нужна допгарантия за стопиццот рублей, я туда ни ногой.
+100
оба два брал в инете.
не жалею.
да и посмотрите что за модель, они в магазинах на устаревших моделях (снятых с производства)скидывают прилично, но оно вам надо???
Купил примерно месяц назад в Метро, по ценам на выбраный телевизор самая вкусная цена была, сейчас еще на тысячу с мелочью подешевел... модель LG 32LD420 неделю назад в метро стоил 14400 примерно... брал за 15700...
по ценам сравнивал норд, эльдорадо и мвидео, так в мвидео самая высокая цена
была... затем эльдорадо, и затем норд...
както так...
в технолсиле брала посудомойку.. сломалась после месяца работы. (сразу была видимо с дефектом..) .. починили по гарнтии.. но с ними наобщалась.. по самое не хочу... в кавычках.. "все для покупателя"... туда пойду за покупкой только в самом
кранем случае.. и надеюсь он никогда не настанет..
Вы бы выбор свой озвучили - глядишь что-нить более существенное подсказали бы.
Модель точно не запомнил. 100-герцовый Филлип, 1080р, 82см, контрастность 100000:1, полная поддержка мультимедии (кардридер, USB-флешки), подключение
компьютерного выхода и прочая. Вроде бы этот: Philips 32 PFL5405H/12
Смотрел в той же ценовой категории Тошибы, Гнусмасы, Сони - чисто субъективно картинка хуже. Так что Филипп на 95% выбор окончательный.
Закон о защите прав потребителей не распространяется на юрлиц ;-)
Но, тем не менее, ремонтируют. На работе LCD-шку гнусмасову 46-ую отремонтировали по гарантии, сами забрали, сами привезли. Правда, в процессе, позвонили и
сказали, что проще составить акт о выбраковке, для чего нужно приехать. Забыл/забил. Через пару недель привезли отремонтированный :-). Из документов просили найти накладную от поставщика.
Закон о защите прав потребителей не распространяется на юрлиц
Верно. Руководствуются они сугубо статьями ГК РФ.
Гарантию дают, сервис в ремонт принимает. Но вот сдать дефектный товар обратно в Метро - в два раза сложнее, чем в
обычный магазин. Дефект нужен повторяющийся, т.е. сервис должен поставить диагноз, который уже был по итогам прошлого ремонта. Либо сервис должен дать заключение о невозможности ремонта. Это не всегд так просто, как кажется. В частности, в Сентри (на Лермонтова) обращаться за диагностикой и просто
за повторным гарантийным ремонтом бесполезно, там царит анти-клиентский произвол. Надо идти к их конкурентам.
Я всегда в Норде беру, телики и холодильник взял. всё нормально, вроде товар качественный. в Эльдорадо точно страшно брать.......Остальное незнаю. :cool:
Я всегда в Норде беру, телики и холодильник взял. всё нормально, вроде товар качественный.
Покупали в Норде другу всю бытовую технику в новую квартиру. Покупали со скидкой 50%: вмятины на корпусе, потертости на корпусе, замена
пластиковой крышки, отсутствие упаковки и т.д :-)
Вмятины кстати так и не нашли, а потертости - в местах где их не видно.
Эльдорадо на такие дефекты скидывает всего то 10-15%...
Сервисные центры редко дают заключение о неремонтопригодности или заодском браке. Обычно отдаешь им на диагностику, а они тупо чинят.
Да, это так.....Но есть один момент, если в 20 дневный срок (календарных дней, а не рабочих)
отданного на проверку качетсва товара - починить его не успели (их действительно тупо чинят), так как допустим нет нужной оригинальной детали или аналога да и время потраченое на первозку сначало в свой СЦ, потом в авторизованный (часто такое бывает с DVD плейерами) - то покупатель настойчиво
требует возврата денег оплаченых за товар - и ему их возращают (в Норде по крайней мере так делали, а потом все отремонтированное барахло идет в магазин в В-Пышме).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)