Случилась такая беда.
Купил я очередной ТВ, но как всегда и везде в торг.центрах АНТЕННЫ нет, проверить то, как работает тв-тюнер В ТЕЛЕВИЗОРЕ, как он умеет обрабатывать сигнал нет никакой возможности.
В режиме показа внешнего источника этот Панос ессно показывал замечательно (а чо ему
не показывать, если 85% ТВ строятся из одинаковых чипах, а панели строятся всего на 3х заводах, чего удивляться), но когда я его прикрутил к кабелю, случился АХХХ !!! ЁЁЁЁЁ !!!!!
А на том кабеле сидят у меня и Сонька и Самсебянг, у них картинка и, главное, ЦВЕТ нормальны!
У этого
Паноса все головы как белые картошки, либо как свеклы.... ни намека на то, что существует "телесный" цвет...., а небо как после ядерной бомбардировки, какие-то лихие о'тсветы фиолетовые, "почти незаметные", Тарантине не снились ТАКИЕ эффекты.
Покрутил я в течении двух вечеров все, что можно
покрутить, используя тестовые таблицы, добился того, что теперь в новостях говорящие головы похожи не на "картошки", а уже на "репки", но что-то мне хочется быть садовником, я НОРМАЛЬНЫЕ ЛИЦА хочу видеть, а не овощи!
Сегодня, после долгих переборов сочетаний настроек, мне показалось, что
наконец Нагиев в Больших Гонках стал походить на человека......, но зайдя в другую комнату, где стоит старая Сонька, я увидел, что он тот же клоун, а Панос продолжает оправдывать свое название.
Понимаю, что ныне, 50 дюймов, это не эксклюзив - это ширпотреб, но, однако ж, и не туалетная
бумага, хотелось бы, малой толики уважения к Покупателю (Пользователю).
Если кто помнит и знает, то картинка Фотоцвет4, с несоблюдением в жаркую ночь температурных режимов проявки, давала такие же замечательные результаты, но это совсем не эффект, это дефект.
Ну, и
наконец, мой вопрос:
Есть у кого-нить опыт сдавания вещи в магаз по причине " НЕ НРАВИТСЯ"?
Придется вооружаться.
Закон о защите прав потребителя: http://ozpp.ru/laws/zpp.php
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков: http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php
Перечени товаров подлежащих / не подлежащих обмену возврату и т.п.: http://ozpp.ru/laws2/perechni/
Зы я не советчик, интересен
исход, автору желаю успехов в нелегком деле.
Если дело было в Ашане то там проблем с возвратом нет, отдел напротив касс, приносишь, просишь оформиьь возврат, пишешь заявление и все, причина - не устраивает качество... недавно так же сдал куртку китайскую в одном из бутюков, тоже без вопросов
получилось...
недавно так же сдал куртку китайскую в одном из бутюков, тоже без вопросов получилось...
какбэ и у меня не встречалось проблем с возвращением денег, когда сумма не превышала 5 тыров, вероятно это учитывается "естественными убытками",
но свыше 10 тыров, что-то я не знаю прецедентов, среди моих знакомых такова не случалось.
Если не бабло требовать, а замену модели - проблем особо не будет.
В этом магазе я на прошлой неделе купил кофемолку, она не мелет, купил ТВ, он показывает херню.
Не тенденция ли это?
Стоит ли связываться с таким
магазином?
Или не в магазе дело, а во всеобщем надувательстве?
если внешний источник (я так понимаю что-то типа видика) показывает нормально, а антенна плохо, значит проблема идет от разьема антенны. Думаю, что вполне себе нормальный брак. сдаете на экспертизу (месяц) и если брак, возврат или обмен. Несколько раз так менял технику, проблем не было
Телек невозможно вернуть по причине "не нравится", т.к. 14-дневный срок, предусмотренный для возврата по этой причине, не распространяется на технически сложные товары, к которым относится телек.
Но вы ведь можете заявить о некачественности товара. Ну или по крайней мере попробовать.
Из закона:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Советую воспользоваться этим пунктом. Это 3й абзац пункта 1 статьи 18. Пишите претензию, держитесь уверенно, но не
скандальте, попросите мирно найти какое-то решение, которое устроит всех. Просто сложно по вашему рассказу понять, можно ли вести речь о недостатке. Попробуйте.