Завеса FCWH2063Di, включается и выполняетвесь почти весь функционал, моторчик крутится, жалюзи машут, динамик орет, табло на морде горит, но не греет :-(:ultra: Сдохла враз без запаха гари при включении с пульта не стала греть, до этого накануне вечером работала
нормально.
Самая жирная дорога это и есть СОМ на реле.
Если отвалились сразу оба тэна, то, скорее всего, сила на реле не приходит. Либо общий ноль на тэнах в обрыве.
Если отвалились сразу оба тэна, то, скорее всего, сила на реле не приходит. Либо общий
ноль на тэнах в обрыве.
тут есть логика, но не для меня, я двигатель в авто перебрать могу, а вот с такими случаеми, только поверхостно...Да, я почитал инет прежде чем писать сюда, как правило дохнет ТЭН, но не 2 сразу! тем более что на второй не включали почти никогда..
Попробовал прозвонить реле, что то фигня какая то :confused:
Я так понимаю что одна реле на один тэн, другая на другой, т.е. при включении одного тэна, вторая не должна пропускать сквозь себя.
Включаю вентилятор, ниодна не пропускает, включаю хоть 1 хоть 2 кВт, сразу обе щелкают
и обе пропускают сквозь себя 8(
Далее, если следовать логике, то средний и правый это фазы на ТЭН, а левый идет на датчик перегрева, датчик прозванивается, далее он уходит внутрь ТЭНа и возвращается, после возврата он идет на 1 контакт, т.е 0
Дак вот, что характерно, от контакта 1 до датчика температуры он не прозванивается :ultra: Т.е. обрыв 0 внутрях коробки ТЭНа? 8(
Может внутри быть еще один датчик перегрева?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)