Договорился с ним о починке жк телевизора, он заверяет что занимается ремонтом тв любой сложности, предоставляет гарантию.
Прождал весь день, приехал этот тип, разобрал тв(да тв у меня старой модели фирмы Nowex, но мог бы и по телефону
сразу сказать что с этой фирмой не работает) по отцеплял шлейфы на монитор тв, НЕ смог своими толстыми пальцами отсоединить питание.
После чего сказал что этим тв он работать отказывается и потребовал с меня 300р за то чтобы собрать его обратно. У меня без сдачи не было,и у него сдачи с
пятисотки не было, а платить этому жлобу 500р я уж точно не собирался, на что он заявил что со мной дела иметь не хочет бросил все в разобранном виде и без каких либо объяснений(хотя нет заявил что он на кинескопных больше денег сейчас зашабашит) ушел.Меня просто бомбануло :bes:
телефоны
данного типа: 343-361-04-78 и 8908-907-23-99
П.С. телевизор я и сам обратно собрал.
ну это не причина по хамски относиться к клиентам, вымогать с них деньги и халатно относиться к своей работе, тем более если ты себя позиционируешь как мастер.
я к тому что «телемастера на дому» это как правило разводилы на деньги т.к. современный жк либо плазменный телевизор на дому отремонтировать практически не возможно
зы мы выкупали достаточно много телевизоров после этих горе мастеров с диагнозом что отремонтировать невозможно и
восстанавливали в мастерской.
после этих горе мастеров с диагнозом что отремонтировать невозможно
Это не " горе " мастера , а определённая категория - срубить зелени за якобы диагностику , приезжают с одной отвёрткой и в итоге заряжают непомерную сумму , отказ от
ремонта , бабло за диагностику в карман и к следующей жертве.............по городу за день кружок сделает и сыто-пьяно...и вам заработок потом :-D
Возможно и дутые. Но с учетом того что "мастер" не смог отцепить питание монитора, в силу своих изрядно толстых пальцев, дальнейший разбор тв был затруднен.
Это и сила , и вред интернета - сейчас любая деревенская кухарка в виду своей невостребованности , но имея при этом набор извилин , почитав с месяцок форумов по ремонту , летит в областной центр , дабы покорить его своим умением и пустить основательно корни.............пищат и лезут во все
щели...жуть 8(
Рынок предложений услуг скоро совсем перенасытится , крупные сервисные центры придут к сговору и пропустят через Думу проект об обязательной СЕРТИФИКАЦИИ услуг.....дабы отсеять эту шелуху....мне так каатца :-)
Ремонтируйте на здоровье ;-) .....но если подавать рекламу , то эту процедуру придётся пройти...ну и клиентам сомневающимся бумажку показывать....я в своё время проходил такое в метрологии...ну чистая формальность , да и касалась она безопасности электро изделия после ремонта , процедура была не
обязательная и потом сервисные центры от неё отказались , стали на стенах появляться дипломы о прохождении обучения в учебных центрах производителей бытовой техники , что сейчас ежегодно и проводится в приличных фирмах......вааще мысль гипотетическая , достала эта " новая волна " мастеров.....
плачу налоги и я заинтересован в занятости , а тут однодневщики снимают сливки на замене нагревателей , насосов........
Если вас приглашают знакомые знакомых - это хорошо , значит есть доверие , а доброе имя заработать нужно время...когда же у человека что то сломается в доме и не у кого спросить совета , то первым делом попадается на глаза газетка или инет со своей рекламой....и тут поехало как повезёт.............
в мире стиралок повальная мода - замена подшипников в клееных баках , времена не сытные и люди соглашаются на такой ремонт...думаю и здесь скоро появится тема с таким вопросом
он заверяет что занимается ремонтом тв любой сложности, предоставляет гарантию.
Вожу с собой копию свидетельства о регистрации и оставляю квитанцию с печатью и телефонами - имеете полное право попросить показать мастера такие вещи ,
меня это не коробит...но верят на слово , что у меня это есть вот тут в чемоданчике ;-)....и ещё , AVITO не несёт ответственность за содержание рекламы , но если есть явные косяки неоднократные по жалобам народа , то они блокируют такие сообщения...пишите
В 2006 брал небольшой телевизор lcd LG за 11500 руб,
В.2008_2010 он помер,Вызвал мастера, он разобрал, померил напругу, контакты пошарудил, тот заработал. Через день перестал. Я горемастеру позвонил, привозите говорит ко мне, около бывшего магазина Уралобувь передал тв в ремонт. С тех пор
телефон не доступен.
На предполагаемой работе его не нашел. Ложанулся. :lol::fotku:
ну сколько раз уже говорилось...
ну не поедет уважающий себя мастер чинить ЖКшку или плазму на дому.
тем более принимать заявки по всему городу.
невозможно с собой возить все.
не может починить, просит денег за диагностику - пущай предоставляет АКТ и\или приходный ордер.
я любую финансовую операцию так подтверждаю.
иногда в пределах района выезжаю, но все равно все кончается тем, что приходится ехать еще раз и\или забирать аппарат целиком
Рынок предложений услуг скоро совсем перенасытится , крупные сервисные центры придут к сговору и пропустят через Думу проект об обязательной СЕРТИФИКАЦИИ услуг
а зачем?
разве недостаточно кода ОКВЭД 52.72.1 ?
оно как бэ само
собой подразумевает, что раз такую услугу можешь предоставлять, значит должен уметь.
а вот большинство "надомников" даже как юрлицо нигде не светятся. бумаженцию просто с подписью от руки пишут и все. не говоря уже о максимум среднетехническом образовании (сельская школа + дедушкин гараж)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)