3 года полет нормальный и вот перестал после оттайки выходить в режим холодения!! С начала счекало в реле времени гыыы, удар по нему приводил его в рабочее состояние, но потом встал, заменили на аналог, он вроде день-2 отработал и снова перестал переходить в холод, приходиться переводить его в
ручную!!!
при чем в режиме оттайки в реле переключает 3 контакт к 4 тем самым идет напруга на тэны, но при этом эл мотор реле (1 и2 контакт) становится обесточен, тем самым не пойму за счет чего реле отсчитает 7-10мин, чтоб переключить с 4го на 2ой контакт чтоб запустить охлажение???
Не пинайте если
что не так пишу, учился в радиотехн. оч давно и не работал по спациальности, посему моооого забыл и вот пытаюсь впомнить, но как-то не складывается у меня алгоритм работы по схеме!!!!
С запчастями есть кому помочь!!!!
может поможет: контакты
1 - 2 привод таймера
3 - 4; 3 - 2 контакты которые переключаются между собой, тут еще завязан термодатчик разморозки разрешающий дальнейшую работу таймера когда температура в "заморозке" (точнее испарителя) достигла определенного плюса.
1-термодатчик 2-сенсор оттайки 3-нагр.элемент 4-сам модуль управления а что конкретно определит только детальная диагностика. обратитесь к специалисту. если таймер механический то может и он.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)