Отказался греть воду. Внезапно. На шнуре питания имеется УЗО, на нем нет индикации, на самом котле тоже индикация отсутствует. Подозреваю, что УЗО умерло.
Вопросы:
1. Чинить официально? Вроде нашел сервисы.
2. Попробовать вырезать УЗО (разъемов нет,
придется скорее всего именно вырезать) самому? В принципе, это УЗО не нужно, есть в щитке.
3. Починить УЗО самому. Не электрик, но если кто-то на пальцах объяснит, чего делать - думаю, сделаю.
4. Еще варианты :-)
УЗО-то пади свою роль исправно выполняет.
Первым делом надо мерить сопротивление выводов ТЭН-а на корпус. Если десятки килоОм или и того меньше - пора менять! Иначе можно поджариться в душе как на
электрическом стуле))
Был в субботу в гостях в коттедже, мылись в сауне. Внезапно кончилась вода.
Утром полезли. Термекс :-D с УЗО.
Вскрыли нижнюю крышку. Там плата. И.........................
два дутых кондера 2,2/400В, плюс оборванный резистор 27 Ом перед диодом.
Никто и не сомневался что всё так просто.
Считаю необходимым поднять темку.
Суть проблемы, в режиме поддержания температуры число на дисплее на долю секунды меняется температура, например с 60 до 55, водонагреватель переходит в режим нагрева с щелчком релюхи, и в ту же секунду число обратно меняется на 60 и режим нагрева
выключается. И так происходит по 2-3 раза в минуту, а то и чаще. Все это действо начинает происходить когда нагреватель долго (ночь) находится в режиме поддержания, под утро. А во время активного пользования: нагрел-режим поддержания-снова нагрев, все норм.
Смею предположить, что глючит либо
датчик температуры либо термостат.
Во время последней замены тенов, прим.3 года назад, перебил провод датчика, пришлось паять, изолировал термоусадкой. Но глюки начались мес-1,5 назад.
У кого какие соображения?
Есть конечно вариант заменить и датчик температуры и термостат, ну и
тены до кучи, но а если проблема не/не только в них.
Надо подумать как организовать..., а то водогрейка в постоянной эксплуатации и воду греет все таки. А в нынешней ситуации, вряд ли после диагностики получится оперативно купить запчасти.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)