Доброго дня односельчане! Вот хочу поделится мучащим вопросом
Купил 25.01 LG 42LD750 и только начал радоваться, как обнаружил что статическое изображение остается на экране еще на долго (Снял на тел. пример с меню. ща выложу).
Сегодня вручил претензию в интренет -магаз
market96. Сотрудники магазина при мне набрали поддержку LG и передали трубочку мне. Пообщавшись с поддержкой закралось подозрение что могут признать работу телевизора нормальной (хотя раньше был уверен что поменяют).
Сейчас вот сижу и думаю, что сервис скажет, что все хорошо, а мне
потом возмещать магазину убытки (доставка, экспертиза).
Дело в том что она не сдваивается, а просто остаются следы от статического изображения (в данном случае эмблема канала). Спустя какое-то время остатки старого изображения рассасываются.
но это больше похоже не на остаточное изображение , кое присуще плазменным экранам первых поколений и нынешних , но из разряда дешёвых , т.е банальный прожиг статичным
изображением
у себя на LG 42LD650 такого не заметил, хотя матрицы вроде одинаковые с 42LD750. тут время отклика матрицы явно выше указаного в характеристиках, экспертиза должна признать это неисправностью
Да - технически сложный товар - с претензией все правильно сделали. Теперь в течении 10 дней обязаны ответить. Я обычно когда такие претензии писал, то в резолютивную часть добавлял такой пунктик: "при проведении проверки качества товара (экспертизы) требую известить о времени и месте ее проведения"
- чтобы знать как проверка делается и кем. Ну уж если упрутся и сошлются на нарушение правил эксплуатации (там типа с мороза не отогрели или еще что), то как писали выше:
Цитата: От пользователя: Mазда/\ексус
Стопудово неисправность!
Независимая экспертиза Вам в
помощь
Дело в том что она не сдваивается, а просто остаются следы от статического изображения (в данном случае эмблема канала). Спустя какое-то время остатки старого изображения рассасываются.
После 2х недель ожидания, я все таки дождался представителя продавца с визитом. Косяк подтвердил.
За две недели, 3-и раза назначали время визита. Два из них продинамили, даже не позвонив. Качество работы с клиентами как мне кажется не очень. Интересно это во всех инет-магазинах такой подход.
А каков окончательный результат, как разрешилась ситуация?
Пока ни как. Я в претензии написал "замену на аналогичный", что дает продавцу 30 дней (думал заинтересовать их тем, что денег назад сразу не буду требовать). В следующий раз
срузу буду писать ДЕНЬГИ (тада 10 дней).
Сказали что в следующую Пт (25.02) придет партия, тада и поговорим.
Если разводки продолжатся, то буду готовится идти в СУД.
Интересно это во всех инет-магазинах такой подход.
Во всех магазинах (интернет, не интернет), чем дороже товар и технически сложнее - тем сложнее проходят рекламации. Держите нас в курсе, если что- поможем советами.
Во всех магазинах (интернет, не интернет), чем дороже товар и технически сложнее - тем сложнее проходят рекламации. Держите нас в курсе, если что- поможем советами.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)