Уважаемые знатоки, вчера у меня перестала стирать машина, наливает воду, сливает, греет, отжимает, но не крутит барабан во время стирки. Снял заднюю крышку, вроде бы все нормально, провода все на месте, контакты не подгорели. Посоветуйте, что можно поделать еще. Машинка Ardo A400
думаю что проблемма в двигателе, там несколько обмоток их нужно "прозвонить"
если все в порядке, то проверить контакты - на разъеме, сам разъем
ну и поступление сигнала -появление напряженяи на контакте в момент стрики
если сигнала нет, то - логика неисправна,
думаю что проблемма в двигателе, там несколько обмоток их нужно "прозвонить"
если все в порядке, то проверить контакты - на разъеме, сам разъем
ну и поступление сигнала -появление напряженяи на контакте в момент стрики
если сигнала
нет, то - логика неисправна,
принципиальную электрическую схему скачал, на итальянском, правда, ничего не понятно, кажется, в двигателе две обмотки, для стирки и центрифуги. Попробую начать с прозвонки обмоток
согласен, что машине достаточно лет, но это не повод выкинуть ее без раздумий, сразу же после первой поломки. Правильно - нужно оценить затраты по времени и в деньгах на ремонт, потом сделать
выводы, например, если сгорел двигатель - выкину без сожаления, а если пропал контакт, то можно попытаться починить.
полностью согласен что не стоит из-за контакта выкидывать машину.
из жизни......
в ноябре месяце на ebay в штатах купил телефон самсунг галакси 2 за 1т.р., американец писал что не включается.
Когда пришел телефон, в идеальном состоянии, вся проблемма заключалась в том что сел
аккумулятор, подключил зарядку, зарядил телефон и пользуюсь им....
))))))))))))
думаю что проблемма в двигателе, там несколько обмоток их нужно "прозвонить"
если все в порядке, то проверить контакты - на разъеме, сам разъем
ну и поступление сигнала -появление напряженяи на контакте в момент стрики
если сигнала
нет, то - логика неисправна
обмотки прозвонил, все нормально
Цитата: От пользователя: Угон Харлеев
на машине стоит механический командоаппарат проблемы скорее всего в нем
добрался до командоаппарата, марка EC 4606.01 B 01 698 52, правда снять его
не получилось, сегодня попробую прозвонить его на всех режимах-программах стирки машины, особенно, где задействована обмотка для стирки двигателя. Эта коробочка, похоже неразборная, если что, где его (командоаппарат) можно купить?
посмотри в норде на малышева 4, либо на вайнера
по поводу съема- на youtube посмотри видео, разборка и модель своей машины, либо аналог,
командоаппарат скорее всего снимается с переда, откручивание болтов крепления
ваще достаточно тупо прицепить лампочку к разъёму мотора, обычную накаливания, ватт на 40, и посмотреть загораецо ль онна кады мотору пора крутицо?
из этого можно сделать вывод копать мотор аль прохрамнег
ваще достаточно тупо прицепить лампочку к разъёму мотора, обычную накаливания, ватт на 40, и посмотреть загораецо ль онна кады мотору пора крутицо?
из этого можно сделать вывод копать мотор аль прохрамнег
ваще достаточно тупо прицепить лампочку к разъёму мотора, обычную накаливания, ватт на 40, и посмотреть загораецо ль онна кады мотору пора крутицо?
из этого можно сделать вывод копать мотор аль прохрамнег
подключил лампочку 40вт,
мигает, похоже командоаппарат целый, хотя двигатель вроде тоже целый, асинхронный с короткозамкнутым ротором марка Tipo M12.20.91.65, обмотки вроде целые, горелым не пахнет, щеток у него нет, сломать такой трудно. Может пусковой конденсатор сдох? Как можно двигатель проверить?
ну да, марка марка Tipo M12.20.91.65, без щеток, с короткозамкнутым ротором, одна обмотка для стирки, другая для отжима. Думаю сгорел пусковой конденсатор
предположу, что обмотки для стирки две, одна крутит по часовой стрелке, другая против часовой стрелки, пять выводов, один общий, два на стирку, два на отжим
конденсатор нашел, в углу машины был, заметил не сразу, 14 микрофарад, вряд ли он сгорел, целехонький, не пробитый, попробую подменить на время проверки на конденсатор 20 микрофарад
Гриша! если свою машинку не отремонтируешь, можешь мою попробуешь!?
спасибо за предложение, я подумаю, позже отпишусь в личку. занимаюсь своей машиной, уже только из-за любопытства и желания разобраться. Думаю, любой, у которого есть
простейшие навыки, сможет диагностировать, что сломалось, мне, кстати еще не удалось поставить диагноз своей машине, вроде, в отдельности все цело, а вместе не работает. Ближайшее, что я планирую сделать, это запустить двигатель без командоаппарата, напрямую от сети, естественно с конденсатором,
который сдвигает фазу для обмотки, иначе не проверить, потому-что прозвона обмоток и визуального осмотра недостаточно определить, цел двигатель или нет. В момент, когда барабан должен крутиться, двигатель делает попытку начать вращение, видно, что барабан дергается, на этом все кончается
проверил двигатель в автономе с родным конденсатором, все нормально работает, стирает, отжимает, крутит по часовой и против часовой стрелки, двигатель выходит из подозрения, остается командоаппарат для переключения конденсатора или контакты.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)