поиск:    

переход:  

Дом
Дом
Екатеринбург Онлайн
Публикации:  Мой дом  |  Форумы:  Недвижимость,   Общение соседей,   Дизайн, ландшафт, интерьер,   Строительный рынок,   Строительство и ремонт,   Творчество

Форумы  > Технологии > Бытовая техника  

Моющий пылесос

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Моющий пылесос   #18339  наверх
Автор: 
Дата:   

Поделитесь, у кого какой моющий пылесос? Я слышала, что сейчас вообще разные модели бывают с аквафильтром, аквабоксом, циклонным фильтром. Выбор большой, но как определиться? Я не специалист в этом вопросе, поэтому даже не знаю, на какие параметры надо ориентироваться при выборе, а я хочу себе домой купить новый пылесос. Конечно хочется, чтобы мощно всасывал, легко было убираться и воздух не сушил. Из производителей для меня известен только Томас, но толком про него мало знаю, может и другие есть хорошие марки? По цене ориентируюсь на сумму от 10000-20000 рублей.
  |  Поделиться:  
Re: Моющий пылесос   #18340  наверх
Автор: ISM 
Дата:   

Цитата:
От пользователя: kromyha

Поделитесь, у кого какой моющий пылесос? Я слышала, что сейчас вообще разные модели бывают с аквафильтром, аквабоксом, циклонным фильтром

http://mirsovetov.ru/a/domestic-appliances/vacuum-...
  |  Поделиться:  
Re: Моющий пылесос   #18343  наверх
Автор: Горец из клана MC 
Дата:   

купите два - один относительно простой с мешком для мусора для частой повседневной уборки и второй - моющий для регулярной, но не частой полноценной уборки...
если есть хоть небольшая аллергия на пыль, выбирайте с хепа-13.

и учтите, что за моющими нужен регулярный уход - мойка и чистка после каждого применения, минут 10 ... не менее, мешковые проще - снял и выбросил в мусор.
при наличии животных в квартире нужна турбощетка.
при наличии в квартире паркета, ламината, ковровых поверхностей - применение моющего пылесоса может привести со временем к некоторым проблемам.
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Моющий пылесос   #18476  наверх
Автор: Katrina55
Дата: