жена купила фотоаппарат в данном магазе (без меня , вроде как подарок)
продавцы как обычно рассказали сказку о том что эта модель самая лучшая и тд
стабилизация оптическая(а по факту цифровая )
есть распознавание улыбки( по факту распознавание лица)
дома комп не понимает
ентот гаджет вообще (забегая вперед в связном комп определил фотик)стоит xp sp2 который должен определять без драйверов
на оф сайте драйверов для данной модели нет
на диске в комплекте тоже нет
возвращать отказываются тк- технически исправен
прошло 7 дней
подскажите
что делать?
Хотите деньги, или аналогичный товар? Насколько я знаю, обязаны в любом случае принять, даже если просто модель не подошла, или цвет. У меня с работы дядя куртку купил за 30тыр, одел два раза и вернул обратно за деньги. Сам много раз брал электрику и ошибался в выборе - меняли без проблем. На НГ
жена телефон подарила, а там флешки не оказалось, хотя в комплекте шла, сегодня отдали без лишних слов. Спросите на "Правовые вопросы".
Соньками пользоваться уметь надо :-D
ЗЫ: возвращайте смело, 14 дней не прошло, тыкайте носом в ЗоЗПП.
ЗЫЗЫ: сравните цены тут http://www.intel-foto.ru/ и в связном ;-)
Вроде как,возврат для технически сложной аппаратуры не получится. Это уже чисто добровольно многие принимают такие устройства, если нет никаких повреждений.
В евросети вроде, как практикуется возврат в течении 14 дней, но в связном нет. Там хоть кол на голове чеши, не возьмут.
Перечень непродовольственных (технически сложных) товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (пункт 11)
Технически сложные товары бытового
назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная
аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) (с)
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе
отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)