15 августа сдал чайник на ремонт, в квитанции указано: ?Аппарат принят на диагностику, сроком до 10 рабочих дней. Окончательная стоимость и сроки ремонта согласовываются с клиентом по контактному телефону?.
Когда сдавал сказали что раньше посмотрят, по факту прошло 16 раб дней уже. Не
звонили, ничего. Сам звонил когда 5 дней прошло, сказали что все очень заняты и в ближайшее время посмотрят. Сегодня я уже сам позвонил, сказали что чайник невозможно отремонтировать. Хотя такая проблема уже была несколько лет назад, отдавал в другой сервис, который нынче переехал далеко, там
починили в течении дня.
Вообщем не советую туда обращаться. Чайник тоже не советую, кстати ? Сименс Порш Дизайн.
2/7 |
| Поделиться:
Re: Сервисный центр ?РУБИН? на Шейнкмана ? негатив
Так не бывает. Отремонтировать можно всё. Вопрос времени и денег клиента.
Цитата: От пользователя: hacker
там в чайнике то и ремонтировать нечего - нагреватель да
две биметаллических пластинки
Стандартное мышление клиента. Сначала поди купи эту нужную запчасть, ибо мастерские их, увы, сами не изготавливают. А от советского кипятильника туда не катит.
Современные "жопогрейки" и "пузочесалки" одноразовые. Многие не предполагают возможности разборки. Так что сломалось - в магазин за новой. (Я посмотрю как Вы будете менять сгоревший
драйвер столбцов на ЖК матрице 1920х1080). ;-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сервисный центр ?РУБИН? на Шейнкмана ? негатив
Современные "жопогрейки" и "пузочесалки" одноразовые.
я вон пылесос пытался отремонтировать - сломался выключатель питания, повезло что заклинило во включенном состоянии...
пытался вскрыть, так там винты со специальными головками
и в туннелях корпуса утоплены почти на десяток см... плюнул и купил новый, а этот - толкнул со скидкой... ибо ремонт в сервисе с учетом доставки туда-обратно и затрат времени дороже обходится...
0/1 |
| Поделиться:
Re: Сервисный центр ?РУБИН? на Шейнкмана ? негатив
15 августа сдал чайник на ремонт, в квитанции указано: ?Аппарат принят на диагностику, сроком до 10 рабочих дней. Окончательная стоимость и сроки ремонта согласовываются с клиентом по контактному телефону?.
Видимо не совсем
опытные приемщики сидят в Рубине, молодые еще, не доходит до них что беря в ремонт хлам в виде чайников, фенов, утюгов и подобной мелочи, они зарабатывают не деньги, а проблемы :-D
А клиенты сдающие такое барахло, в большинстве своем жадные, и нудные люди, пытающиеся из одноразовой
техники сделать вечноработающую
1/2 |
| Поделиться:
Re: Сервисный центр ?РУБИН? на Шейнкмана ? негатив
(Я посмотрю как Вы будете менять сгоревший драйвер столбцов на ЖК матрице 1920х1080).
ЖК-матрицы это запчасть телевизора. Вы бы ещё м/сх процессора предложили вскрыть и отремонтировть. Неудачный пример. А матрицу заменить легко.
Вопрос времени и денег клиента.
Цитата: От пользователя: russ2014
А клиенты сдающие такое барахло, в большинстве своем жадные, и нудные люди, пытающиеся из одноразовой техники сделать вечноработающую
+100500
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сервисный центр ?РУБИН? на Шейнкмана ? негатив
А клиенты в большинстве своем жадные, и нудные люди
Цитата: От пользователя: Ты где, мать твою?
+100500
ребят, ну время совка ведь вышло, что же с вашей ненавистью к клиенту вы делаете в профессии ? вас люди
кормят одевают заказами на ремонт, а вы их клянете за это.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)