порвался гафрированный сливной шланг у машины бош. машина старая, но надежная и менять из-за такой ерунды не хочется.
у знакомых машина почти такая же, у них сливной шланг как и наливной просто прикручивается снаружи, у меня же он уходит куда-то внутрь.
вопросы:
1.
стандартны ли сливные шланги для всех машин или есть особенности, и при покупке надо точно называть марку и модель машины?
2. нужны ли кроме шланга какие-то резиновые прокладки или другие детальки, о которых продавец может по незнанию умолчать, но без них шланг не поставить?
3. насколько
сложно заменить шланг самостоятельно? (из области фантастики, конечно, но вдруг несложно и какой-нибудь умелец опишет подробный процесс:-)
полмашины всего только разобрать. никогда не думала, что немцы могут так нагадить
сами ответили на свой вопрос :-)
если сложно разобрать а потом собрать!!! (это главное) полмашины :-) - велком. Если нет - обратитесь за денежку к
мастерам - сделают.
По покупке запчастей - на свою бош - тэн нашёл "по первой же ссылке"
со шлангом может быть сложнее. бош сервис на бардина - это официалы.
за тэн правда запросили в 2 раза больше, чем у неофициалов. :-)
спасибо:-) куплю шланг, если из знакомых никого способного не найду (просто выходные как на зло, люди отдыхом заняты:-), то воспользуюсь Вашим вэлкам:-)
Цитата: От пользователя: Cлaвa?
не менять не получится, когда я его пошурудила чтобы проверить, можно ли еще отложить время замены изолентой, он отвалился практически совсем:-)
В любом сантехническом магазине, в продаже, есть штуцер. С помощью которого можно соединить гофру.
Всё, что нужно это пластиковый штуц и пара хомутов ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)