Менял подшипники на двух машинах. В принципе ничего сложного нет.
Нужно понимать, что для замены подшипников машину нужно полностью разобрать. Готовьте достаточное место для разборки.
Первой серьезной сложностью будет снятие шкива. Точнее откручивания болта который его держит. Иногда все
проходит легко, а иногда.....
Потом выбивание самих подшипников.... понаписано про это много..... От себя скажу - берите кувалду не менее 2-х кг весом. И стучите. Если найдете подходящий съемник - будет проще.
Судя по http://ita-group.ru/tablicy_zapchastei_sm/zanussi.... у Вас в машине два подшипника 205 и 204. Продаются они в
"любом подвале". При съеме подшипников сальник скорее всего повредится. За ним придется ехать в норд-ремонт или на Ереванскую. Перед установкой сальник внутри надо смазать.
Съемники есть в автомагазинах. Все зависит от того как у Вас все это дело разберется... Такой и съемник понадобится..
Запрессовываются подшипники аккуратными ударами кувалды. Это не сложная операция. Вы же предварительно все ВД-40 побрызгаете.
Потом выбивание самих подшипников.... понаписано про это много..... От себя скажу - берите кувалду не менее 2-х кг весом. И стучите. Если найдете подходящий съемник - будет проще.
Сам снимал, подшипники менял. Сальники есть.
Если
проблема осталась-
пишите в ЛС
Они сами встают на посадочные места если они
не изношены.
Если изношено через кусок дерева но не ударами по нему...
Если подшипник заклинило или перегрет был - возникает проблемка.
Решает ее либо съемник либо мозговой штурм.
В случае со стиралкой ничего сложного не произошло, снимается махом и садится на место не
кувалдой.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)