по размерам приглянулся Golf, ибо Passat сильно большой, Polo соответственно маловат. собственно новый брать не хочется ибо дороговато. моя комплектация нового за 900 тыр выходит.
Могу расчитывать максимум на 750 тыр.
собственно возникшие вопросы:
1. какой оптимальнее брать: 5 или
6 поколения?.
2. какой двигатель? 1.6- маловато. остается 1,4tsi. (122, 140,170) 2.0 FSI (150) GTI (200. 210)
2. есть ли разница между машинами из штатов, европы и России?
3. на что обратить внимание при покупке? (какие типичные проблемы) и как определить скрученный пробег. (у bmw
нолик на одометре появляется, у форда точка лишняя), а у VW?
4. стоит ли брать GTI (есть вариант по привозу авто из штатов)
5. обычно катался на ручке. стоит ли переплачивать за автомат? пробег город/трасса - 50/50?
вот в общем все вопросы пока. если что новое появится допишу.
стоит ли брать GTI (есть вариант по привозу авто из штатов)
Всяко стоит)
Цитата: От пользователя: G V
обычно катался на ручке. стоит ли переплачивать за автомат?
ИМХО к чему душа лежит. Явот
думала, что 1.6 можно уже и на автомате брать, когда ездила на 1.4, а вот после тестов поняла, что 1.6 и на ручке то маловато)
это я понимаю :-) но может у них по обслуживанию проблемы, там детальки некоторые, только для нее предназначенные, очень дорогие и редкие? или почти всё кроме двигателя как на обычном например 1,6?
после тестов поняла, что 1.6 и на ручке то маловато)
ага привет!!!
хватает еще как хватает!
как я всем привез на грунтовке?!!!))))
уже позабыли!
1.6 брать тока на палке!автомат мне каж тяжко будет...
хотя у
белки же норм!да у белки норм едет!
так что норм 1.6!
но гти лучше конечно!
а по зап частям думаю не критично!ничего особенного и не ломается!
главное брать именно гти а не GT кот в америке с 2,5 литровым мотором.
я бы рекомендовал взять б/у 6й 1.4тси на dsg7 и поставить вебасто.
1.6 уже очень устарел, и если на 5м он еще куда не шло выглядел начиная с 03г, то на 6м это ископаемое(но очень надежное).
Цитата: От пользователя: G V
но может у них по обслуживанию проблемы, там детальки некоторые
все расходники можно посмотреть на экзисте и понять, что они не особо отличаются.
Цитата: От пользователя: G V
очень дорогие и
редкие
не обнаружено
Цитата: От пользователя: G V
или почти всё кроме двигателя
мотор 2TFSI BWA от Audi, мотор провереный и надежный, из минусов расход масла(у меня 1л на 2,5-3тыс), кто активно жарит и до 1л/1000 выходит.
Вообще
конструктивно машины очень похожи, но когда садишься понимаешь, что они просто разные, притом существенно.
Цитата: От пользователя: G V
стоит ли переплачивать за автомат?
конечно же да, особенно за dsg, это как туарег с пневмой и без.
Цитата: От пользователя: G V
есть ли разница между машинами из штатов, европы и России?
самоя огромная разница, это усиленная подвеска и увеличенный клиренс на 2см для россии. Тащить бы не стал, тем более gti из штатов. Потом еще и продавать сложнее.
За
ваши деньги не сложно здесь найти хороший вариант или в москве.
Цитата: От пользователя: remontdvs
багажник вооо
а проем в седанах маленький и коробки побольше не входят :-(
Цитата: От пользователя: добрый Дима.
Если только
с нуля .(имхо)
это любой машины касается, но очень многое зависит от хозяина, у меня не было никогда проблем с продажей, т.к. все видели всегда что машина в идеале и очень ухоженная.
Инфа от офф диллеров уже есть фото в инете, хотя фоткам я не верю, но офы говорят что выйдет уже скоро 7ой, ну а так ради собственного интереса можете в нете глянуть)
я 3 года езжу на пневме и могу сказать, что она заметно мягче, на ней кренов нет совсем, плюс клиренс меняется от парковки до бездорожья.
Не нужно сарафанить не по существу. На туарег клубе давно сошлись на том,
что "Туарег без пневмы-деньги на ветер". И без нее чаще всего самые пустые машины, с самыми слыбыми моторами, с очень очкующими по поводу поломок хозяевами.
Цитата: От пользователя: Геннадий ЕР
Вопрос не по существу.
да мне пофигу. Такие заявления взрослые
люде не делают
Дрочу 30 в правом ряду, до 90 даже не разгонялась ни разу.
Цитата: От пользователя: remontdvs
хватает еще как хватает!
Еще скажи, что мотор не
крутишь, шо ппц :-D Важно же не какую скорость ты наберешь, а насколько быстро ты это сделаешь. Вот в этом плане и слабоват 1.6 для Джетты. ИМХО, конечно же.
ИМХО: На трассе 1.6 маловато будет. При размышлениях о двигателе исходил из установки: 100 лс на тонну. А с учетом того, что с полной загрузкой Golf верит более 1.5 тонн, то меньше 122 брать не имеет смысла. Если не прав, поправьте.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)