блин ты с говном сравниваешь, как можно немца с трешом рядом ставить, как вариант конкурент х3, ку5, опель антара.
нуу...Тёма у хундая качество оч повысилось!
киа с кашкаем я бы тож не рассматривал.
а ку5 или ха3 совсем др
ценник...ток не понимаю как антара в твой список попал))))
а вот айикс 35 думаю мона посмотреть!!!
тогда уж лучше спортэдж, у него настройка подвески лучше.
Цитата: От пользователя: Rainbow11
Поделитесь впечатлениями
отличный автомобиль построенный
на лучшей в классе платформе гольф 5. Унаследовал от него прекрасную управляемость, устойчивость и баланс. В салоне просторно и удобно, хорошая отделка и функциональное удобное оборудование и управление.
Был на экспириансе и зимой и летом, могу спокойно сказать, что проходимость у машинки
очень достойная. Вот толька засадив в сугроб 1.4 и 2тди, последний выезжает без проблем за счет тяги. В остальном все мороты хороши.
у меня 2.0 TDI уже год. Полет нормальный. С корейцами даже сравнивать не стал бы. Единственный минус - скучноватый салон. Зато материалы отделки офигительные, да и дизель прет как танк.
судя по тестам стала вкуснее :-) я только так и не понял будет у нас адаптивная подвеска DCC как опция или нет? и мотор 2тси оставят евро4 и 170, или как у немцев 2 степени форсировки 180 и
200?
DSG точно не будет как у них :weep:
зато любителям передковых кроссоверов 1.4 122лс и цена на 100 ниже нынешней.
судя по тестам стала вкуснее я только так и не понял будет у нас адаптивная подвеска DCC как опция или нет? и мотор 2тси оставят евро4 и 170, или как у немцев 2 степени форсировки 180 и 200?
DSG точно не будет как у них
Вот за
подвеску я бы хотел попробовать. очень. чота хвалят ход нового.
моторы меня не интересуют кроме одного, который 140лс. ;-)
и ДСГ мне тоже не надо даже. проверенный надежный автомат - наше всё. :-)
В подробности не вдавался,но сначала,что-то случилось с педалью газа.Оттащили машину в АЦ.Там простояла несколько дней пока разбирались и исправляли.Сделали!Потом она тупо остановилась на перекрестке в
центре города.На эвакуаторе притащили в АЦ.Опять колдовали несколько дней,что-то исправляли,извинялись,но,вроде сделали.В последний раз,что-то случилось с двигателем.В АЦ простояла недели две,пока искали причину.Дело,вроде,шло даже к замене движка.Но разобрались,что-то поменяли,завели.Бедняга не
знает,чего дальше ждать.Склонен менять машину,хотя нравится она ему.Ну,будем надеяться,что больше ничего не произойдет.Ещё раз повторю,что в подробности всех его приключений я не вдавался.
да хендай как был гавном так и остался вот к примеру этот ахус или как его который за 3.5 ляма, прямой конкурент семерки и с классу, ну какой нормальный бизнесмен купит хендазавра, тем более за такие бабки проще уже за 2 ляма пятерку бмв взять или е класс) жопе всяко приятней будет ;-)
Equus
я когда мимо ехал, решил зайти посмотреть. Когда щупал и усаживался поудобнее, менеджер подошел, все как обычно говорит. Я говорю, я вам сам ногу про нее рассказать не меньше. Но когда
прозвучала фраза "он едет лучше S-класса а стоит 3.5", я спросил ездил ли менеджер на S-классе? в ответ робкое "да" с ухмылкой, и забегавшими глазами :-D
нуу...Тёма у хундая качество оч повысилось!
киа с кашкаем я бы тож не рассматривал.
а ку5 или ха3 совсем др ценник...ток не понимаю как антара в твой список попал))))
а вот айикс 35 думаю мона
посмотреть!!!
А что с Антарой не так??? Хоть и тоже кореец, но по цене практически тоже самое, что и хуйдай с киа, только движок мощнее (это я про 3,2), да и сама машина побольше будет Тигуана.
Мы уже 1,5 года эксплуатируем, без особых проблем, 2 раза на юг машина скаталась. В общем довольны.
налог то и расход
ващееееее. мне жалко стока давать.
А какой налог у Тигуана??? При его стоимости выше, чем у Антары???
А по расходу согласен, двигатель 3,2 будет гораздо больше есть, чем 2,0Т у ФВ. У нас по
зиме выходило 17л/100км, но опять же из-за использования автозапуска и маленьких пробегов.
Цитата: От пользователя: =paLSanych=
она по подвеске, управляемости, устойчивости, отделке,
эргономике и экономичности сливает тигуану. а так неплохая машинка.
Вот только не надо ля-ля, про эргономику и отделку, получше, чем у Тигуана будет за более меньшие деньги. Управляемость и учтойчивость вполне нормальная для кроссовера, сделанного не на платформе авто гольф-класса, многие одноклассники даже и позавидлвать могут. Я вам это говорю из личного
опыта эксплуатации, а не вычитанных на просторах инета.
Ещё не малое достоиниство - это простой и немасложорный двигатель.
А ТО как на Астру стоит.
А какой налог у Тигуана??? При его стоимости выше, чем у Антары???
да не очень большой со 140л.с то.)))
Цитата: От пользователя: S@chok (Opel-club)
А по расходу согласен, двигатель 3,2 будет гораздо больше есть, чем
2,0Т у ФВ. У нас по зиме выходило 17л/100км, но опять же из-за использования автозапуска и маленьких пробегов.
у меня не больше 10.)))
не, Антара хороший автомобиль. я за него спорить не буду. мне он даже в чемто нравится. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)