Регулярно сам отключается. Я так понимаю, что если ремнём пристёгнут, двигатель не глушится, то работать автохолд должен постоянно.
Кроме того, также регулярно во время остановок вырубается автохолд и включатся ручник (горка, не горка - без разницы).
Это нормально или в сервис? Или
может инструкцию дочитать?
зы. Коробка - автомат.
Я на нем езжу по пробкам, удобно )
Алекс, как ты думаешь, это нормально? Или лучше поберечь электронику?
я вообще всегда использую и без него уже не могу. Отключаю только при движении задним ходом.
Бесит отсутствие автохолда
на Мазде6 жены. :lol:
Нет, он не изнашиваеся и никак не страдает, но по темам на Тигуан.ру, задние колодки действительно чуть быстрее кончаются, чем передние.
автохолде перед светофором, начинает поскрипывать и немного едет вперед
да, это бывает. Я разбирался с этим косяком. Это происходит только тогда, когда при остановке не сильно нажимаешь тормоз. Давление в тормозной системе не хватает,
колодки держат "слегка" и машина ползёт.
В инструкции написано, что для правильной работы автохолда нужно продавливать тормоз как следует. Тогда машина будет стоять как вкопанная.
В любых условиях и на любых уклонах держит отлично, сильно педальку мучал или нет без разницы, если не дотормозил и машина чуток ещё катится вперёд или откатывается назад, сам прихватывает.
Забираю машину из сервиса - причины неисправности не устранены, поскольку непонятно что именно не так. Приборы неисправностей не показывают. Велено ездить до того момента, когда какие-нибудь датчики в машине покажут неисправность.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)