Видимо так и есть,что вы первый
Одно могу сказать,нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя -РТС- устанавливается только на автомобилях с дизельными двигателями, не оснащенных дополнительным отопителем.
Элемент РТС крепится паралельно радиатора отопителя,есть ли это
крепление в вашем авто ???
Схема подключения как-бы тоже не сложная,но алгоритм работы возможно заложен только в дизельном БУ ДВС.
А в общем желаю успехов и по возможности постараюсь помочь.
Юрий.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Электрический подогреватель в салон Гольф 6......
Где и как устанавливается РТС есть в ФАКе по 5-му Гольфу на Гольф-клубе. Там человек после опыта шкодоводов после Нового года себе поставил. Конструкция передней панели одинакова для всех двигателей, т.ч. и в бензиновую
модификацию можно легко поставить. Если брать вариант РТС подороже (12 т.р.) с "мозгами", то для подключения требуется два провода питания (земля и +) и 2 проводка управления подключаются паралелльно шине CAN. Ну и в мозгах авто прописать.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Электрический подогреватель в салон Гольф 6......
Так всего 15 т.р. (вместе с штатными проводами питания, заглушкой, самим РТС, разъемом для него). Зато даже в мороз после запуска двигателя через 2 минуты уже идет тепло, да и движку помощь (быстрее прогревается).
0/0 |
| Поделиться:
Re: Электрический подогреватель в салон Гольф 6......
Так всего 15 т.р. (вместе с штатными проводами питания, заглушкой, самим РТС, разъемом для него). Зато даже в мороз после запуска двигателя через 2 минуты уже идет тепло, да и движку помощь (быстрее прогревается).
Не понял,
каким образом этот воздушный отопитель может помочь движку, если он предназначен именно для обогрева салона??? ;-)
2/0 |
| Поделиться:
Re: Электрический подогреватель в салон Гольф 6......
Во-первых, при повышенной нагрузке двигатель греется быстрее. Как пример, летом с кондиционером и без двигатель греется по разному. Во-вторых, зимой для обеспечения прогрева салона в автоматическом режиме вентилятор крутится с
большой скоростью длительное время и через радиатор отопителя отбирается практически все тепло, производимое двигателем. В случае работы РТС нагрев воздуха в салоне происходит значительно быстрее и скорость вращения вентилятора уменьшается значительно раньше. Соответственно, раньше уменьшается отбор
тепла, производимого двигателем и двигатель быстрее греется. Вот такая физика.
Главное условие установки РТС - наличие генератора на 140 А/ч. Это можно узнать по ВИНу.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Электрический подогреватель в салон Гольф 6......
Теперь получается, что ещё и генератор надо менять??? ;-)
Тогда в чём экономическая выгода??? ;-)
Помню, что в Опелях была подобная система, называлась Quick Heat, также устанавливался перед радиатором отопителя, кроме как того, что раньше начинает дуть тёплым воздухом в салон
никаких преимуществ нет. На новой Астре я уже не слышал, чтобы его устанавливали.
Предпочитаю всё-таки естественный нагрев салона - в движении.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Электрический подогреватель в салон Гольф 6......
Зачем менять? У меня на 6-ом с TSI стоит такой генератор. Я просто не знаю какой генератор ставится на 1,6BSE (если кто-то захочет на такой ставить). На всех 6-ых TSI точно идет 140 А/ч. Естественный нагрев в условиях городской
езды на современном двигателе при коротких расстояниях проблематичен. По поводу других преимуществ (ускоренный прогрев двигателя) можно почитать на форуме шкодоводов (не на Е1). Конечно, если сразу после запуска двигателя выкатываешься на трассу и едешь минут 15-20 без остановок, то РТС не актуален.
Он помогает именно в ситуциях коротких городских поездок с пробками.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Электрический подогреватель в салон Гольф 6......
Не знаю как на ФВ и Шкодах, а на Опелях эта штука неплохо разряжала аккуму, как раз при коротких поездках по городу.
Мне она действительно вряд ли нужна, т.к. езжу из Берёзы в Пышму, так что режим больше трассовый.
Ну и ценник в 15 рубасов считаю завышенным.
Кстати, в 2007г. такой
подогреватель на Опель стоил при заказе машины на заводе 4500 рублей. Чтобы сами их устанавливали я не слышал, поэтому в основном попадаются машины с установленными подогревателями в условиях заводской сборки.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Электрический подогреватель в салон Гольф 6......
Цена 12 т.р. за РТС с "мозгами", который сам регулирует мощность нагрева, включение-выключение и т.д. "Безмозглый" РТС стоит 5 т.р., но он не со всеми блоками электроники коннектится. Нужна проверка ВАГ-КОМом. Да и подключение такого варианта несколько сложнее (вывод кнопки включения/выключения и
т.д.).
Цитата: От пользователя: S@chok (Opel-club)
Не знаю как на ФВ и Шкодах, а на Опелях эта штука неплохо разряжала аккуму
Вот чтобы этого не было и требуется генератор на 140 А/ч.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Электрический подогреватель в салон Гольф 6......
Вот чтобы этого не было и требуется генератор на 140 А/ч.
Это кто вам сказал, что на низких оборотах генератор способен подзаряжать аккуму??? ;-) Мощность генератора тут вообще значения не имеет, если ездить по городу и
пробкам.
0/1 |
| Поделиться:
Re: Электрический подогреватель в салон Гольф 6......
Добрый день коллеги, РТС действительно достаточно интеллектуальная штука.
Работая в трех режимах потребление тока составляет 30,60,80 ампер,
в зависимости от температуры всасываемого воздуха, температуры ОЖ, температуры салона.
В ваших авто В6 и Golf 6 БУ бортовой сети,
контролирует потребление энергии различными потребителям и следит за уровнем напряжения на выводах АКБ. При этом управляет работой генератора плавно увеличивая либо уменьшая уровень заряда, а при максимальных нагрузках поднимает обороты холостого хода. Так что блок бортовой сети управляя
генератором всегда заряжает АКБ.
Кстати еще одно условие работы РТС это обороты двигателя не менее 450 и нагрузка других потребителей не более 50%
1/0 |
| Поделиться:
Re: Электрический подогреватель в салон Гольф 6......
Это кто вам сказал, что на низких оборотах генератор способен подзаряжать аккуму??? Мощность генератора тут вообще значения не имеет, если ездить по городу и пробкам.
Ну это не ВАЗ. А то, что даже с работающим РТС на ХХ есть
зарядка, есть скан данных, полученный человеком с Гольф-клуба после самостоятельной установки и подключения компа через ВАГ-КОМ.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)