поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > VolksWagen-клуб  

Электрический подогреватель в салон Гольф 6.....


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Электрический подогреватель в салон Гольф 6.....   #8960  наверх
Автор: 
Дата:   

кто-нибудь устанавливал на авто с мотором TSI? Имеется ввиду штатный РТС, устанавливаемый на дизельных авто.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Электрический подогреватель в салон Гольф 6......   #9084  наверх
Автор: VIT09
Дата:   

Да уж, видимо я буду первым у нас в городе, кто поставит сей девайс.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Электрический подогреватель в салон Гольф 6......   #9085  наверх
Автор: Vibor@
Дата:   

Видимо так и есть,что вы первый
Одно могу сказать,нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя -РТС- устанавливается только на автомобилях с дизельными двигателями, не оснащенных дополнительным отопителем.
Элемент РТС крепится паралельно радиатора отопителя,есть ли это крепление в вашем авто ???
Схема подключения как-бы тоже не сложная,но алгоритм работы возможно заложен только в дизельном БУ ДВС.
А в общем желаю успехов и по возможности постараюсь помочь.
Юрий.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Электрический подогреватель в салон Гольф 6......   #9086  наверх
Автор: VIT09
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Service PKW




Где и как устанавливается РТС есть в ФАКе по 5-му Гольфу на Гольф-клубе. Там человек после опыта шкодоводов после Нового года себе поставил. Конструкция передней панели одинакова для всех двигателей, т.ч. и в бензиновую модификацию можно легко поставить. Если брать вариант РТС подороже (12 т.р.) с "мозгами", то для подключения требуется два провода питания (земля и +) и 2 проводка управления подключаются паралелльно шине CAN. Ну и в мозгах авто прописать.
  |  Поделиться:  
Re: Электрический подогреватель в салон Гольф 6......   #9087  наверх
Автор: S@SH! 
Дата:   

Я года полтора думаю уже ) ...
с жабой договориться не могу
  |  Поделиться:  
Re: Электрический подогреватель в салон Гольф 6......   #9088  наверх
Автор: VIT09
Дата:   


Цитата:
От пользователя: S@SH!




Так всего 15 т.р. (вместе с штатными проводами питания, заглушкой, самим РТС, разъемом для него). Зато даже в мороз после запуска двигателя через 2 минуты уже идет тепло, да и движку помощь (быстрее прогревается).
  |  Поделиться:  
Re: Электрический подогреватель в салон Гольф 6......   #9092  наверх
Автор: S@chok EKB
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VIT09

Так всего 15 т.р. (вместе с штатными проводами питания, заглушкой, самим РТС, разъемом для него). Зато даже в мороз после запуска двигателя через 2 минуты уже идет тепло, да и движку помощь (быстрее прогревается).


Не понял, каким образом этот воздушный отопитель может помочь движку, если он предназначен именно для обогрева салона??? ;-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Электрический подогреватель в салон Гольф 6......   #9104  наверх
Автор: S@SH! 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: S@chok (Opel-club)

Не понял, каким образом этот воздушный отопитель может помочь движку, если он предназначен именно для обогрева салона???

никаким... это правда... Воздух дует через радиатор с теплом...
  |  Поделиться:  
Re: Электрический подогреватель в салон Гольф 6......   #9107  наверх
Автор: VIT09
Дата:   


Цитата:
От пользователя: S@chok (Opel-club)




Во-первых, при повышенной нагрузке двигатель греется быстрее. Как пример, летом с кондиционером и без двигатель греется по разному. Во-вторых, зимой для обеспечения прогрева салона в автоматическом режиме вентилятор крутится с большой скоростью длительное время и через радиатор отопителя отбирается практически все тепло, производимое двигателем. В случае работы РТС нагрев воздуха в салоне происходит значительно быстрее и скорость вращения вентилятора уменьшается значительно раньше. Соответственно, раньше уменьшается отбор тепла, производимого двигателем и двигатель быстрее греется. Вот такая физика.

Главное условие установки РТС - наличие генератора на 140 А/ч. Это можно узнать по ВИНу.
  |  Поделиться:  
Re: Электрический подогреватель в салон Гольф 6......   #9111  наверх
Автор: S@chok EKB
Дата:   

Теперь получается, что ещё и генератор надо менять??? ;-)
Тогда в чём экономическая выгода??? ;-)
Помню, что в Опелях была подобная система, называлась Quick Heat, также устанавливался перед радиатором отопителя, кроме как того, что раньше начинает дуть тёплым воздухом в салон никаких преимуществ нет. На новой Астре я уже не слышал, чтобы его устанавливали.
Предпочитаю всё-таки естественный нагрев салона - в движении.
  |  Поделиться:  
Re: Электрический подогреватель в салон Гольф 6......   #9113  наверх
Автор: VIT09
Дата:   


Цитата:
От пользователя: S@chok (Opel-club)




Зачем менять? У меня на 6-ом с TSI стоит такой генератор. Я просто не знаю какой генератор ставится на 1,6BSE (если кто-то захочет на такой ставить). На всех 6-ых TSI точно идет 140 А/ч. Естественный нагрев в условиях городской езды на современном двигателе при коротких расстояниях проблематичен. По поводу других преимуществ (ускоренный прогрев двигателя) можно почитать на форуме шкодоводов (не на Е1). Конечно, если сразу после запуска двигателя выкатываешься на трассу и едешь минут 15-20 без остановок, то РТС не актуален. Он помогает именно в ситуциях коротких городских поездок с пробками.
  |  Поделиться:  
Re: Электрический подогреватель в салон Гольф 6......   #9114  наверх
Автор: S@chok EKB
Дата:   

Не знаю как на ФВ и Шкодах, а на Опелях эта штука неплохо разряжала аккуму, как раз при коротких поездках по городу.
Мне она действительно вряд ли нужна, т.к. езжу из Берёзы в Пышму, так что режим больше трассовый.
Ну и ценник в 15 рубасов считаю завышенным.
Кстати, в 2007г. такой подогреватель на Опель стоил при заказе машины на заводе 4500 рублей. Чтобы сами их устанавливали я не слышал, поэтому в основном попадаются машины с установленными подогревателями в условиях заводской сборки.
  |  Поделиться:  
Re: Электрический подогреватель в салон Гольф 6......   #9115  наверх
Автор: VIT09
Дата:   

Цена 12 т.р. за РТС с "мозгами", который сам регулирует мощность нагрева, включение-выключение и т.д. "Безмозглый" РТС стоит 5 т.р., но он не со всеми блоками электроники коннектится. Нужна проверка ВАГ-КОМом. Да и подключение такого варианта несколько сложнее (вывод кнопки включения/выключения и т.д.).


Цитата:
От пользователя: S@chok (Opel-club)

Не знаю как на ФВ и Шкодах, а на Опелях эта штука неплохо разряжала аккуму


Вот чтобы этого не было и требуется генератор на 140 А/ч.
  |  Поделиться:  
Re: Электрический подогреватель в салон Гольф 6......   #9122  наверх
Автор: S@chok EKB
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VIT09

Вот чтобы этого не было и требуется генератор на 140 А/ч.


Это кто вам сказал, что на низких оборотах генератор способен подзаряжать аккуму??? ;-) Мощность генератора тут вообще значения не имеет, если ездить по городу и пробкам.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Электрический подогреватель в салон Гольф 6......   #9126  наверх
Автор: Vibor@
Дата:   

Добрый день коллеги, РТС действительно достаточно интеллектуальная штука.
Работая в трех режимах потребление тока составляет 30,60,80 ампер,
в зависимости от температуры всасываемого воздуха, температуры ОЖ, температуры салона.
В ваших авто В6 и Golf 6 БУ бортовой сети, контролирует потребление энергии различными потребителям и следит за уровнем напряжения на выводах АКБ. При этом управляет работой генератора плавно увеличивая либо уменьшая уровень заряда, а при максимальных нагрузках поднимает обороты холостого хода. Так что блок бортовой сети управляя генератором всегда заряжает АКБ.
Кстати еще одно условие работы РТС это обороты двигателя не менее 450 и нагрузка других потребителей не более 50%
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Электрический подогреватель в салон Гольф 6......   #9144  наверх
Автор: VIT09
Дата:   


Цитата:
От пользователя: S@chok (Opel-club)

Это кто вам сказал, что на низких оборотах генератор способен подзаряжать аккуму??? Мощность генератора тут вообще значения не имеет, если ездить по городу и пробкам.


Ну это не ВАЗ. А то, что даже с работающим РТС на ХХ есть зарядка, есть скан данных, полученный человеком с Гольф-клуба после самостоятельной установки и подключения компа через ВАГ-КОМ.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода