Услышал историю о том что В6 Чипуется с ровного места на 40 кобыл. Правда или лож?
Правда ли что если поставить турбину от ауди ТТ то можно аж 240 кобыл выжать...
Что будет с DSG? правда ли что двигатель задушили из-за поломок коробки?
О каком двигателе вообще речь идёт?
1.8T и вправду чипуется +40 л.с.
240 л.с. выжать одной заменой турбины на k04 не получитя.
Если DSG - 7 ст., лучше не стоит испыnsвать судьбу. Если DSG 6 ст., то нормально должна себя вести (на Golf GTI ставится с 200 л.с.). Ну, и на машины с DSG
первых годов выпуска не стоит делать чип.
Двигатель 1.8T никто не душил. Он на Пассате с самого начала производства и до последних модификаций был 150-160 л.с.
У меня новый пассат В6 1.8 Т - 152 лошади.
7ст DSG. Сколько реально стоит чип? стоит ли его делать? Влияет ли на гарантию? Есть ли оригинальные прошивки более мощные.
Я слышал информацию о том что меняешь турбину с ее мозгами делаешь чип под ауди ТТ и можно на том же движке выкачать
примерно 240....
Надо точно узнать, какая модификация DSG-7 стоит на Пассате. Если точно такая же, как на Тигуане (на 500 Нм рассчитана), то можно сделать чип, если такая же как на Golf и т.д., то можно смело забыть об этом.
Во всяком случае раньше читал, что на Пассате снизили мощность со 160 до 152 л.с.
именно потому что DSG-7 работала на пределе своих возможностей (250 Нм).
Цитата: От пользователя: misterpervo
Я слышал информацию...
Я вообще много в своей жизни "слышал". :-D
Данный факт верен для Пассата b5 и b5.5. И то не в полной мере. Прямо от 225
л.с. TT турбина не встанет - у них с Пассатом 5-го поколения вообще разное расположение двигателя. Ставится такая же k04, но немного другой модификации (посадочное место на коллектор).
Ещё желательно форсунки, регулятор давления, замена интеркулера изменениие выхлопной системы - тогда будет
245 л.с. Но на этих цифрах штатное сцепление уже будет работать на грани и рекомендуется установка поршней от TT 225 л.с.
Без всего этого максимум (с умом и в меру) - 230 л.с.
Этого достаточно, чтобы выяснить на какой крутящий момент она расчитана???
250 Нм. Первая модификация DSG-7, с сухим сцеплением. 1.8T 152 л.с. для неё предел по характеристикам. Вообще эта коробка с улучшенной экономичностью, но для
слабых двигателей (1,6; 1,4TSI 122 л.с.).
Как мне узнать какая у меня за коробка? Есть ли ктонибудь кто делал подобные операции? какова цена вопроса? возвращают ли оригинальную прошивку на место?
я слышал, что 152 силы стали делать из-за Налоговых пошлин ( и ЕВРО-5 там кажется, может вру ), для VW банально выгоднее. Для коробки сложнее крутящий момент переработать, а не лошади. Как раз крутящий момент на сколько помнится у моторов на 160 и 152 одинаковый
Как мне узнать какая у меня за коробка? Есть ли ктонибудь кто делал подобные операции? какова цена вопроса? возвращают ли оригинальную прошивку на место?
На пассатах b6 первый вариант DSG-7, поэтому чиповать нежелательно. Вот на b7 уже
начинают ставить другую модификацию.
Цитата: От пользователя: Chis
я слышал, что 152 силы стали делать из-за Налоговых пошлин ( и ЕВРО-5 там кажется, может вру ), для VW банально выгоднее. Для коробки сложнее крутящий момент переработать, а не лошади. Как раз
крутящий момент на сколько помнится у моторов на 160 и 152 одинаковый
Да, момент у них одинаковый. Налоговая ставка на 152 и 160 л.с. одна, поэтому это не причина. А разница в конструкции на Евро-5 и Евро-4 небольшая - на мощность не влияет.
Цитата: От пользователя: Mазда/\екс
ерунда. На Ауди Q5, 7ДСГ благополучно работает с моторами 2Тфси с крутящим моментом350Нм. И машина потяжельше Пассата будет.
Там другая коробка уже. Такая же как на Тигуане или Транспортере/Мультвэне.
Там другая коробка уже. Такая же как на Тигуане или Транспортере/Мультвэне.
На Тигуанах и Транспортерах идут более "мощные" 6DSG. Эта коробка работает благополучно до 400Нм с весом до 2 тонн.
Но на Q5 идёт обычная, из первых 7DSG под
350Нм. У низ проблемы бывают лишь при долглвременном буксовании - подгорают сцепления.
По этому не вижу никаких ограничений для Пассата на 7DSG.
ерунда.
На Ауди Q5, 7ДСГ благополучно работает с моторами 2Тфси
там S-tronic стоит, он от DSG отличается и переваривает он под 500Нм, на иномарках уже мусолили различия коробок.
Знакомый ездит на спортбэке 2Т с этой
коробкой, говорит что чувствуется разница не в пользу ауди.
И поэтому Ку5ая вечно дергается, а коробка не вывозит двигатель 2.0Т
но ведь в 2.0Т 200 лошадок,
А в исходном Пассате 152 лошадки, помоему можно чипануть.
Всем привет, парни купили оборудование (предлагали попробовать, добавить 40 л.с.), но пообщавшись с людьми ( у меня 1.8, ДСГ 7), засомневался т.к. соратники по ВАГу сказали что велика вероятность замены коробки. По ценам не знаю ( денег за это не просили, пару коньяка надо было просто купить), если
интересно по ценам узнаю, для себя так же хочу узнать насчет возможности возврата после чиповки в первоначальное состояние. После ТО2 если гарантируют возврат на 152 л.с. попробую.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)