поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > VolksWagen-клуб  

Вопросы по СС


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Вопросы по СС   #8640  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Где его обслуживать у нас в городе?
С какой переодичность ТО?
Сколько в среднем стоит?
Как по надежности? часто приходится в сервис по гарантии заезжать (а то на пассат-клубе испугали с количеством всего поменянного у диллеров)?
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопросы по СС   #8641  наверх
Автор: S@chok EKB
Дата:   

Не понял вопроса где обслуживать??? На сайте Фольц-Рус указаны все дилеры в России.
Речь вообще-то идёт о гарантийной машине или нет???
Мануал почитать пробовали??? Так-то сей пепелац немногим отличается от B6. А если много читать форумы то есть риск остатся пешеходом.
3/3 |    |  Поделиться:  
Re: Вопросы по СС   #8644  наверх
Автор: ----Aлекс 
Дата:   

1. Как и любой ФВ - 4 дилера - дело вкуса.
В клубе чаще всего рекомендуют Автогранд и Автобан.

Все останые вопросы - всё то же самое что у обычного Пассата.
2. каждые 15т.км.
3. 6-8тр
4. кому как повезёт, но в целом не часто.

С уважением,
Алексей.
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопросы по СС   #8646  наверх
Автор: brutabor  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: S@chok (Opel-club)

Речь вообще-то идёт о гарантийной машине или нет???

о гаратийной, то есть новой.


Цитата:
От пользователя: S@chok (Opel-club)

Мануал почитать пробовали???

я еще над покупкой машины думаю. Что написано это понятно, не все сертифицированный сервисы одинаково полезны.


Цитата:
От пользователя: Mазда/\екс

Все останые вопросы - всё то же самое что у обычного Пассата.
2. каждые 15т.км.
3. 6-8тр
4. кому как повезёт, но в целом не часто.

Спасибо.
Внешне машина все же отличается от Б6, вот и интересуют проблемы, тех, кто уже столкнулся и с нашими диллерами и машинами.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопросы по СС   #8647  наверх
Автор: S@chok EKB
Дата:   


Цитата:
От пользователя: brutabor

Внешне машина все же отличается от Б6, вот и интересуют проблемы, тех, кто уже столкнулся и с нашими диллерами и машинами.


Внешне они может и отличаются, а начинка практически таже.
Думаю, что не стоит парится по поводу проблем, есть ОД, они и будут их решать.
Я вот тоже после Опеля сел на Пассата, для меня это тоже новый тарантас, так ничего, пока всё нравится.
0/4 |    |  Поделиться:  
Re: Вопросы по СС   #8648  наверх
Автор: PoMeO PoMaIIIKuH 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: brutabor

brutabor

ИМХО, езжай в салон, там все расскажут - наберешься информации, задавай на форуме вопросы)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопросы по СС   #8654  наверх
Автор: Alex 777
Дата:   

владею сс, до этого был В6. Проблем особых ни тот, ни другой не доставляет. А СС все пока гарантийные вроде. Они ж не так давно производятся!
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопросы по СС   #8677  наверх
Автор: brutabor  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alex 777

владею сс, до этого был В6. Проблем особых ни тот, ни другой не доставляет. А СС все пока гарантийные вроде. Они ж не так давно производятся!


по гарантии не было обращений?
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы по СС   #8724  наверх
Автор: Alex 777
Дата:   


Цитата:
От пользователя: brutabor

по гарантии не было обращений?

Пока нет, но при проезде леж полицейских зимой сайленты передних рычагов также поскрипывают как и на В6. На В6 по гарантии устранили где то на 15 тысячах.
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы по СС   #9226  наверх
Автор: *Kiparis*
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mазда/\екс

3. 6-8тр

Миф. Первое ТО стоит около 12. Второе - 18-19 тыс.
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: Вопросы по СС   #9227  наверх
Автор: Chis
Дата:   

Это как же надо постараться чтобы в 18 тыщ ТО сделать. 2-е вышло в 6 тыщ
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопросы по СС   #9238  наверх
Автор: Виски-Пух
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Chis

Это как же надо постараться чтобы в 18 тыщ ТО сделать. 2-е вышло в 6 тыщ

Легко. Один топливный фильтр стоит пятерик, по новым нормам его надо раз в 30 ткм менять (как раз ТО-2). И свечи, кажется, теперь тоже каждые 30.

У дилера 6 вышло? Заказ-наряд в студию.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопросы по СС   #9239  наверх
Автор: Chis
Дата:   

может я успел сделать до того как эти правила ввели, меня не обязывали его менять. Обязаловка на 45тыках.

[Сообщение изменено пользователем 31.05.2011 18:38]
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы по СС   #9290  наверх
Автор: VIT09
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Виски-Пух

Легко. Один топливный фильтр стоит пятерик, по новым нормам его надо раз в 30 ткм менять (как раз ТО-2). И свечи, кажется, теперь тоже каждые 30.


Вы не путаете ли фильтр с самим насосом? Фильтр стоит не больше 1 т.р.
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы по СС   #9293  наверх
Автор: VIT09
Дата:   


Цитата:
От пользователя: *Kiparis*

Миф. Первое ТО стоит около 12. Второе - 18-19 тыс.


Не нужно делать голословных заявлений. Смотрите по ссылке. А первый интервальный сервис действительно стоит 6-8 т.р. Если Вас ОД развел на 12 т.р., то это Ваши личные проблемы. http://www.volkswagen.ru/ru/ru/service/vw_service/...
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы по СС   #9301  наверх
Автор: Виски-Пух
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VIT09

http://www.volkswagen.ru/ru/ru/service/vw_service/...

Вообще так себе табличка, указана только стоимость запчастей, да и то не всех. И похоже неактуальная еще. Но мне ТО-1 кажется в 6 + масло, итого 8,5 обошлось в Вольфе. В 2009 году.

Цитата:
От пользователя: VIT09

Вы не путаете ли фильтр с самим насосом? Фильтр стоит не больше 1 т.р.

Он там какой-то хитрый, в сборе с чем-то. Называется "фланец с топливным фильтром", вот пример артикула: 3C0 919 679 A

[Сообщение изменено пользователем 02.06.2011 12:34]
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы по СС   #9303  наверх
Автор: Виски-Пух
Дата:   

8 тысяч это замена салонного/воздушного/масляного фильтров и масла. По минимуму, то есть.

[Сообщение изменено пользователем 02.06.2011 12:34]
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы по СС   #9307  наверх
Автор: VIT09
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Виски-Пух

8 тысяч это замена салонного/воздушного/масляного фильтров и масла. По минимуму, то есть.


Так больше и не требуется, если Вы сами не попросите ОД о дополнительных услугах. А в Вольфе на мой вопрос о стоимости ТО-1 на Гольф 6 сказали, что цена около 7 т.р., но "мы рекомендуем замену воздушного фильтра двигателя" и цена выросла на 2 т.р. Ключевая фраза "мы рекомендуем". Воздушный фильтр и салонный меняется за 3-5 минут самостоятельно без проблем, но по регламенту воздушный фильтр не меняется. Так зачем платить дилеру больше? Нормо-часы на работы не меняются, а евро по сравнению с прошлым годом вырос на 5%.
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы по СС   #9324  наверх
Автор: Ignis
Дата:   

Господа, не ссорьтесь. Есть рекомендации завода-изготовителя, прописанные в сервисной книжке, есть рекомендации мастеров-консультантов, основанные(я очень надеюсь) на опыте эксплуатации авто в общем в России и в частности в большом городе, но авто принадлежит вам и вы решаете, будете ли вы менять , например, воздушник на первом ТО или свечи на втором. Вот, собснно, как-то так.
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы по СС   #9348  наверх
Автор: VIT09
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ignis



Так никто и не ругается. Просто один человек голословно объявляет мифом цену ТО-1 в 6-8 т.р. и называет "правильной" цену в 12 т.р. Пусть выложит скан своего счета за ТО, а мы посмотрим, что ему делали помимо регламента, т.к. даже если по предложению ОД он поменял воздушный фильтр на ТО-1, то работа с самим фильтром никак не тянет на 4-6 т.р. разницы в озвученных цифрах.
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы по СС   #9350  наверх
Автор: S@chok EKB
Дата:   

12т.р.??? За ТО??? 8( А что там они делают за эти деньги??? ;-)
Если тупо замена масла, то мне не нужна такая гарантия.
Я понимаю,ч то не в тему, но недавно прошёл ТО-2 на Опель Антары (если кто не знает, то это полноприводный кроссовер) так работы обошлись в 5400руб и разходники в 3500руб (сам покупал). Фильтра (воздушный и салонный поменял сам). По работам делали следующее: вибростенд, проверка подвески и тормозов, замена тормозухи, схождение, замена масла, проверка электросистем прибором Tech-2, ну и мойка машины соответственно. Считаю, что это нормальные цены за ТО. :beach:
  |  Поделиться:  
Re: Вопросы по СС   #9530  наверх
Автор: AvToBaN-Z
Дата:   


Цитата:
От пользователя: brutabor

Где его обслуживать у нас в городе?
С какой переодичность ТО?
Сколько в среднем стоит?
Как по надежности? часто приходится в сервис по гарантии заезжать (а то на пассат-клубе испугали с количеством всего поменянного у диллеров)?


а\ц Автобан-Запад-Плюс
Переодичность ТО по регламенту каждые 15000 км
стоимость первого ТО 7500 т.р
Очень надёжный автомобиль,
С уважением, Антон
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода