Где его обслуживать у нас в городе?
С какой переодичность ТО?
Сколько в среднем стоит?
Как по надежности? часто приходится в сервис по гарантии заезжать (а то на пассат-клубе испугали с количеством всего поменянного у диллеров)?
Не понял вопроса где обслуживать??? На сайте Фольц-Рус указаны все дилеры в России.
Речь вообще-то идёт о гарантийной машине или нет???
Мануал почитать пробовали??? Так-то сей пепелац немногим отличается от B6. А если много читать форумы то есть риск остатся пешеходом.
Внешне машина все же отличается от Б6, вот и интересуют проблемы, тех, кто уже столкнулся и с нашими диллерами и машинами.
Внешне они может и отличаются, а начинка практически таже.
Думаю, что не стоит парится по поводу
проблем, есть ОД, они и будут их решать.
Я вот тоже после Опеля сел на Пассата, для меня это тоже новый тарантас, так ничего, пока всё нравится.
Пока нет, но при проезде леж полицейских зимой сайленты передних рычагов также поскрипывают как и на В6. На В6 по гарантии устранили где то на 15 тысячах.
Миф. Первое ТО стоит около 12. Второе - 18-19 тыс.
Не нужно делать голословных заявлений. Смотрите по ссылке. А первый интервальный сервис действительно стоит 6-8 т.р. Если Вас ОД развел на 12 т.р., то это Ваши личные проблемы.
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/service/vw_service/...
Вообще так себе табличка, указана только стоимость запчастей, да и то не всех. И похоже неактуальная еще. Но мне ТО-1 кажется в 6 + масло, итого 8,5 обошлось в Вольфе. В 2009 году.
Цитата: От пользователя: VIT09
Вы не путаете ли фильтр с самим насосом? Фильтр стоит не больше 1 т.р.
Он там какой-то хитрый, в сборе с чем-то. Называется "фланец с топливным фильтром", вот пример артикула: 3C0 919 679 A
8 тысяч это замена салонного/воздушного/масляного фильтров и масла. По минимуму, то есть.
Так больше и не требуется, если Вы сами не попросите ОД о дополнительных услугах. А в Вольфе на мой вопрос о стоимости ТО-1 на Гольф 6
сказали, что цена около 7 т.р., но "мы рекомендуем замену воздушного фильтра двигателя" и цена выросла на 2 т.р. Ключевая фраза "мы рекомендуем". Воздушный фильтр и салонный меняется за 3-5 минут самостоятельно без проблем, но по регламенту воздушный фильтр не меняется. Так зачем платить дилеру
больше? Нормо-часы на работы не меняются, а евро по сравнению с прошлым годом вырос на 5%.
Господа, не ссорьтесь. Есть рекомендации завода-изготовителя, прописанные в сервисной книжке, есть рекомендации мастеров-консультантов, основанные(я очень надеюсь) на опыте эксплуатации авто в общем в России и в частности в большом городе, но авто принадлежит вам и вы решаете, будете ли вы менять ,
например, воздушник на первом ТО или свечи на втором. Вот, собснно, как-то так.
Так никто и не ругается. Просто один человек голословно объявляет мифом цену ТО-1 в 6-8 т.р. и называет "правильной" цену в 12 т.р. Пусть выложит скан своего счета за ТО, а мы посмотрим, что ему делали помимо регламента, т.к. даже если
по предложению ОД он поменял воздушный фильтр на ТО-1, то работа с самим фильтром никак не тянет на 4-6 т.р. разницы в озвученных цифрах.
12т.р.??? За ТО??? 8( А что там они делают за эти деньги??? ;-)
Если тупо замена масла, то мне не нужна такая гарантия.
Я понимаю,ч то не в тему, но недавно прошёл ТО-2 на Опель Антары (если кто не знает, то это полноприводный кроссовер) так работы обошлись в 5400руб и разходники в
3500руб (сам покупал). Фильтра (воздушный и салонный поменял сам). По работам делали следующее: вибростенд, проверка подвески и тормозов, замена тормозухи, схождение, замена масла, проверка электросистем прибором Tech-2, ну и мойка машины соответственно. Считаю, что это нормальные цены за ТО.
:beach:
Где его обслуживать у нас в городе?
С какой переодичность ТО?
Сколько в среднем стоит?
Как по надежности? часто приходится в сервис по гарантии заезжать (а то на пассат-клубе испугали с количеством всего поменянного у
диллеров)?
а\ц Автобан-Запад-Плюс
Переодичность ТО по регламенту каждые 15000 км
стоимость первого ТО 7500 т.р
Очень надёжный автомобиль,
С уважением, Антон
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)