Кто-нибудь на форуме чиповал эти моторы? У кого какие отзывы, кто где делал, кто какие места знает? Я до 1 мая планирую чипануть BMY(140hp), а 1го на гонке проверить как оно, потом отпишусь
Смотря как чиповать. Можно и прошивку как на BLG залить - 170 л.с. Точно не помню, но эти двигатели, вроде, только прошивками и отличаются. А можно и злее прошивку залить - где-то между 190-200 л.с на 95-ом.
Года 2 назад товарищу чиповали BMY именно по 2-му варианту. Проверяли потом с моим
golf IV 1.8T (192 л.с.), разница в массе автомобилей ~150 кг, заливали 98-ой. Jetta, конечно, немного медленее на 1/3 корпуса сначала, после 3 передачи 3500 об/мин уходил на корпус от него. У меня разгон ~6,8-7,3 сек.
Ну недурно. Да, BMY и BLG различаются только прошивкой мозгов, мозги там одинаковые. А где он делал? Чья прошивка? Как ему с ней живется, были ли поломки потом? Какой пробег? У меня пробег то уже за 100, правда новенькая турбина стоит.
chip-at.ru
Там и я, и он прошивались. Так как скидка ~30% была :-D Прошивки - австрийские. Написано было, что Upsolute.
Пробег - точно не помню. Что-то около 50 тыс. км. Поломк - не было. Но он после этого на машине полгода отъездил, продал. Новый хозяин не жаловался.
Я 2-ой год
езжю с чипом, сделанным на 70 тыс. км. Намотал больше 20 тыс. Полёт отличный. Но и за машиной внимательно слежу.
Обрати внимание на ГРМ перед чиповкой.
Обратите внимание на то, что кпп мех 6ст. jxp нет на машинах с мотором blg, а у bmy они стоят. :-)
Ну а вообщем то да, машина едет побыстрее, особенно разница заметна при включенном климате летом.
Чиповал год назад за 10т.р. у Павла с 140 до 180 л.с.
САХА не расчитаны на
чип в отличии от bmy.
Готово. Выбрал v-tech, приехал специалист из Челябинска и за 14 тысяч моих кровных рублей залил немецкую программу. Уверил меня что появятся 196л.с., показался мне достаточно грамотным, когда услышал по телефону про этот двигатель то сразу же рассказал мне про его слабые стороны и варианты чиповки
назубок, т.е. опыт по этим моторам у него есть. Машина поехала бодрее, пару сотен км прикатается по этой программе и я замеряю ее 0-100 и 402.
В первую очередь это цепь ГРМ, если масло будет коксоваться в трубочке, подающей это масло к цепи(она у выпускного коллектора проходит и там жарко), то трубочка засрется и при недостатке смазки цепочка
вытягивается, что ведет к тому что сбиваются фазы газораспределения и машина не едет. На трубочках нового образца стоит термозащита. Еще при говенном масле может погибнуть турбина во той же причине плохой смазки. Также выдувает перепускной клапан старого образца, т.к. он не рассчитан на повышенное
давление да и вообще клапан этот говно. Лучше поставить тхунинговый или просто нового образца. Ну от себя добавлю что читал про осыпавшееся керамическое покрытие цилиндров, но на тигуанах. Там машина тяжелая - нагрузки большие, но нам тоже грозит если гонять. Я кастролу не доверяю, лью мотюль 300,
меняю каждые 10 тыщ. Посмотрим что из этого получится.
Еще при говенном масле может
погибнуть турбина во той же причине плохой смазки. Также выдувает перепускной клапан старого образца, т.к. он не рассчитан на повышенное давление да и вообще клапан этот говно.
Ну, говённое масло для
всех турбин вредно. А перепускной клапан получше можно будет поставить после того, как на этом диафрагма порвётся.
Разгон был около 9, сейчас что-то в районе 7 секунд до 100. Появилось такое взрослое шипение на разгоне, гораздо крепче стал подхват после 3500. Оказалось что у меня вытянута цепь ГРМ еще с зимы, сезон зимних гонок не даром прошел. Из-за этого не работает фазовращатель и мотор все еще раскрылся не
полностью. Жду когда в Премиум привезут специнструмент чтобы метки проверить на валах и быть уверенным что это цепь. Куда еще можно обратиться чтобы пораньше это все сделать?
Цепь поменял, обкатал, делюсь впечатлениями: могло бы быть и побыстрее. По ощущениям обещаных 196 сил нет, максимум 170-180. Квотер едем ровно 16 секунд. До сотки чуть меньше 8с. На диностенд не ездил. В общем нормально для мотора с пробегом за сотню
98 бенз исключительно лукойл, меньше лить боюсь. проехала после чипа 5000 уже, эксплуатация бережная.
на моторе новая турбина, заменена цепь ГРМ, управляющий клапан сброса избытка давления. масло мотюль 300в 0в30, новые свечи, не очень давно заменены все катушки в разное время.
проехала около 8 тысяч после чипа, похоже прогорел клапан. Симптомы - работает на двух цилиндрах, ошибки "пропуски 2 и 4 цилиндр". Компрессия 8-7-8-0. Масло не уходит. Пока не вскроешь не понятно. В который сервис обратиться пока тоже не решил
Кто-нибудь на форуме чиповал эти моторы? У кого какие отзывы, кто где делал, кто какие места знает? Я до 1 мая планирую чипануть BMY(140hp), а 1го на гонке проверить как оно, потом отпишусь
продается блок мозгов из 122 л.с делает
160, как на ауди а3. Стоит трицадку от немецкого тюнинг ателье..
со 140 можно подобное сделать. Увеличится мощность, а что с коробкой будеш делать? она будет под масимум крутить, нужно тогда все доробатывать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)