Здраствуйте. Подскажите - что мне делать? дело в том, что моей машине уже 5 лет... куплена в Вольфе 20.12.2005... пробег счас - всего 34000 - и он реальный... всё меня в нем устраивает, комплектация хорошая -датчики света, дождя, подогревы, затемн. зеркало, 10 подушек и т.п., ткань специальная. всё
ок! ни разу не ломался, ни разу в аварии не был.. и тут вдруг непонятные звуки - оказалось - катализатор..
Вольф предложил замену за 90тыс., а мастера сторонние - просто вырезать и поставить обманку на датчик - всё за 8000 руб. при этом обещают , что станет шустрее и бензина меньше будет
есть
Я совсем не привыкла так-то на сервис кататься, что-то там придумывать - вырезать -не вырезать - можно -нельзя - муж ,понятно, говорит - продай как есть - купи новую машину... но вот только какую новую я хочу - мне совсем непонятно... во вторых- чисто психологически тяжело - мне
кажется, что он и ещё 10 лет проездит и ничего ему не будет... а по комфорту он меня очень устраивает.. и страховка на него счас копейки.. и в цене уж так не упадет больше... и вот взять и добавить по стоимости ещё два таких гольфа.. и кататься на другой - не особо может и лучшей машине,
оплачивая при этом гораздо более крупные суммы по страховке.. мне кажется неразумным... может я всё ж не права?? чего делать-то??? вырезать катализатор или просто продать машину??? но ведь жалко......................................
так не только собиралась -я и аванс внесла.. и почти 3 месяца в ожидании провела... а потом не смогла расстаться с Гольфом и от СС оказалась - муж был вне себя - потому как ему такие приходы совсем не
понравились...поэтому он счас особенно ожесточенно мне доказывает, что я сама виновата - надо было сдать тогда машину и счас бы проблем не было...
По мне дык вообще нет проблемы. Сгонять в сервис выбить катализатор и дальше ездить радоваться. У меня на пассате тоже такая проблема была... выбили - и все в порядке. Че лишний раз голову морочить? ;-) )
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)