Приятного времени суток.
Что стоит на ваш взгляд взять за 650т 2006 года, примерно одинаковой комплектации для езды на 70% по городу, остальное по трассе, человеку со спортивным запалом ?
Когда супруге машину выбирали, тоже стоял перед таким выбором..
Выбрал Гольф 6, 1.4 TSI DSG. Не пожалел, порой сам беру покататься, очень уж он задорный автомобильчик... Сам езжу на Туареге...
Динамика куда выше чем у BMW
120, даже по крутящему моменту видно...
Качество отделки салона, не уступает баварскому...
Честно сказать, раньше сам ездил на 320, знаю))) В фольцваген влюбился после гольфика, и купил себе Туарега...
единичка это странная бмв, в ней мало места особенно сзади она чересчур низкая, материалы отделки и салон вцелом не тянет на шильдик. Багажник в сравнении с гольфом существенно меньше. Я лично ее не
понимаю.
Цитата: От пользователя: Appleman_
пугают что после 3 лет турбина- нежилец
мужики в песочнице и не такое скажут...
я однозначно за гольф из этих двух, да и впринципе это его класс, и его до сих пор не могут обойти по совокупности
параметров.
Что стоит на ваш взгляд взять за 650т 2006 года, примерно одинаковой комплектации для езды на 70% по городу, остальное по трассе, человеку со спортивным запалом ?
Бэха 2.0 получится за эти деньги 2006 года, гольфец 1,4 турбовый
2007-08 годов. Найдите машины с такими двигателями на тест-драйве, прокатитесь и сами все решите. Насчет турбины у гольфа - так это все от человека зависит, как он машину эксплуатировал. Хотя когда год назад выбирала машину себе, ползала по форумам, ни разу не наткнулась на тему о проблемах с
турбиной.
Цитата: От пользователя: ЭКСПЕРТ СО СТАЖЕМ
Бумера бери. Гольф отстой.
Есть какие-нибудь факты, или так, лишь бы ляпнуть? ;-)
Из этих двух по большему счету выигрывает Гольф.
Беха Копейка интересна с уровня хотя-бы 125 или 130, ещё лучше со 135...
Но здесь уже на арену выходит Гольф ГТИ...
Я бы за эти деньги в этом сегменте ещё посмотрел Ауди А3. И скорее всего выбирал бы из них.
По мне так забавный авто Бэха - копейка, снаружи вроде боььшенькая, а внутри так вроде меньше Поло, неудивительно, что она может резво ездить. Не функциональная тачанка, для мажоров. :-D
Не, ну это реально серьезный аргумент. :lol:
ИМХО, но копейка - не полноценный бумер, просто машина с шильдом чтобы заполнить нишу. Бэха начинается с тройки. Это как с мерседесами А и В
класса.
В копейке свой прикол - это задний привод, но его не все могут оценить.
Цитата: От пользователя: Mазда/\ексус
Я бы за эти деньги в этом сегменте ещё посмотрел Ауди А3.
Ну тут +мильон. Я бы ее и смотрела из этих трех. Да и как-то корректнее ее
сравнивать с БМВ.
А в чем функционал гольфа? 8(
Места, как в жигулях, багажник отсутствует априори. Да и видок страшненький.
Незря на них тока домохозяйки присторелые в немчуре ездят. :ultra:
Места, как в жигулях, багажник отсутствует априори. Да и видок страшненький.
Незря на них тока домохозяйки присторелые в немчуре ездят.
Тоже самое можно сказать и про Бэху -"копейку", теже самые домохозяйки и всякие
"обмороки" мажорные, пересевшие с подрезанных двинарей с ниибовыми пердаками вместо глушителей. :cool:
Дак говори чо. Мну на гольфе передвигаюсь. Ща бы не взял этот "шедевр".
Тоже самое могу сказать про Бэху, даже не то чтобы не взял, но даже и в мыслях не было рассматривать сей "шедевр" фашистского автопрома... :cool: А тем
более "копейку"... :beach:
Двигаюсь на Пассате B6, машина вполне устраивает за свои деньги.
120 едет не лучше Гольфа 1,8Т, я бы сказал даже хуже. Не говоря уже о Гольфах 2.0Tsi.
Цитата: От пользователя: ЭКСПЕРТ СО СТАЖЕМ
А в чем функционал гольфа?
Функционал Гольфа давным
давно себя зарекомендовал настолько, что даже дал название целому классу автомобилей. В т.ч. и мажорская Беха Копейка, хочешь-не хочешь, но в Гольф-классе, но не наоборот. :-D
Задний привод Копейки... Это интересно, но до поры до времени. Оно вкусно едет, но только тогда, когда
ты особо не торопишься и просто получаешь удовольствие от лишнего адреналина в простых дорожных условиях. Но как только выпадает снег и дороги покрываются гололёдом, как-то сразу не хочется отправлять на такой машине жену на работу, да и самому приходится ехать скромно по правому ряду. В тех же
условиях, владелец Гольфа едет как обычно, в том же темпе, как бы не замечая ухудшившихся дорожных условий.
Мало того, Владельцы заднеприводных копеек зимой стараются не ездить, не парковаться там, где обычно могут незадумываясь проехать другие автомобили. Хорошая большая лопата и крепкая
верёвка, это необходимое штаткое оборудование для опейки в зимний период.
Сам я задний привод очень люблю. Из 16ти летнего стажа за рулём, третья часть на заднем приводе. Но так же я и езжу соответственно и всю зиму провожу на ледовых автодромах. А жену с ребёнком отпускать на
такой машине даже мне страшно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)