Пришла пора менять масло в 6 DSG (60000), встал вопрос где его можно купить? Очень не хочется платить по 1000 за литр у официалов. Заранее спасибо за помощъ. ;-)
Замена масла и фильтра в коробке DSG, по регламенту завод-изготовителя, выполняется каждые 60 000 км. пробега.
Не всегда в сервисах об этом помнят (не в нашем ), поэтому если Вы сами закажите на этом пробеге замену будет даже лучше .
Процедура по замене масла в DSG:
Замена масла и
фильтра
– При выполнении работ необходимо строго соблюдать приведенные ниже инструкции.
– Подключить ВАЗ-тестер и идентифицировать автомобиль в режиме Ведомые функции.
– коробка с непоср. перекл. передач
– Проверка уровня масла
–
Двигатель не заводить!
Завести двигатель разрешается только тогда, когда на этот счет будет дано соответствующее указание. Но никак не раньше!
– Подставить под коробку передач поддон -V.A.G 1306-.
– -VW Testgerät- подключить и в режиме Ведомые функции нажать кнопку
Проверить уровень масла.
– »Медленно« вывернуть корпус фильтра.
– Вынимая корпус фильтра, немного наклонить его,
чтобы масло стекало из фильтра в коробку передач.
– После установки нового фильтра -пояском- вниз затянуть его корпус моментом
20 Нм.
– Поднять автомобиль.
– Снять шумоизолирующий кожух.
– Подставить под коробку передач маслосборник -V.A.G 1782- или поддон -V.A.G 1306-.
– Выкрутить пробку контрольного отверстия, расположенного рядом с нижней опорой силового агрегата
-стрелка-.
В этом отверстии находится »черная переливная трубка« из пластика (с 8-мм внутренним шестигранником, момент затяжки: 3 Нм). Ее длина определяет уровень масла в коробке передач.
– Снять эту трубку.
Должно вытечь примерно 5 л масла.
– Снова вкрутить
переливную трубку, 3 Нм.
– От руки вкрутить в контрольное отверстие адаптер -A- устройства -VAS 6262-.
Взболтать бутылку с маслом, прежде чем открыть ее.
– Залить 5,5 л масла → DSG®.
Чтобы заменить бутылку, можно закрыть кран или
поднять адаптер -VAS 6262- над коробкой передач.
– -VAS 5051- переключать дальше, пока не будет показана температура масла → DSG®.
– Только теперь запустить двигатель.
– Нажать на педаль тормоза и по очереди установить селектор во все положения,
задерживая рычаг в каждом из них на 3 секунды. Вернуть рычаг в положение »P«.
Двигатель не выключать!
При температуре масла 35 – 45 °C:
– отсоединить быстроразъемную муфту адаптера -VAS 6262- при работающем двигателе.
– Дать стечь избытку масла.
–
После того как масло стекло (прекратило литься струей и начало капать), выкрутить адаптер -VAS 6262- и вкрутить пробку с новым манжетным уплотнением.
Момент затяжки: 45 Нм
– Выключить двигатель.
Повторное использование слитого масла запрещено.
Утилизация масла должна
осуществляться с соблюдением принятых правил → Глава.
На этом работы по замене масла и фильтра завершены.
В коробке передач установлен нормальный уровень масла.
– Установить передний шумоизоляционный экран.
А на счёт официалов ... мне не жалко денег за замену (читать работу), мне жалко для них денег , которые хотят наваривать 100% на расходниках и масле. ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)