всем привет
как вариант рассматриваю touareg дизельный 05-06 годов
в том году ходил на тест драйв 3лд 220 лс кажись, вот он ехал хорошо
05-06 вижу в основном 2,5 170 лс
машина тяжёлая не маловато для неё ?
не подскажите на что обратить внимание(основные
проблемы)
ну и как у них с пневмоподвеской - быстро дохнет ?
или вообще лучше не брать машины с пневмо ?
знакомый на дискавери 3 за год убил , а цены на зч пневмоэлементы и т.д. конские
вроде туарек внедорожник
или это сильно от комплектации зависит ?
как
по проходимости машина ?
вижу в основном 2,5 170 лс
машина тяжёлая не маловато для неё ?
тянуть то будет, но не фонтан. Особенно на трассе. Да и самый ненадежный в линейке мотор.
Золотая середина 3 дизель в любом исполнении.
Насчет пневмы, без нее не так интересно, она дает очень много удобств и пользы. И способна менять характер автомобиля по высоте кузова и жесткости стоек.
Цитата: От пользователя: ormada
ну и как у них с пневмоподвеской - быстро дохнет ?
тут как и любая Б/У, диагностика однозначно.
у кого-то 150 тыс без нареканий ходиит, у кого-то нет. Тут от прокладки очень много зависит.
Цитата: От пользователя: ormada
вроде туарек внедорожник
или это сильно от комплектации
зависит ?
если акцент в сторону проходимости и углов, то колеса на 17, пневма(углы больше) и накаких брызговиков и парогов.
а по стоимости ремонта подвески не соориентируете ?
слышал на дискавери чуть ли не по 100тр за аморт
насколько надёжен 3л движок ?
расход какой средний дизеля ? на форуме таурегов посидел вроде пишут 12-18 как топить вообщем будешь
бензиновые поди 30-35 ?
по экзисту полазил мне показалось что на вольксваген аналогов зч нет, т.е. только оригинал так ? (смотрел стойки и оптику)
параллельно крузаки 100 смотрю
видел машины с 300.000 пробега без капремонта (правда машины старые 99-01)
а по стоимости ремонта подвески не соориентируете ?
слышал на дискавери чуть ли не по 100тр за аморт
для этого нужно сервисы прозвонить и среднюю стоимость получить. Но точно не 100 за шт.
Цитата: От пользователя: ormada
насколько надёжен 3л движок ?
он вцелом дороже в обслуживании, насос-форсунки, тнвд...все зависит от пробега и меняли/не меняли. Сами понимаете, что если, к примеру, к 100тыс. км. это все должно меняться и не менялось, то менять это
вам.
Цитата: От пользователя: ormada
на форуме таурегов посидел вроде пишут 12-18
примерно так и получается, если учесть что на тестовых машинах он 20-23 :-D , то в жизни поменьше.
Цитата: От пользователя: ormada
бензиновые поди 30-35 ?
у меня 20-25 город, у 3.2, 3.6 примерно те же цифры, т.к. тяга вцелом меньше и цилиндров тоже.
Цитата: От пользователя: ormada
что на вольксваген аналогов зч нет, т.е. только оригинал так ?
есть
дубликаты
Цитата: От пользователя: ormada
параллельно крузаки 100 смотрю
видел машины с 300.000 пробега без капремонта (правда машины старые 99-01)
это динозавры по всей своей конструкции и оснащению, но достаточно надежные. Их грешно
сравнивать по большинству параметров.
дизелей у меня никогда не было
знаю что зимой бывает проблемы с заводом
ну и если плеснуть летней соляры то тачка даже на ходу встать может
вроде в дизелях масло в движке раз в 5-7тыщ менять нада
а в бенз раз в 15 ?
ну и вообще стоит ли брать дизель
если машина не для говен
или вполне той же 3,2 бензиновой достаточно
(насколько я понимаю там примерно одинаковое кол-во лошадей, а момент конечно разный)
с дизелем больше гемора в плане обслуживания и ремонта ?
даже если не брать в расчёт его прожорливость как 4.0V8 и даже больше , этот шахматный мотор VR6 сам по себе очень сложный , нежный и особо в обслуге
замена цепей вкупе
со свёздочками и механизмом изменения фаз гр достаточно сложен и дорог , как правило это уже при пробеге более 150 000км выполняется
замена цепей вкупе со свёздочками и механизмом изменения фаз гр достаточно сложен и дорог , как правило это уже при пробеге более 150 000км выполняется
слышал от 80тр стоит такое удовольствие
неужели у них все бензиновые
настолько плохи ?
по дизелям на форуме у них вычитал что часть 2,5 которые бракованные и проблемные
ну и в целом пишут что 2,5 лучше вообще не брать
Купил тура 2,5 сделал чип тюнинг, получилось примерно 205 кобыл,
расход по трассе от 8 л (при спокойной езде 90 - 110) по городу 11-12 л.
за весь период эксплуатации авто средний расход показывает 10,8 л + погрешности + работа подогревателя 2 раза в день по 30 мин.
Товарищ держит
тура 3 л , да бодрее движка ни чего не скажешь, единственное что напрягает это замена второго впускного коллектора, пробег около 60 тыс.
Каждый делает свой выбор сам.
3.0TDI common-rail , нет там ни тнвд ни насос форсунок
насос форсунок нет,
а "ТНВД
системы Common Rail"
"Это довольно современная система с общей толивной магистралью. ТНВД для такой системы выпускают Bosch и Delphi. В первом случае имеет место трёх лучевой плунжерный насос, на многих моделях с отключаемой секцией. По нашей практике основной неисправностью
такого насоса является подтекание топлива." (с)
Основным узлом топливной системы дизеля является топливный насос высокого давления. Его главные функции - нагнетание топлива в форсунки в строго дозированном количестве и обеспечение необходимого момента начала впрыскивания (он
определяется углом опережения впрыска по аналогии с углом опережения зажигания у бензиновых двигателей).
На дизелях легковых автомобилей применяются три типа ТНВД. Рассмотрим их более подробно. Плунжерные рядные насосы типа М или MW фирмы Bosch применяются сейчас, в основном, только
фирмой Mercedes. Эти насосы сложны по конструкции, но обладают, пожалуй, максимальными надежностью и долговечностью. Конструктивно плунжерные ТНВД имеют отдельные нагнетательные секции на форсунку каждого цилиндра с приводом от кулачкового вала насоса. Каждая секция состоит из двух прецизионных
(т.е. сверхточно выполненных) элементов - плунжера и нагнетательного клапана. Плунжер служит для нагнетания топлива в форсунку и установлен в корпусе насоса с очень малым зазором - менее 1 мкм. Кроме того, плунжер управляет количеством топлива, подаваемого к форсунке. Нагнетательный клапан необходим
для быстрого запирания топливопровода, соединяющего насос и форсунку, и поддержания небольшого остаточного давления в топливопроводе между впрысками.
Практика показывает,что на BPE с 2006г.как он вышел небыло проблем с топливной системой,ни насосфорсунки ,ни мех.насос.
А Common Rail (я согласен отличная система-за
ней будущее)
до сей поры выходят из сторя и ТНВД а как следствие и форсунки
т.е. хочу сказать более привеледлив в эксплуатации.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)