Добрый день, уважаемые форумчане! Встал вопрос о смене машины и глаз упал на гольфа 6. Посмотрел его все понравилось. Но как правила машина всегда нравится, когда она новая! Но хотелось бы узнать мнение тех кто катается на данной машинке. Остановился на движке 1,6. Конечно взял бы по мощьнее, но
друзья отговаривают от 1,4 турбового :-D смешно конечно(122 л.с.) у той же астры 1,4 турбовый(140 л.с.). Говорят, что у турбовых ресурс маленький и не для нашего бенза, я летом порой передвигаюсь на большие расстояние, на пример к родственникам на Украину, там около 3000 км. пути и бенз
соответственно не известного качества даже на Лукойле, поэтому побаиваюсь турбового. Охото услышать субъективное мнение тех кто уже ездит на данном авто.
Езжу на пассате турбовом и ездил на пассате турбовом) И буду ездить на турбовых) Ничего плохого не вижу. Одни плюсы. А гольф)... хорошая машина... действительно хорошая)
если не сильно обращаешь внимание на мощность двигателя, то можешь еще посмотреть пассат 1,6. он стоит 790 т.р. (если машины в салоне остались - давненько я не заезжал) как аналогично упакованый гольф, но при этом больше и по трассе комфортнее передвигаться.
По мне он вообще не едет, да разница в комфорте есть, но охото в пределах 750-800 все таки голфа взять. Просто опасаюсь за двигатель турбовый. У знакомых турбины вылетали не раз. У одного Ауди А6, турбина вылетила,
прешлось продать(стоит 150) 1/5 машины, не дешево. 1,6 мне не нравится мощьностью, но знаю что надежный не подведет. 1,4 турбовый говорят еще зимой плохо греется.
если выбирать по гольфу, то лично я взял бы тогда гольф 1,4 турбо - все-таки повеселее ехать будет
турбина ведь наверное тоже на гарантии будет - тогда риск минимальный.
а так, у знакомых тоже турбовые ездят и ездят - раз на раз не приходится.
главное правильно эксплуатировать и
обслуживать и все хорошо должно быть.
а как на наш бензин реагирует 1,4? Мое главное опасение, если я поеду на нем в ближнее зарубежье, по дороге с бензом не пойми что, вот и не охото встать посреди дороги
взял бы по мощьнее, но друзья отговаривают от 1,4 турбового
дак и возьми :-) а почему отговаривают? кто-то ездит? скорее всего сарафан :-D
единственно, что при температурах ниже 20-25 этот моторчик прогревает машину не
супер-быстро, но и не сказал бы что медленнее чем 1.6.
Ездил на обеих, да 1.6 может и надежнее, но машина новая и вы вряд ли наездите на ней даже 100-150 тыс.
Цитата: От пользователя: kiskoLOVE
смешно конечно(122 л.с.) у той же астры 1,4 турбовый(140 л.с.).
у астры нет другого выбора, должна же она хоть на бумаге быть привлекательнее :-D на ходу небо и земля, пусть она чуть быстрее на прямой(на корпус, может 2 это обоссаться конечно) но прямую, а уж тем более повороты астра сливает очень активно и виной всему не только балка в задней
подвеске, но и общая геометрия и настройки.
А вообще прекрасная машина, радует всем. Рекомендую 1.4 Tsi с DSG-7, получите и динамику(9сек до 100 и 200км/ч на 1.4 нефигово имхо) и экономию(расход будет меньше чем у 1.6) и комфорт, машина с хорошей шумоизоляцией, материалы в
отделке-конкуренты отдыхают... :-)
Хорошо, уже переубедили почти :-) Единственно автомат не очень охото, знаю что ДСГ хороша короба еще и два сцепления, я люблю на ручке пощелкать. С рукой не у кого нет 1,4? как ощущения?
1.4Т 122 л.с.как я понимаю это с турбиной..
а на тигуане к примеру 1.4Т 150 л.с. это турбина и механический нагнетатель.
так что не понятно, что там у Астры.
Астру видел у знакомого 1.8 на механике GTC, совсем новую брал недавно. говорит не доволен машиной.
+1.4Т всегда
можно чипануть(перепрошить программу) и у Вас будет не меньше 140л.с.
Скажется немного на расходе топлива и ресурсе двигателя.. а Вам же не на 15 лет машина, правильно?
2.0Т чипанули и вместо 200 л.с. стало 240-245 примерно. расход по трассе 8.2 литра, сами засекали по лету(правда
чиповали в Питере)
Так оно, стандартно на года 3 и в топку. Просто охото хотя бы 80% быть уверенным что с турбиной ничего не случится. Манагер в салоне мне пел сказки что там в турбине у Гольфа стоят
титановые кольца, поэтому они живучие, а у других типо нет! Бред конечно. И еще, думаю в Автобане брать, там тот же манагер доказывал что все гольфы в германии делаются. Хотя я точно знаю что 1,6 у нас уже давно собирается, думаю что 1,4Т там же! У кого 2010г выпуска где собрана?
DSG тема! Бесспорно! Езжу радуюсь. Хотя у меня 1,8 турбо, коробка DSG 7 ступеней, по трассе летом с кондеем 7 литров на сотку! С места рвет просто. Представь какая у тебя экономичность будет. У жены гольф 1,6 102 л.с. и коробка автомат. Не сказал бы что тормоз, но думаю в DSG вообще сказка была бы.
Акп уже не то)
У меня 1.4 на ручке - пока всё нравится :-) Пробег около 12 тысяч. Про сборку в Германии - правду менеджер говорит. Все 1.4т собирались и собираются там. В Калуге собирали 1.6 - пока не начали полуседан там делать - так что теперь они тоже немецкие только.
Про
сборку в Германии - правду менеджер говорит. Все 1.4т собирались и собираются там. В Калуге собирали 1.6 - пока не начали полуседан там делать - так что теперь они тоже немецкие только.
То что сборка немецкая это хорошо! Даже очень! Только никто не отписался про бензин! Никаких проблемов с бензом у турбы нет?! Как он хавает нормульно?!
Никаких проблемов с бензом у турбы нет?! Как он хавает нормульно?!
нет, рекомендуют больше 5й чем 8й. Хотя толком никто не объясняет почему, но встречал отзывы, что на 8 зимой хреновасто бывает вместо 5.
Имхо кому что больше
нравится.
Похоже это вопрос религиозный. Я лью 98, самый холодный запуск -33,5 с пол оборота. Расход сейчас от 7,5 до 8,5 где то (езжу каждый день из Арамиля в центр и обратно - город/трасса пополам получается). Проблем пока никаких кроме замерзшей смазки в стартере не было (тема про это
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=1...+%F1%F2%E0%F0%F2%E5%F0 ) Тьфу три раза.
а на 95 как ходит? Просто 98 только в крупных городах, например в нашем :-) А в куда нид поедешь, например даже по трассе до Челябы не особо много где 98 льют
У меня 1,4 Tsi, езжу на 95-м. Оч. нравится. Заправлялся по пути в ХМАО на разных заправках (Серов, Югорск, Ханты-Мансийск и т.д.) - проблем с заводом в -37 не было. По Е-бургу пробовал 92: едет также, но расход
больше. А в Челябинск и обратно можно и на одном баке съездить, не заправляясь на трассе))
А в среднем у 1,4Т рассход по городу какой зимой? и еще по поводу сверчков. Тут знакомый сказал что у него тоже кто-то взял гольфа 6 и типо есть сверчки. Я конечно сомневаюсь, т.к. пластик там высшего качества, очень мягкий, но все таки, как там со сверчками через год два?
У меня сейчас 10 л. на сотню, правда двигатель с турбиной и компресором 140л/с. 122 сильный с турбиной должен кушать немного меньше.
За городом, если ехать 120-140 км/ч 7 литров,
если экономить 5-5,5 литров.
По поводу бензина, что на 95, что на 98 заводится в любой минус. На 98 субъективно динамика чуть лучше.
Цитата: От пользователя: Levv
Проблем пока никаких кроме замерзшей смазки в стартере не было
Это тоже было. Но
если машину купить весной, когда за бортом плюсовая температура, проблем не будет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)