а куда она оттуда уходит? я думаю что если видно, пробил поддон или менял грану и вылилось, то понятно..а так...
не все так просто на автомате, могут быть течи незаметные, есть система охлаждения с патрубками и радиатором, а каждый
день по машину что ли заглядывать.
Я хочу выяснить какая система контроля у VW, осмотр низа машины не вариант.
А он вам и ненужен.По регламентному сервиссу проверяется уровень ATF в коробке. Так что сервис посещать желательно.
Не обьясняю принцип работы коробки (итак сами знаете),но хочу напомнить,что автомат работает на
масле и в случае когда уровень его уходит, падает давление,вот тогда вы и почувствуете и визуально заметите,что коробка в защите.
к семиступой DSG это не относится так что с ней на регламентные работы обязательно.
Но если честно то у меня на памяти небыло таких случаев за исключением
если вьехал куда,что магистрали повредились.
И нестоит заморачиватся если вы вовремя обслуживаетесь и не бьетесь о что либо.
отвечаю от лица ОД )))
проверить его вообще в принципе без доливки не возможно там такая система нипель что додуматься до такого могли только немцы ,заводишь машину селектор в каждом положении на 3-4 секунды ставишь затем в паркинг,не глуша двигатель , сливная пробка откручивается (при этом
температура масла должна быть 30-60 градусов) заливается туда хитрой приспособой пол литра масла ,убираешь приспособу и оно у тебя начинает выливаться ,выльется только то что лишнее ,вот в принципе и всё закручиваем пробку! ))
такая система нипель что додуматься до такого могли только немцы ,заводишь машину селектор в каждом положении на 3-4 секунды ставишь затем в паркинг,не глуша двигатель , сливная пробка откручивается (при этом температура масла должна быть 30-60
градусов) заливается туда хитрой приспособой пол литра масла ,убираешь приспособу и оно у тебя начинает выливаться ,выльется только то что лишнее ,вот в принципе и всё закручиваем пробку! ))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)