Страсти по просочившемуся в Сеть из-за неоcторожности фольксвагеновских рекламщиков первому изображению рестайлинговой модели Tiguan ещё не утихли — и следом немцы спешно опубликовали первые
официальные снимки модели. Вместе со скудными предварительными данными о машине были объявлены дата и место дебюта кроссовера: 1 марта, мотор-шоу в Женеве.
В ходе модификации кроссовер получил новую головную оптику с диодными элементами
«дневного света» а-ля Volkswagen Touareg. Ему также досталась широкая фальшрадиаторная решётка от фары до фары, легкосплавные колёсные диски иного дизайна, а также два варианта видоизменённых бамперов — для «асфальтовой» версии Trend & Fun и «грязевой» модификации Track & Field.
Изменений на корме раз-два и обчёлся. Tiguan получил задние фонари опять же в стиле Туарега: более узкие, правильной формы, с завораживающими светящимися «бумерангами» внутри. Под них слегка изменили задние крылья, дверцу багажника и верх
бампера. Другой малозаметный штрих — ставшая компактнее и аккуратнее антенна в задней части крыши. Вот, собственно, и все метаморфозы в экстерьере.
В обновлениях интерьера — тот же минимализм. В глаза бросается разве что новая баранка, как
у «шестого» Гольфа. Однако, приглядевшись, можно заметить слегка переоформленную приборку с менее контрастной подсветкой, передвинутые кнопки на центральном тоннеле под «бородой» передней панели, новую рукоятку рычага коробки передач да скорректированный профиль кресел. Что ж, немного. Но и цены на
обновленца фольксвагеновцы обещают не поднимать. Уже названа базовая стоимость версии Trend & Fun для Германии — 24 175 евро, то есть как и у продаваемых сейчас машин. В России, кстати, прайс-лист тоже не изменится, заверили нас в представительстве.
Тига - мини туарег, а новый гольф будет мини-тигуан? Я все конечно понимаю, корпоративный стиль и тд, но ИМХО это уже перебор. Машины только размерами отличаются :-(
А каких изменений по агрегатам ждёте??? ;-)
Если будут изменение агрегатов, то автоматом и ценник поменяеться, как вы понимаете не в меньшую сторону... :-D:-D:-D:-D:-D
А мне очень нравится следование единому стилю. Особенно если стиль выбран классный.
Нравятся узнаваемые и похожие друг на друга Мерцдесы, и БМВ, и Ауди и Фольцвагены. Причём, последняя, новая волна дизайна Ауди и Фольцвагена очень нравится.
Новый Тигуан получился афигенски
хорошим.
На мой вкус исправили именно то, что мне больше всего не нравится в нынешнем. А именно, иммитацию "моно-рамки" решётки радиатора. Видимо которая должна была намекать на родство с Ауди? Такая хромовая "губа" была на Пассатах, и на Тигуанаы перенесли, слава Богу без хрома. И задние
фонари Тигуана, это просто капец! Вообще инородные элементы. Непонятно, откуда они их вообще взяли и почему они должны были стать такими округлыми, аморфными.
Теперь всё соответствует общему стилю - все линии и мелкие детали гармоничны и ничего не выбивается из контекста.
Жаль только,
что фонарики заднего хода так и не перенесли в блок-фонари. Мне это таки не ясно. Во первых, в блок-фонарях есть для них специальное место. Во вторых, на бампере они постоянно в снегу или грязи...
ну на фото диски дизайн такой же как и меня, ток диаметр больше
Цитата: От пользователя: Mазда/\ексус
И задние фонари Тигуана, это просто капец! Вообще инородные
элементы. Непонятно, откуда они их вообще взяли и почему они должны были стать такими округлыми, аморфными.
И задние фонари Тигуана, это просто капец! Вообще инородные элементы. Непонятно, откуда они их вообще взяли и почему они должны были стать такими округлыми, аморфными.
Так это я понимаю, что тоже была дань стилю, как у пассата В6
и Джетты.
Цитата: От пользователя: Толстый
ну нет же, своя платформа, половина от гольф, половина от пассат
И чтоже там от Пассата??? 8( Только не говорите, что руль... ;-)
:-) кстати вот про руль не знаю, а так есть такой док "Service Training Программа самообучения 404 Tiguan 2008" дак вот, если хотите, оттуда:
Цитата:
Конструкция кузова
При создании
кузова Tiguan концепцию передней части кузова и средней части днища заимствовали у автомобиля Passat, а задней части кузова —
у автомобиля Golf. Конструкция кузова Tiguan в целом является полностью новой разработкой.
Цитата:
Конструкция ходовой части позволила
совместить в автомобиле Tiguan ходовые качества легкового автомобиля при движении по шоссе и проходимость внедорожника в условиях бездорожья.
Эти очень высокие требования к ходовой части были выполнены благодаря
совершенствованию и доработке стандартных узлов из ходовой части автомобилей
Golf и Passat.
Цитата:
Конструкция задней подвески автомобиля Tiguan заимствована у автомобиля Passat 4 Motion. Вместо алюминиевого подрамника на Tiguan устанавливается оптимизированный по массе заново разработанный
подрамник из стали повышенной прочности. Кроме того
были установлены новые амортизаторы. Они имеют увеличенные заправочные объёмы масла. Это сделано для предотвращения перегрева масла при движении по
бездорожью.
Цитата: Конструкция рулевой колонки автомобиля Tiguan заимствована у автомобиля Golf Plus.
Цитата: Уже
используемая на автомобиле Passat 2006 система
ESP фирмы TRW была доработана для автомобиля Tiguan
с учётом его внедорожных свойств.
Цитата: На автомобиле Tiguan впервые установлен электроусилитель
рулевого управления с ременным приводом шариковинтового механизма
усилителя от расположенного параллельно оси рейки электродвигателя. Это новое техническое решение обеспечивает очень чуткое, без рывков, точное и эффективное управление автомобилем. Также реализованы стандартные функции — корректировка бокового увода и обратное подруливание при заносе.
Извините, но ничего сильно конструктивного от Пассата в этом не увидел, а то что узлы и некоторые (!!!!) кузовные элементы заимствуют от других моделей - это не повод заявлять, что Тигуан близкий родственник Пассата. Ведь видно же сразу по кузову, что далеко не близкий родственник. Всё же он ближе к
Гольфу, а к какой модификации, не суть важно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)