поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > VolksWagen-клуб  

Обновленный Тигуан


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Обновленный Тигуан   #7026  наверх
Автор:  
Дата:   

Пробояню :-)

Volkswagen спешно рассекретил обновлённый кроссовер Tiguan

Страсти по просочившемуся в Сеть из-за неоcторожности фольксвагеновских рекламщиков первому изображению рестайлинговой модели Tiguan ещё не утихли — и следом немцы спешно опубликовали первые официальные снимки модели. Вместе со скудными предварительными данными о машине были объявлены дата и место дебюта кроссовера: 1 марта, мотор-шоу в Женеве.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

В ходе модификации кроссовер получил новую головную оптику с диодными элементами «дневного света» а-ля Volkswagen Touareg. Ему также досталась широкая фальшрадиаторная решётка от фары до фары, легкосплавные колёсные диски иного дизайна, а также два варианта видоизменённых бамперов — для «асфальтовой» версии Trend & Fun и «грязевой» модификации Track & Field.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Изменений на корме раз-два и обчёлся. Tiguan получил задние фонари опять же в стиле Туарега: более узкие, правильной формы, с завораживающими светящимися «бумерангами» внутри. Под них слегка изменили задние крылья, дверцу багажника и верх бампера. Другой малозаметный штрих — ставшая компактнее и аккуратнее антенна в задней части крыши. Вот, собственно, и все метаморфозы в экстерьере.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

В обновлениях интерьера — тот же минимализм. В глаза бросается разве что новая баранка, как у «шестого» Гольфа. Однако, приглядевшись, можно заметить слегка переоформленную приборку с менее контрастной подсветкой, передвинутые кнопки на центральном тоннеле под «бородой» передней панели, новую рукоятку рычага коробки передач да скорректированный профиль кресел. Что ж, немного. Но и цены на обновленца фольксвагеновцы обещают не поднимать. Уже названа базовая стоимость версии Trend & Fun для Германии — 24 175 евро, то есть как и у продаваемых сейчас машин. В России, кстати, прайс-лист тоже не изменится, заверили нас в представительстве.

:hi: :hi: :hi:
  |  Поделиться:  
Re: Обновленный Тигуан   #7027  наверх
Автор: Солнечная. 
Дата:   

Тига - мини туарег, а новый гольф будет мини-тигуан? Я все конечно понимаю, корпоративный стиль и тд, но ИМХО это уже перебор. Машины только размерами отличаются :-(
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Обновленный Тигуан   #7030  наверх
Автор: =paLSanych= 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Сoлнечная

а новый гольф будет мини-тигуан

вернее они стилизованы под гольф :-)
  |  Поделиться:  
Re: Обновленный Тигуан   #7031  наверх
Автор: Солнечная. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: =paLSanych=

вернее они стилизованы под голь

ага :-)
Ну и пока что да, стилизованы, а вот как выйдет гольф 7, так вообще неотличимы будут :-D
  |  Поделиться:  
Re: Обновленный Тигуан   #7035  наверх
Автор: fly-der ® 
Дата:   

я б купил. даже вот в такой коричневой коже как на картинке. мне всё нравится. и все доделки мелкие в тему. :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Обновленный Тигуан   #7036  наверх
Автор: S@chok EKB
Дата:   

Как был мелким, так и остался, одним словом Гольф в полном приводе... :beach:
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Обновленный Тигуан   #7037  наверх
Автор: fly-der ® 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: =paLSanych=

В России, кстати, прайс-лист тоже не изменится, заверили нас в представительстве.

а моторы и коробки то?
  |  Поделиться:  
Re: Обновленный Тигуан   #7038  наверх
Автор: S@chok EKB
Дата:   


Цитата:
От пользователя: fly-der ®

а моторы и коробки то?


А каких изменений по агрегатам ждёте??? ;-)
Если будут изменение агрегатов, то автоматом и ценник поменяеться, как вы понимаете не в меньшую сторону... :-D :-D :-D :-D :-D
  |  Поделиться:  
Re: Обновленный Тигуан   #7041  наверх
Автор: AGil 
Дата:   

мне понравился ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Обновленный Тигуан   #7042  наверх
Автор: fly-der ® 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: S@chok (Opel-club)

А каких изменений по агрегатам ждёте???

если честно, то жду , что их НЕ будет. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Обновленный Тигуан   #7046  наверх
Автор: =paLSanych= 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: fly-der ®

а моторы и коробки то?

1.4-150, 2-170 и дизель 2-140, механика-6, АКПП-6. Все тоже самое.


Цитата:
От пользователя: S@chok (Opel-club)

Как был мелким, так и остался, одним словом Гольф в полном приводе...

ну да, он на его платформе построен, ничего не поменялось :-D
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Обновленный Тигуан   #7056  наверх
Автор: ----Aлекс 
Дата:   

А мне очень нравится следование единому стилю. Особенно если стиль выбран классный.
Нравятся узнаваемые и похожие друг на друга Мерцдесы, и БМВ, и Ауди и Фольцвагены. Причём, последняя, новая волна дизайна Ауди и Фольцвагена очень нравится.

Новый Тигуан получился афигенски хорошим.
На мой вкус исправили именно то, что мне больше всего не нравится в нынешнем. А именно, иммитацию "моно-рамки" решётки радиатора. Видимо которая должна была намекать на родство с Ауди? Такая хромовая "губа" была на Пассатах, и на Тигуанаы перенесли, слава Богу без хрома. И задние фонари Тигуана, это просто капец! Вообще инородные элементы. Непонятно, откуда они их вообще взяли и почему они должны были стать такими округлыми, аморфными.
Теперь всё соответствует общему стилю - все линии и мелкие детали гармоничны и ничего не выбивается из контекста.
Жаль только, что фонарики заднего хода так и не перенесли в блок-фонари. Мне это таки не ясно. Во первых, в блок-фонарях есть для них специальное место. Во вторых, на бампере они постоянно в снегу или грязи...


Новый Тигуан будет ещё более популярен.

С уважением,
Алексей.

[Сообщение изменено пользователем 16.02.2011 23:26]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Обновленный Тигуан   #7061  наверх
Автор: Толстый
Дата:   


Цитата:
От пользователя: =paLSanych=

легкосплавные колёсные диски иного дизайна

ну на фото диски дизайн такой же как и меня, ток диаметр больше


Цитата:
От пользователя: Mазда/\ексус

И задние фонари Тигуана, это просто капец! Вообще инородные элементы. Непонятно, откуда они их вообще взяли и почему они должны были стать такими округлыми, аморфными.

а мне нравятся, подобные и у пассата сс

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Цитата:
От пользователя: =paLSanych=

ну да, он на его платформе построен

ну нет же, своя платформа, половина от гольф, половина от пассат

[Сообщение изменено пользователем 17.02.2011 09:47]
  |  Поделиться:  
Re: Обновленный Тигуан   #7068  наверх
Автор: S@chok EKB
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mазда/\ексус

И задние фонари Тигуана, это просто капец! Вообще инородные элементы. Непонятно, откуда они их вообще взяли и почему они должны были стать такими округлыми, аморфными.


Так это я понимаю, что тоже была дань стилю, как у пассата В6 и Джетты.


Цитата:
От пользователя: Толстый

ну нет же, своя платформа, половина от гольф, половина от пассат


И чтоже там от Пассата??? 8( Только не говорите, что руль... ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Обновленный Тигуан   #7073  наверх
Автор: Толстый
Дата:   


Цитата:
От пользователя: S@chok (Opel-club)

Только не говорите, что руль... ;-)

:-) кстати вот про руль не знаю, а так есть такой док "Service Training Программа самообучения 404 Tiguan 2008" дак вот, если хотите, оттуда:

Цитата:

Конструкция кузова
При создании кузова Tiguan концепцию передней части кузова и средней части днища заимствовали у автомобиля Passat, а задней части кузова —
у автомобиля Golf. Конструкция кузова Tiguan в целом является полностью новой разработкой.



Цитата:

Конструкция ходовой части позволила совместить в автомобиле Tiguan ходовые качества легкового автомобиля при движении по шоссе и проходимость внедорожника в условиях бездорожья.
Эти очень высокие требования к ходовой части были выполнены благодаря
совершенствованию и доработке стандартных узлов из ходовой части автомобилей Golf и Passat.



Цитата:

Конструкция задней подвески автомобиля Tiguan заимствована у автомобиля Passat 4 Motion. Вместо алюминиевого подрамника на Tiguan устанавливается оптимизированный по массе заново разработанный
подрамник из стали повышенной прочности. Кроме того были установлены новые амортизаторы. Они имеют увеличенные заправочные объёмы масла. Это сделано для предотвращения перегрева масла при движении по
бездорожью.


Цитата:
Конструкция рулевой колонки автомобиля Tiguan заимствована у автомобиля Golf Plus.


Цитата:
Уже используемая на автомобиле Passat 2006 система
ESP фирмы TRW была доработана для автомобиля Tiguan
с учётом его внедорожных свойств.


Цитата:
На автомобиле Tiguan впервые установлен электроусилитель
рулевого управления с ременным приводом шариковинтового механизма усилителя от расположенного параллельно оси рейки электродвигателя. Это новое техническое решение обеспечивает очень чуткое, без рывков, точное и эффективное управление автомобилем. Также реализованы стандартные функции — корректировка бокового увода и обратное подруливание при заносе.
  |  Поделиться:  
Re: Обновленный Тигуан   #7075  наверх
Автор: S@chok EKB
Дата:   

Извините, но ничего сильно конструктивного от Пассата в этом не увидел, а то что узлы и некоторые (!!!!) кузовные элементы заимствуют от других моделей - это не повод заявлять, что Тигуан близкий родственник Пассата. Ведь видно же сразу по кузову, что далеко не близкий родственник. Всё же он ближе к Гольфу, а к какой модификации, не суть важно.
  |  Поделиться:  
Re: Обновленный Тигуан   #7076  наверх
Автор: Толстый
Дата:   

Ну уважаю ваше мнение, переубеждать не буду. я на основании выдержек которые привел, останусь при своем мнении.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Обновленный Тигуан   #7082  наверх
Автор: =paLSanych= 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mазда/\ексус

Непонятно, откуда они их вообще взяли и почему они должны были стать такими округлыми, аморфными

с 5го гольфика и взяли :-)
  |  Поделиться:  
Re: Обновленный Тигуан   #7096  наверх
Автор: жжот
Дата:   

надо брать адназначна
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода