Товарищ купил неделю назад. Раньше на рендж ровере ездил. Мне интересна его реакция на значительное снижение энерговооруженности. Пока ездит по городу, от нехватки кобыл не страдает.
Товарищ купил неделю назад. Раньше на рендж ровере ездил. Мне интересна его реакция на значительное снижение энерговооруженности. Пока ездит по городу, от нехватки кобыл не страдает.
Ну по горду можно и не страдать, особенно по
пробкам.
Мне всёж 1,8Т нравится, просто песня.
ездил когда на гольфике жены, по спокойно ехал на ровне 2л 150, за счет механики и притоптанного автомобиля, а 1.6 это просто смех.
Цитата: От пользователя: Сoлнечная
как тяжело Джетте с таким мотором
гольф с ним нормально ездил, не супер но 2х вез
неплохо.
Цитата: От пользователя: Vla
Раньше на рендж ровере ездил. Мне интересна его реакция на значительное снижение энерговооруженности
поделюсь впечатлениями при пересаживании с туарега на гольф: сначала-не едет, зато азартнее ведет себя на дороге,
более юркий, масса то маленькая+механика. У меня лично стиль сразу становился более агрессивным. А пересаживаясь обратно, поначалу не хочется вообще никуда торопиться, газовать, качусь себе 40-50 в правом ряду... :-)
Насчет овоща не соглашусь. Ввиду некоторых обстоятельств юзаю на данный момент В6 1,6(105л/с). Разница после Мазды 6 1,8 (120л/с) ничем не хуже.
Да, динамика не супер, но и овощем его не назовешь.
Опять же смотря для чего нужна машина. Конечно хочется быстрой резвости, мощи, но для повседневной городской суеты 1,6 более чем достаточен, на трассе ведет себя отлично.
По загрузке: разница когда машина груженая (грузил 350кг)и пустая есть, но не до такой степени что прям она не едет,
газку побольше и прет. груженая даже как-то мягче ехала.
Да и данный авто не для гонок, а для комфорта.
Цитата: От пользователя: vovchikavto
если уж совсем сомневаешься, так съезди на тест драйв, на сколько помню в Вольфе на куйбышева, на тесте
стоят 2 варианта 1,6 и 2, на счет других салонов не знаю...
если уж совсем сомневаешься, так съезди на тест драйв, на сколько помню в Вольфе на куйбышева, на тесте стоят 2 варианта 1,6 и 2, на счет других салонов не знаю...
В Автогранде точно нет, ни тестового, ни в продаже, в А-З+ есть
1,8Т с DSG, но он вроде как подменный.
но для повседневной городской суеты 1,6 более чем достаточен
но не для этой массы
Цитата: От пользователя: Kuzya7
на трассе ведет себя отлично
если обгонять не нужно, а на устойчивость мотор
не влияет
Цитата: От пользователя: Kuzya7
разница когда машина груженая (грузил 350кг)и пустая есть, но не до такой степени что прям она не едет
гольф вчетвером/впятером динамики нет совсем, опускаешь педаль в пол, смотришь на плавно растущую стрелку
тахометра, переключаешься и продолжение следует, что уж говорить про пассат
Цитата: От пользователя: Kuzya7
Да и данный авто не для гонок, а для комфорта.
мощность и тяга позволяют повысить уверенность, плавность хода и не дергать костылечек при
падении оборотов на 500-1000...это и есть составляющие комфорта
гольф вчетвером/впятером динамики нет совсем, опускаешь педаль в пол, смотришь на плавно растущую стрелку тахометра, переключаешься и продолжение следует, что уж говорить про пассат
На Астре такого не особо замечал, приходилось
ездить и в пятером, но всё равно не то. Только Астра весила 1300кг, а Пассат - 1500кг.
Так что я согласен, 1,6 уж совсем будет овощным мотором для Пассата.
На Астре такого не особо замечал, приходилось ездить и в пятером, но всё равно не то
да приблизительно тож самое, это не так заметно, когда на 1300 2х литровый мотор, например, все познается в сравнении. К тому, что машина не едет тоже
привыкаешь, и кажется что она едет :-)
всем привет.
в июле 10 года купил новый пассат 1,6. стоил 790 т.р. комплектация базовая плюс раздельный климат, подогрев сидений, лобового, форсунок омывателя. В базе уже 10 подушек, антизаносная и прочие блага цивилизации.
до этого 3 года ездил на лансере 1,6 мех (в 2007 брал новым)
Долго выбирал, бюджет был не более 800 т.р. И хотел именно новую машину.
Конечно, если бы дотянул до 900 т.р. то без раздумий взял бы 1,8Т, но... из бюджета не вылезти.
Перед тем как брать тестил в вольфе. машина сразу понравилась.
по сравнению с лансером динамика не хуже, по
комфорту на порядок выше - и тише (хотя и лансер не ведро - у меня был 9-ый лансер японской сборки - без проблем накатал 80 т.км.), и кочки/ямки почти не заметно.
так что... в пятницу вечером потестил, в субботу утром уже с деньгами поехал брать - машины в наличии были. А потом уж на неделе и
лансер продал по весьма неплохой цене.
За 6 месяцев накатал уже 10 т. км.
не пожалел ни разу.
Да и выбирал с такой мыслью, что можно за 800 взять 2,0 литра какой-нибудь киа сиид или киа церато и даже с кожей в салоне, но пассат и в африке пассат - в конце концов безопасность на
высоте.
А насчет динамики - нормально. 180 если надо едет, с места берет тоже нормально если крутить (мотор хороший - с низов тянет бесподобно, и видимо коробка подобрана удачно). По расходу литров 10-11 выходит в городе 95-го.
В общем, за такие деньги новый немецкий авто - это супер, а
если надо для гонок, то можно и субару WRX брать подержанную (если в моем бюджете), но как на такой табуретке каждый день на работу ездить и в выходные семью возить...?
И, кстати, у меня мама ездит на астре 1,8 / 140 л.с. и автомат.
до 100 км в час не быстрее разгоняется. Только после
сотни конечно мощность дает знать.
вот как-то так....
Поздравляю, что вам нравится, только сомневаюсь, что Астра с 1,8 не может потягатся с Пассатом 1,6, ну от лукавого это, а может дело в маме???
Да и про шумку у Лансера, ну признайтесь, что пошутили, никогда японцы не
делали нормальную шумку в бюджетных авто, не смотря на место сборки.
сравнение с астра 1,8 субъективно мое как водителя по ощущениям при разгоне до 100 км/час.
параллельного старта не устраивал.
а насчет лансера: конечно у него хуже шумоизоляция. я про это и пишу, что в пассате понравилось - намного лучше.
да и что сравнивать машины разной цены и
класса.
а с опелем когда снег сойдет попробую параллельный старт...
выдавливать с полной открытой заслонкой и несколькими минутами это не динамика блин, да и что за сравнения постоянно "не для гонок"?! Есть такое понятие как "Машине достаточно мотора", "машине нехватает мотора". Можно
поставить и 0.8 о 3х цилиндрах и она будет ехать, и сделать цену не 790, а 700 и ведь купят, и будут рады.
выдавливать с полной открытой заслонкой и несколькими минутами это не динамика блин, да и что за сравнения постоянно "не для гонок"?! Есть такое понятие как "Машине достаточно мотора", "машине нехватает мотора". Можно поставить и 0.8 о 3х цилиндрах и
она будет ехать, и сделать цену не 790, а 700 и ведь купят, и будут рады.
Ну вот мы и пришли к выводу, что двигатель 1,6 в машине весом 1500кг ну уж совсем бюджетно будет выглядеть. ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)