только что прикупил Гольф в вышеописанной формулировке, комплектация Trendline. Сказать, что я в восторге - значит ничего не сказать! После 3,5 лет с французами (Рено Меган и Ситроен С4) - просто космос! В салоне - тишина, качество сборки просто потрясает (машина собрана в Дойчланде). Но привык с
недоверием относиться ко всему, поэтому - кто знает, какие слабые места? хочу заранее ко всему подготовиться!
с другой стороны - впервые не хотел вечером вылезать из машины, настолько она покорила меня своим шиком! в общем, полный улет! ... ну вы понимаете, я пока не совсем вменяем...
шок в хорошем смысле....
Но привык с недоверием относиться ко всему, поэтому - кто знает, какие слабые места? хочу заранее ко всему подготовиться!
Да к чему тут готовиться? У меня машине 8 месяцев, пробег 19 тыс, к официалам заезжала только на ТО. Хотя после корейца тоже не верила такому счастью :-D
Ну единственное, что вроде греется она хреново)
Вот с этим есть проблема. Если за боротом -20 и ниже, то в городе мощность климата (печки) приходится держать на невысоких оборотах, иначе движок сразу остывает. Хотя скоро зима закончится и это не будет
напрягать.
Еще зимой напрягает невозможность вжаривать на всю катушку. Колеса постоянно на срыв уходят. Зато летом просто песня. :cool:
только что прикупил Гольф в вышеописанной формулировке
мои поздравления :hi:
спокойно проходите обкатку и уже на мокром асфальте машина начнет себя динамически показывать. А пока пользуйтесь прекрасной эргонимикой и
шумоизоляцией. А когда под колесами окажется сухой асфальт в сочетании с летней резиной, побалуйтесь ЛАНЧ контролем, приятная фенечка :-)
3.2 V6 FSI DSG 4MOTION далеко не овощчььь, однако лонч контроля нет
на р32 есть, на пассат сс 3.6 есть, на суперб 3.6 есть, на гольф дизель 140лс есть, на тси 170 есть...может у вас тоже есть, просто активировать не пробовали?
Цитата: От пользователя: MaxIS250
брось ссылку, плиз, на форум.
в яндексе вбить интересующую фразу и оттуда ссылки на форум напрямую. :-)
Что-то на 1,8 TSI с DSG у Пассата нет такой фичи...
Но зато вчера попробовал на режиме S ехать, шикарный разгон, двигатель вертелся аж до 7000 об/мин, я даже удивился, ведь красная зона
начинаеться от 6000 об/мин, думал там же и отсечка будет. ;-):-D:-D:-D:-D
на р32 есть, на пассат сс 3.6 есть, на суперб 3.6 есть, на гольф дизель 140лс есть, на тси 170 есть...может у вас тоже есть, просто активировать не пробовали?
нашарил следующее. на 3.2 FSI launch control в стоке никто на
форумах не обнаружил. однако, в том случае, если некий модуль 'mechatronics' вашей АКПП допускает пeрепрошивку ('flashable'), то DSG 6-ступ. можно подвергнуть чип-тюнингу:
- переключение вверх на 7.200 вместо 6.400 в стоке,
- активируется launch control (LC),
- на 60% ускоряются
переключения вверх-вниз,
- выбор управления переключением вверх при достижении отсечки: удержание передачи при любых оборотах (на Lexus-е такая схема, честнее на мой взгляд) или переключение вверх,
- пишут, что DSG работает мягче при всем этом перфомансе,
- плюс технические
мелочи...
Есть у нас спецы по гирбоксам соответствующего уровня?..
Есть у нас спецы по гирбоксам соответствующего уровня?..
насчет этого я не в курсе
мне в ходе темы вообще стало
интересно насчет ЛК, где-то есть(GTI, GT 170, r32) но с ними все понятно, а на пассат нет, только на 36м. На шкодах тож самое на тех же движках.
Пока делаю вывод что ЛК есть на DSG-6, но не на всех.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)