в общем, бывает машина замерзнет и когда обдув лобового сделать, то нифига не дует, а где то под панелью щелкает и трещит, непойму что, все остальные режимы печки работают исправно.
потом отогреется, минут 15 может 20 и нормально начинает дуть как надо.
Машина Джетта.
А еще как
будто в печке сверчек, ну прямо по ушам!!!!
Что делать??????????
Как избавиться от сверчков, и что сделать чтоб режим обдува лобового нормально работал.?
не знаю, как на джетте, у меня на Шкоде в прошлую зиму тоже сверчок завелся. Дилер (да также как и другие продвинутые в шкоде люди) говорили, что лечение лишб одно - замена внутренностей печки... типа, это болезнь у фабий, и мне еще повезло, что я в ней только на третью зиму столкнулась.
была система Climatic.
Сейчас на фольксе у меня климат (climatronic вроде)... дует исправно во всех направлениях, но вот иногда тоже щелкает внутри.
Дилеры фолькса и шкоды сказали, что это норма для климата Гольфа (типа заслонки так шуршат).
Обратилась и к тем, и к
тем, т.к. после покупки у меня было ощущение, что в панели завелась мышка и бегает там периодически :-D
У меня сверчок живет секунды 2-3 после включения печки (при температуре ниже -15), потом видимо засыпает. Еще заметил, если перед выключением двигателя минут на 5 включить внутреннюю рециркуляцию, то утром, например, сверчка можно и не обнаружить. Связано это или нет ХЗ. Но дилер рекомендовал это
делать Тигуанам и Пассатам, там у них тоже какие траблы с климатом есть.
Запишитесь в Автогранд ,ребята определят нужно ли снимать панель.
Там может делов-то !!!
Нормочас - гибкий для такой неисправности рублей 800
В крайнем случае найдите меня,я всегда наместе
Юрий.
тел. 8343 378 66 38 для записи.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)