У меня встал небольшой выбор: что лучше, Skoda Yeti с двигателем 1.8 или Tiguan с самым слабым движком. С одной стороны, я сильно уважаю марку Volkswagen, а Тигуан мне просто нравится салоном и внешним дизайном, но с другой, хочется шустрый паркетник, а Йети с турбированный 1.8 будет всяко бодрее
самого дохлого Тигуана. К тому же, они оба на механике.
Я понимаю, что мнение Volkswagen-клуба в этом вопросе нельзя назвать полностью не предвзятым, но тем не менее, оно меня сильно интересует :-)
Йети с турбированный 1.8 будет всяко бодрее
самого дохлого Тигуана.
я на самом дохлом тигуане с его 1.4 литра думаю что не уступлю шкоде с 1.8 литра придуманным еще при царе горохе... где у рабочего объема кпд как у
лампы накаливания.+ угловатый и достаточно спорный дизайн не менее спорный чем у тигуана ... согласен... но тигуан то сам на себя похож а ети румстер переросток.
тигуан не слабенький.... пинает только в путь. великолепная управляемость... хорошая проходимость ... за два года и в говна
и в снега лазили .... и по трассе комфортно ...
я на самом дохлом тигуане с его 1.4 литра думаю что не уступлю шкоде с 1.8 литра придуманным еще при царе горохе... где у рабочего объема кпд как у лампы накаливания.+
Двиг 1,8TSI веселее 1,4TSI, разве что от битурбо 170л.с. немного
отстанет. Да и момента поболее будет. А ехать должны оба с 1500об/мин. По крайней мере 1,8 едет точно. И придуманы эти движки, кстати, в одно время. :-)
я на самом дохлом тигуане с его 1.4 литра думаю что не уступлю шкоде с 1.8 литра
ерунда, шкода его порвет
потому, что
Цитата: От пользователя: S@SH!
1.8 литра придуманным еще при царе горохе
это ерунда и на них ставят тот же самый новый мото 1,8 TSI (152-160лс), что и на V. Это не предыдущий 150сильный!
Цитата: От пользователя: Sv0Op
пока не закончится гарантия и после этого чипуете до 195 л.с.
зачем?
меня вот вообще подобное
убивает :-D
Нет, ну правда, целый инженерный отдел сидит и голову ломает в Дойче как лучше сделать...зато у нас все просто, 300 баксов и вперед :-D
Цитата: От пользователя: S@SH! 1.8 литра придуманным еще при царе горохе
Саша, не путай 1.8T и 1.8TSI. TSI отличается от 1.4TSI, только отсутствием компрессора. А непосредственный впрыск там присутствует. Так что эти движки, можно сказать, одного поколения.
Цитата: От пользователя: V&L
Двиг 1,8TSI веселее 1,4TSI, разве что от битурбо 170л.с. немного отстанет. Да и момента поболее будет. А ехать должны оба с 1500об/мин. По крайней мере 1,8 едет точно. И придуманы эти движки, кстати, в одно время.
1.4TSI
170-сильный не совсем правильно называть би-турбо. Это компрессор + турбина. Также как и 140-сильный и 150-сильный. Отличия ТОЛЬКО в прошивке. Это тоже чип-тюнинг, только от VAG'а. :-)
А вот у 122-сильной (125-сильной у Ауди) турбовой версии 1.4 только 1 турбина. И то интеркуллер охлаждается
не встречным потоком воздуха, а ОЖ.
Цитата: От пользователя: =paLSanych=
это ерунда и на них ставят
тот же самый новый мото 1,8 TSI (152-160лс), что и на V. Это не предыдущий 150сильный!
Не забывайте, что новые поколения двигателей хорошо
"задушены" новыми нормами евро, и отклик от педали газа совсем не такой.
Цитата: От пользователя: =paLSanych=
зачем?
меня вот вообще подобное убивает
Нет, ну правда, целый инженерный отдел сидит и голову ломает в Дойче как лучше сделать...зато у нас все
просто, 300 баксов и вперед
Если не знаете ни теоретическую сторону вопроса, ни, тем более, практическую, то это действительно должно убивать. :-) Как я уже говорил выше, 1.4TSI 140 и 170 л.с. отличаются только прошивкой. Это и есть чип-тюнинг, только от самого VAG'а.
И вообще
известный факт, что у VAG'а турбины дуют процентов на 70 от возможных (без ущерба ресурсу и надёжности). Это маркетинговая политика, да и в массовом производстве вопрос надёжности. Многие ли покупатели задумываются, что за турбовым движком надо внимательнее смотреть?
Продолжая, тему
1.4TSI vs 1.8TSI, не забываем, что бОльший объём всё равно предпочтительнее. Да и конструкция у 1.4 сложнее - больше навесного оборудования.
Если не знаете ни теоретическую сторону вопроса, ни, тем более, практическую, то это действительно должно убивать.
я знаю прекрасно и + и - :-)
Цитата: От пользователя: Sv0Op
Как я уже говорил выше, 1.4TSI 140
и 170 л.с. отличаются только прошивкой. Это и есть чип-тюнинг, только от самого VAG'а.
но это совсем не то, что
Цитата: От пользователя: Sv0Op
Берёте Тигуана 1.4TSI, катаетесь 2 года, пока не закончится гарантия и после этого чипуете до 195 л.с.
согласитесь?
Цитата: От пользователя: Sv0Op
Многие ли покупатели задумываются, что за турбовым движком надо внимательнее смотреть?
покупатели вообще все меньше о машине задумываются с появлением все большего кол-ва сервисов. Это раньше ничего не было,
ремонтировали сами, имели своих проверенных мастеров, а сейчас людям это не нужно :-)
Цитата: От пользователя: Sv0Op
1.8TSI, не забываем, что бОльший объём всё равно предпочтительнее
покупатели вообще все меньше о машине задумываются с появлением все большего кол-ва
сервисов. Это раньше ничего не было, ремонтировали сами, имели своих проверенных мастеров, а сейчас людям это не нужно
Я о том, что хотя бы
просто помнить о частой смене масла (качественного), воздушного фильтра и не глушить машину сразу после "отжигания". Вот и всё! Сейчас у VAG'овских турбовок более-менее учтены все больные места, какие были к примеру на пассатe B5 1.8T, когда турбина всего по 70-90 тыс. км ходила из-за коксования
трубки маслоподачи к ней.
Я много времени провожу на английских сайтах, посвящённых golf'ам. И подробно изучал этот вопрос перед чиповкой собственной машины. Буржуи по 120 тыс. миль и больше накатывают с чипом. Не встречал ни одного отзыва о скорой смерти турбины после качественного чипа
(~500-1000$).
А прибавка для турбовок существенная. Стоит просто вживую посмотреть как едут 2 одинаковые машины - сток vs чип.
А какие существенные минусы Вы можете назвать?
если чип незначительный, то никаких особо не будет. А если приближаться к большему давлению и максимуму то, начиная от самой улитки, заканчивая всеми передаточными отношениями и
нагрузками, которые дает Нм. Т.е. и цепление, и синхронизаторы, и муфты и тд.
ИМХО ко всему нужно подходить грамотно и с умом, у всех деталей есть предел нагрузок, к которому иногда и приближаться не стоит, чтобы она умерла, так же свои рабочие напряжения.
ИМХО проще выбирать машину
помощнее, т.к. ее никогда не бывает много. А если не для гонок, немного изковеркав перевести это с английского, как дешевый тюнинг, коим он и является :-)
А если приближаться к большему давлению и максимуму то, начиная от самой улитки, заканчивая всеми передаточными отношениями и нагрузками, которые дает Нм. Т.е. и цепление, и синхронизаторы, и муфты и тд.
Насчёт старого 1.8T знаю, что
его внутренности без переделок и коробка выдерживают до 250 л.с. Сцепление вот до 230 л.с.
Прямо крылатую ракету или просто шустрый? Просто, на сколько я помню, Тигуан 1.4 TSI до сотни разгоняется за 9.6 сек. Это очень хороший результат, например, Сивик 5Д разгоняется за 8.9, а разницу в 0.7 секунды в
повседневной жизни особо не почувствуешь, это на треке принципиально:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)